Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 26.05.2015, 04:23
- Откуда: Павловск, Алтайский край
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
если по простому, то можно попробовать снять провод возбуждения с генератора, а на его место подать на прямую через лампочку 3ват,+плюс с акб и завести авто,тем самым выяснишь проблема с геной или с проводкой
-
Не в сети
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21.03.2013, 17:19
- Откуда: Братск
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Получается если Гена возбудится эта лампа 3 Вт должна потухнуть?
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Юра, не вводи в заблуждение. Через РН и обмотку возбуждения. Хотя сути сказанного это не меняет.yury74 писал(а):при заглушенном двигателе на на клемме Д минус ,через доп диоды .
-
Не в сети
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
У вас случайно к цепи "D" ходовые огни не подключены?Болельщик писал(а):Получается если Гена возбудится эта лампа 3 Вт должна потухнуть?
-
Не в сети
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21.03.2013, 17:19
- Откуда: Братск
-
Не в сети
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21.03.2013, 17:19
- Откуда: Братск
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Сколько вольт должно быть на проводе отключённом от клеммы д при включённом зажигании? 6?
-
Не в сети
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
не стоит ли на щитке приборов светодиод? должна стоять лампа накаливанияБолельщик писал(а):Ярко всегда
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Да вот картинка ,проще еще не знаю как объяснить .coon писал(а):Юра, не вводи в заблуждение. Через РН и обмотку возбуждения. Хотя сути сказанного это не меняет.yury74 писал(а):при заглушенном двигателе на на клемме Д минус ,через доп диоды .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21.03.2013, 17:19
- Откуда: Братск
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Включённым зажиганием на штатном проводе д 12 В а на клемме Д генератора 0 В, масса. когда заводим на проводе д появляется напряжение сети -13,9 В, а на клемме д появляется +7 В. Генератор возбкждается и выдаёт 13,9 а с нагрузкой 13,7 в! Если подать плюс с Аккума через лампочку - он также возбуждается но лампа на контрольке тоже не тухнет. Дело в Гене выходит? Вместо 12 в на клемме д 7 появляется...
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Что то совсем запутал. Это всё с отключенной клеммой D+ от генератора (от РН)?
А РН, т.е. D+, соединены с доп. диодами?
А РН, т.е. D+, соединены с доп. диодами?
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Отдай лучше другому автоэлектрику, раз запутался в трех диодах и одном проводе.Болельщик писал(а):Включённым зажиганием на штатном проводе д 12 В а на клемме Д генератора 0 В, масса. когда заводим на проводе д появляется напряжение сети -13,9 В, а на клемме д появляется +7 В. Генератор возбкждается и выдаёт 13,9 а с нагрузкой 13,7 в! Если подать плюс с Аккума через лампочку - он также возбуждается но лампа на контрольке тоже не тухнет. Дело в Гене выходит? Вместо 12 в на клемме д 7 появляется...
-
Не в сети
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21.03.2013, 17:19
- Откуда: Братск
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Включаю зажигание- к Гене подсоединены штатные провода авто. На клемме д 12 в. Если с неё снять провод - на нем плюс 12, на самой клемме на Гене - масса. Завёл. Провод на клемму д одет родной- напруга 7 вольт. Генератор выдаёт 13,9, то есть возбудился. Лампа на щитке горит. Снял провод на заведённом авто с клеммы д, на нем 13,9, а на самой клемме д - 7 вольт! То есть разность потенциалов на лампочке получается эти самые 7 вольт, вот она и горит. Я правильно понимаю- на клемме д со снятым проводом на заведённом авто должно быть напряжение возбужденного генератора, чтобы разность потенциалов на лампе стала нулевой? При чем тут отдай электрику другому- я хочу разобраться, потому и спрашиваю тут у знающих совета. Боги могут своё мнение при себе держать! Получается с Гены на клемму д приходит в два раза меньше вольт чем нужно- диодный мост?
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Да. И с подключенным тоже. :ura: Всего 3 дня хватило.Болельщик писал(а):Я правильно понимаю- на клемме д со снятым проводом на заведённом авто должно быть напряжение возбужденного генератора, чтобы разность потенциалов на лампе стала нулевой?
Скорей всего. Осциллограмма помогла бы. Или нормальная проверка моста.Болельщик писал(а):диодный мост?
-
Не в сети
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21.03.2013, 17:19
- Откуда: Братск
-
Не в сети
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21.03.2013, 17:19
- Откуда: Братск