Страница 2 из 5

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 28.10.2015, 18:25
tka4en
Попробуйте нагрузку дать на генератор, включить свет, печку и т.д. Сколько выдает, померьте.

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 28.10.2015, 18:29
Болельщик
Цэшки не было сегодня, смотрел сканером напругу, если ему верить, то с включённым дальним светом и габаритами напряжение проседает до 12,5 в

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 28.10.2015, 18:38
tka4en
12.5 мало,а без нагрузки сколько сканер кажет?

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 28.10.2015, 18:42
Болельщик
Вчера мультиметром было 13,9 сегодня сканер показывал 13,1

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 28.10.2015, 18:49
tka4en
Может и ремень буксует немного...Но блин, куда то вольты делись. |0

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 28.10.2015, 18:57
tka4en
Изолирующие шайбы под болтами фаз? Могут сместиться с направляющих.

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 28.10.2015, 19:04
Болельщик
Так генератор до этого я вообще не разбирал никогда

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 28.10.2015, 19:20
tka4en
Посмотрите внимательно, снимать и разбирать придется. Обмотку статора визуально осмотрите, если виткует где- цвет синий. И на пробой на корпус прозвоните. Да и еще: Якорь за статор не задевал, посмотрите .

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 28.10.2015, 19:59
Евгений.911
Кто вам мешает проверить генератор мотор-тестером. И по снятой осцилограмме определить неисправность. Делов три минуты а вы на две страницы эпопею раздули.
Диагностика генераторов.pdf

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 28.10.2015, 20:07
tka4en
Болельщик писал(а):Так генератор до этого я вообще не разбирал никогда
Думаете есть? Мотор-тестер? И снимать и разбирать и ремонтировать мотор- тестером будете.

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 28.10.2015, 20:38
Евгений.911
tka4en писал(а):
Болельщик писал(а):Так генератор до этого я вообще не разбирал никогда
Думаете есть? Мотор-тестер? И снимать и разбирать и ремонтировать мотор- тестером будете.
Если нет мотр-тестера зачем вообше заниматься, отдать нормальному мастеру. А разбирать и ремонтировать нужно после того как известна поломка. :pivo:

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 29.10.2015, 02:26
Болельщик
Для тех кто в танке- "до этого" значит до того как поставил назад мотор с проводкой. Иначе как бы я проверял рр без разбора например? Если лень читать тему сначала повторюсь- обмотки якоря и статора, мост, Рр-все прозвонено! про осциллограмму хорошая мысль, надо так проверить. Вы бы идей подкинули не одних и тех же на два листа и не засирали, строя из себя умников, копируя чужие мысли в форум, а помогли советом, как некоторые тут делают. За идею с осциллом и ссылку спасибо попробую

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 29.10.2015, 03:20
yury74
Ну уж так резко то не надо . Сами на то народ толкаете ,мультиметр и контролька это основной инструмент в нашей профессии ,сегодня он у вас есть ,завтра нет ,может на язык еще клеммы АКБ завтра попробовать ,щиплет слабже или посильней чуток .Теперь по делу : Почему загорается контрольная лампа на щитке ? потому что при заглушенном двигателе на на клемме Д минус ,через доп диоды .Когда возбудится генератор ,там появляется + ,т.е разности потенциалов нет ,+ и + это ничто -пусто -лампа гаснет .Вот так как то , проще вроде некуда .Берем мультиметр (проверенный) , замеряем непосредственно на генераторе ,масса гены и В+(30) ,с нагрузкой и без нее ,затем на АКБ .Так же ничего не препятствует подать + с акб на Д через контрольку ,будет возбуждаться генератор на ХХ и лампа гаснуть или нет . :focus:

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 29.10.2015, 03:48
Болельщик
Спс попробую отпишусь

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 29.10.2015, 03:51
Болельщик
Какой контрольной лучше пользоваться в таком случае- с двумя светодиодами или обычной с лампочкой?