Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Сб июн 23, 2018 4:04 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 8:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 2:38 pm
Сообщения: 330
Откуда: Алтайский край,Целинное
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Попробуйте нагрузку дать на генератор, включить свет, печку и т.д. Сколько выдает, померьте.

_________________
896123727 44 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 8:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 6:19 pm
Сообщения: 215
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цэшки не было сегодня, смотрел сканером напругу, если ему верить, то с включённым дальним светом и габаритами напряжение проседает до 12,5 в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 8:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 2:38 pm
Сообщения: 330
Откуда: Алтайский край,Целинное
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
12.5 мало,а без нагрузки сколько сканер кажет?

_________________
896123727 44 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 8:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 6:19 pm
Сообщения: 215
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вчера мультиметром было 13,9 сегодня сканер показывал 13,1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 8:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 2:38 pm
Сообщения: 330
Откуда: Алтайский край,Целинное
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Может и ремень буксует немного...Но блин, куда то вольты делись. |0

_________________
896123727 44 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 8:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 2:38 pm
Сообщения: 330
Откуда: Алтайский край,Целинное
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Изолирующие шайбы под болтами фаз? Могут сместиться с направляющих.

_________________
896123727 44 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 9:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 6:19 pm
Сообщения: 215
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так генератор до этого я вообще не разбирал никогда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 9:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 2:38 pm
Сообщения: 330
Откуда: Алтайский край,Целинное
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Посмотрите внимательно, снимать и разбирать придется. Обмотку статора визуально осмотрите, если виткует где- цвет синий. И на пробой на корпус прозвоните. Да и еще: Якорь за статор не задевал, посмотрите .

_________________
896123727 44 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 9:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:23 am
Сообщения: 362
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Кто вам мешает проверить генератор мотор-тестером. И по снятой осцилограмме определить неисправность. Делов три минуты а вы на две страницы эпопею раздули.
Вложение:
Диагностика генераторов.pdf


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
CA E0 EC E5 ED F1 EA 2D D8 E0 F5 F2 E8 ED F1 EA E8 E9 2E 2E 2E 2E 2E 2E 2E 2E 2E 2E 2E 2E 2E 2E C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 2E 2E 2E 2E D2 E5 EB 2E 38 2D 39 30 33 2D 34 36 33 2D 36 37 2D 33 37 2E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 10:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 2:38 pm
Сообщения: 330
Откуда: Алтайский край,Целинное
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Болельщик писал(а):
Так генератор до этого я вообще не разбирал никогда

Думаете есть? Мотор-тестер? И снимать и разбирать и ремонтировать мотор- тестером будете.

_________________
896123727 44 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 10:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:23 am
Сообщения: 362
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
tka4en писал(а):
Болельщик писал(а):
Так генератор до этого я вообще не разбирал никогда

Думаете есть? Мотор-тестер? И снимать и разбирать и ремонтировать мотор- тестером будете.

Если нет мотр-тестера зачем вообше заниматься, отдать нормальному мастеру. А разбирать и ремонтировать нужно после того как известна поломка. :pivo:

_________________
CA E0 EC E5 ED F1 EA 2D D8 E0 F5 F2 E8 ED F1 EA E8 E9 2E 2E 2E 2E 2E 2E 2E 2E 2E 2E 2E 2E 2E 2E C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 2E 2E 2E 2E D2 E5 EB 2E 38 2D 39 30 33 2D 34 36 33 2D 36 37 2D 33 37 2E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 4:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 6:19 pm
Сообщения: 215
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Для тех кто в танке- "до этого" значит до того как поставил назад мотор с проводкой. Иначе как бы я проверял рр без разбора например? Если лень читать тему сначала повторюсь- обмотки якоря и статора, мост, Рр-все прозвонено! про осциллограмму хорошая мысль, надо так проверить. Вы бы идей подкинули не одних и тех же на два листа и не засирали, строя из себя умников, копируя чужие мысли в форум, а помогли советом, как некоторые тут делают. За идею с осциллом и ссылку спасибо попробую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 5:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 2:43 am
Сообщения: 637
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Ну уж так резко то не надо . Сами на то народ толкаете ,мультиметр и контролька это основной инструмент в нашей профессии ,сегодня он у вас есть ,завтра нет ,может на язык еще клеммы АКБ завтра попробовать ,щиплет слабже или посильней чуток .Теперь по делу : Почему загорается контрольная лампа на щитке ? потому что при заглушенном двигателе на на клемме Д минус ,через доп диоды .Когда возбудится генератор ,там появляется + ,т.е разности потенциалов нет ,+ и + это ничто -пусто -лампа гаснет .Вот так как то , проще вроде некуда .Берем мультиметр (проверенный) , замеряем непосредственно на генераторе ,масса гены и В+(30) ,с нагрузкой и без нее ,затем на АКБ .Так же ничего не препятствует подать + с акб на Д через контрольку ,будет возбуждаться генератор на ХХ и лампа гаснуть или нет . :focus:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 5:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 6:19 pm
Сообщения: 215
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спс попробую отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 5:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 6:19 pm
Сообщения: 215
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Какой контрольной лучше пользоваться в таком случае- с двумя светодиодами или обычной с лампочкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB