Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Попробуйте нагрузку дать на генератор, включить свет, печку и т.д. Сколько выдает, померьте.
-
Не в сети
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21.03.2013, 17:19
- Откуда: Братск
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Цэшки не было сегодня, смотрел сканером напругу, если ему верить, то с включённым дальним светом и габаритами напряжение проседает до 12,5 в
-
Не в сети
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21.03.2013, 17:19
- Откуда: Братск
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Вчера мультиметром было 13,9 сегодня сканер показывал 13,1
-
Не в сети
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Может и ремень буксует немного...Но блин, куда то вольты делись. |0
-
Не в сети
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Изолирующие шайбы под болтами фаз? Могут сместиться с направляющих.
-
Не в сети
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21.03.2013, 17:19
- Откуда: Братск
-
Не в сети
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Посмотрите внимательно, снимать и разбирать придется. Обмотку статора визуально осмотрите, если виткует где- цвет синий. И на пробой на корпус прозвоните. Да и еще: Якорь за статор не задевал, посмотрите .
-
Не в сети
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
- Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Кто вам мешает проверить генератор мотор-тестером. И по снятой осцилограмме определить неисправность. Делов три минуты а вы на две страницы эпопею раздули.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
-
Не в сети
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Думаете есть? Мотор-тестер? И снимать и разбирать и ремонтировать мотор- тестером будете.Болельщик писал(а):Так генератор до этого я вообще не разбирал никогда
-
Не в сети
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
- Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Если нет мотр-тестера зачем вообше заниматься, отдать нормальному мастеру. А разбирать и ремонтировать нужно после того как известна поломка. :pivo:tka4en писал(а):Думаете есть? Мотор-тестер? И снимать и разбирать и ремонтировать мотор- тестером будете.Болельщик писал(а):Так генератор до этого я вообще не разбирал никогда
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
-
Не в сети
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21.03.2013, 17:19
- Откуда: Братск
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Для тех кто в танке- "до этого" значит до того как поставил назад мотор с проводкой. Иначе как бы я проверял рр без разбора например? Если лень читать тему сначала повторюсь- обмотки якоря и статора, мост, Рр-все прозвонено! про осциллограмму хорошая мысль, надо так проверить. Вы бы идей подкинули не одних и тех же на два листа и не засирали, строя из себя умников, копируя чужие мысли в форум, а помогли советом, как некоторые тут делают. За идею с осциллом и ссылку спасибо попробую
-
Не в сети
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Ну уж так резко то не надо . Сами на то народ толкаете ,мультиметр и контролька это основной инструмент в нашей профессии ,сегодня он у вас есть ,завтра нет ,может на язык еще клеммы АКБ завтра попробовать ,щиплет слабже или посильней чуток .Теперь по делу : Почему загорается контрольная лампа на щитке ? потому что при заглушенном двигателе на на клемме Д минус ,через доп диоды .Когда возбудится генератор ,там появляется + ,т.е разности потенциалов нет ,+ и + это ничто -пусто -лампа гаснет .Вот так как то , проще вроде некуда .Берем мультиметр (проверенный) , замеряем непосредственно на генераторе ,масса гены и В+(30) ,с нагрузкой и без нее ,затем на АКБ .Так же ничего не препятствует подать + с акб на Д через контрольку ,будет возбуждаться генератор на ХХ и лампа гаснуть или нет . :focus:
-
Не в сети
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21.03.2013, 17:19
- Откуда: Братск
-
Не в сети
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21.03.2013, 17:19
- Откуда: Братск
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Какой контрольной лучше пользоваться в таком случае- с двумя светодиодами или обычной с лампочкой?