ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-40

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Сообщение tka4en »

realist писал(а):Решил поменять ДМРВ (так как уровень АЦП был около 1.2-1.3) хотя думалось причем тут эти ошибки по форсам и ДМРВ.
Так по ДМРВ ошибка была всетаки? Как то вы забыли ее озвучить. :nu-nu:

Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
Откуда: Ахтубинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Сообщение realist »

жека_102 писал(а):Так по ДМРВ ошибка была всетаки? Как то вы забыли ее озвучить.
Ошибки по ДМРВ не было , CHEK загорался от того что была ошибка по отсутствию управления форсунками(при чем по всем 4-м),я вообще думал менять ЭБУ, в том то и дело. А ДМРВ решил подменить потому что при диагностике были завышены показания АЦП.
Последний раз редактировалось realist 13.09.2015, 22:01, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
Откуда: Ахтубинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Сообщение realist »

[ :D видимо машину чинить времени нет, а точить то, что продается в магазине время есть. Звездочка TS это.[/quote]
А ты, уважаемый попробуй засунь звездочку туда. Звездочки у меня есть, но они не подходят, я пробовал- там отверстия не позволяют, или еще есть какие-то? Тогда я не знаю, я изготовил , отвернул ,сделал, все.

Не в сети
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Сообщение yury74 »

Особенности МР 7.0, что с мертвым ДМРВ авто ведет себя вполне прилично ,правда с такими высокими данными(1,2в и выше в покое )всегда ошибка была .На 1.5.4 с такими данными по ДМРВ авто бы уже не ехала ,ее трясет и лихорадит на ХХ ,а на ходу тупит .

Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
Откуда: Ахтубинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Сообщение realist »

yury74 писал(а):Особенности МР 7.0, что с мертвым ДМРВ авто ведет себя вполне прилично ,правда с такими высокими данными(1,2в и выше в покое )всегда ошибка была .На 1.5.4 с такими данными по ДМРВ авто бы уже не ехала ,ее трясет и лихорадит на ХХ ,а на ходу тупит .
Да она и вела себя "прилично", я уже перед этим даже и машину клиенту отдал, а через погодя, как уехал, звонит что заглохла, заводится но не едет.Однако при этом чек зажигала-по форсам причем.

Не в сети
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Сообщение yury74 »

Когда машина глохнет на ходу, могут быть ошибки по обрыву.

Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
Откуда: Ахтубинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Сообщение realist »

yury74 писал(а):Когда машина глохнет на ходу, могут быть ошибки по обрыву.
Но таковых не было :) . Были ошибки , но по форсункам.Это меня толкало к замене ЭБУ, я обалдел когда (фактчески чисто случайно) подменив ДМРВ увидел что пропали ошибки по форсам.Вот тут бы хотелось понять эту связь.

Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
Откуда: Ахтубинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Сообщение realist »

Вот и продолжение последовало. Сегодня клиент позвонил что опять дергается и глохнет. Попросил подъехать, сканер показал 4 ошибки-"неисправность цепи упраления форсунками 1, 2,3,4." Помотрел АЦП ДМРВ- 1.016-это нормально. Проехался на машине врежиме холост.хода (т.е на одном РХХ)-идет без рывков. Заводится номально идет на скорости нормально. Стер ошибки, посоветовал подкинуть другой ДМРВ и с ним покататься.Потом -в зависимости от результата РХХ. Но не пойму-почему выдает именно такие ошибки ?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Сообщение vento702 »

realist писал(а):я обалдел когда (фактчески чисто случайно) подменив ДМРВ увидел что пропали ошибки по форсам.Вот тут бы хотелось понять эту связь.
А что тут понимать , потрогал жгут и пропали ошибки.........улавливаешь ?
.
Руководствуясь советом по замене ДМРВ , настоятельно рекомендую отправить авто к специалисту
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
Откуда: Ахтубинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Сообщение realist »

Венто, насчет совета "обратиться к специалисту"-это тебе надо работать в издательстве которое печатает "Руководства по ремонту " автомобилей. А наш форум вроде как технический, и здесь по большей части учавствуют те люди которые занимаются ремонтом(конечно у всех уровень разный, а всего знать невозможно, для того здесь и учавствуем).
А теперь по первой части совета-да, когда пришла (вернее ее притащили) сел -машина завелась , но сразу же заглохла. Следующий старт-завелась. Решил потрясти жгут. Причем при работе машины, когда тряс жгут действительно двигатель заглох. При попытке опять завести-завелась, работает, шевелю жгут-в какой-то момент резко заглохла. Проверил наличие плюса на штеккере идущем к форсам, наличие импульсов на форсах-все было. Подключал имитатор ДПКВ-насос работает, давление в рампе есть.Проинспектировал все массы, почистил их, переделал клеммы, собрал. шевелю -опять глохнет. Взял тогда штеккер (жгут от форс-кстати до этого новый установил), и штыри штеккера слегка повернул узкогубцами. Когда собрал-тряс жгут-уже не глохла, ошибок по форсам не возникало. Покатался на машине- все нормально, отдал клиенту. Вот все-подробно.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Сообщение vento702 »

Ну хорошо , с советом перегнул , за это прошу меня простить , но объясни ход мысли , зачем менять ДМРВ если ошибки по форсункам ?.....
сканер показал 4 ошибки-"неисправность цепи упраления форсунками 1, 2,3,4." Помотрел АЦП ДМРВ- 1.016-это нормально. Стер ошибки, посоветовал подкинуть другой ДМРВ и с ним покататься.Потом -в зависимости от результата РХХ.
.....а если пнуть по колесу и авто заглохло в результате удачного стечения обстоятельств отправлять на замену колеса
.
Я понимаю когда не получается обнаружить косяк , или нужен совет по каким то данным...за этим обратиться на форум......а тут , эбу "орёт" открытым текстом , посмотри проводку на форсы
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
Откуда: Ахтубинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Сообщение realist »

Да понимаеш, как складывалось- я на это машине много чего сделал -от ремонта жгута до промывки форсунок. Последний раз он приехал с жалобой что машина глохнет. Ошибок по форсам не было. В процессе поиска неисправностей поменял жгут форсунок. После этого появились эти 201-204. Но меня ввело взаблуждение то что машина при наличии этих ошибок работала. Потом эти ошибки пропали а машина работала. Я все это время ведь копался под капотом а она работала. Как ни странно остановка двигателя при шевелении жгута не проявлялась.При диагностике увидел ненормальный АЦП ДМРВ-вот промыл элемент в ДМРВ АЦП стал нормальный, машина получше поехала, но при этом пропали эти ошибки! А машина работала и ездила. В таком состоянии я и отдал машину.Создалась нелепая ситуация-после промывки ДМРВ пропали и не появлялись ошибки по форсам.И только в последний "приход" я четко увидел что при шевелении жгута авто четко глохло. Там еще ЭБУ видимо так настроен что при кратковременном пропадании цепи упр. форсами он запоминает эти ошибки. Ну вобщем ситуация создалась такая запутанная. Вот я и решил нестандартный подход применить, надо же как-то выявлять неисправность.

Не в сети
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Сообщение SEALEX »

Есть мнение, что это подпаленный МР7 начал жить своей жизнью, а шевеление проводки и последующие события - это совпадение. У вас была мысль поменять эбу - это многое бы прояснило.

Не в сети
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16.07.2012, 23:40
Откуда: Мордовия. Зубова Поляна
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Сообщение matveev »

SEALEX писал(а):Есть мнение, что это подпаленный МР7 начал жить своей жизнью, а шевеление проводки и последующие события - это совпадение. У вас была мысль поменять эбу - это многое бы прояснило.
Есть мнение, что в жгуте к форсункам пропадал плюс. На короткое время - двигатель дергается. но ошибок могло и не быть. Если пропадет на более длительное - авто заглохнет и скорее всего будут ошибки по обрыву питания форс ( которые и были). Все, настолько очевидно, что больше и придумывать ничего не требуется. Я согласен с Vento 702.
МП 7.0 - редкий эбу. Сделан настолько надежно, что способен пережить маленькую атомную войну. Судя по постам автора, в эбу сгорали массовые дорожки, бесстрашные елегтриги пытались принудительно ВСО включить( эбу даже и это перенес, выжил!). Управление форсами ну никак подгореть не могло. Так что эбу действительно живет своей жизнью, исправно исполняя все, что от него требуется, придерживаясь заданной программы. Всио.

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4

Сообщение coon »

realist писал(а):Там еще ЭБУ видимо так настроен что при кратковременном пропадании цепи упр. форсами он запоминает эти ошибки.
А сканер статус ошибки не показывает? Активная она или сохранённая.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»