Вопрос про головку калины 21194

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Вопрос про головку калины 21194

Сообщение MOTOR-BOSS »

Хочу поменять калиновский блок на приоровский не меняя башку. Подходит ли калиновская головка 16 клапанная к 126 мотору?

Сам мотор 21194 1,4 л, 16 кл. известен своим масложорством. Говорят что это конструкторская недоработка и даже если откапиталить все равно через время жрет масло
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Вопрос про головку калины 21194

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

MOTOR-BOSS писал(а):Хочу поменять калиновский блок на приоровский не меняя башку. Подходит ли калиновская головка 16 клапанная к 126 мотору?

Сам мотор 21194 1,4 л, 16 кл. известен своим масложорством. Говорят что это конструкторская недоработка и даже если откапиталить все равно через время жрет масло
Дык головка одна и та же.)))) а двигатель точить нужно до 79 мм.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопрос про головку калины 21194

Сообщение в-72 »

головка там своя,камера сгорания меньше.Так что на 126 низ ну никак не прокатит. если только на обычную толстую прокладку поставить.Внешне она такая же,я сам долго вертел в руках эту головку так и ничего не понял.Но когда привезли две головки и положил рядом-сразу нашел отличие.

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04.01.2013, 23:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про головку калины 21194

Сообщение Mik63 »

Да, там объем камеры где-то на 4сс меньше, чем в 21126 ГБЦ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопрос про головку калины 21194

Сообщение в-72 »

вот именно а то васёк ща насоветует потом мотор звенеть будет! Эта головка хороша под 124 поршни кто переделывает.хоть не так сильно дефорсация сказывается.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос про головку калины 21194

Сообщение MOTOR-BOSS »

Понятно! придется новый мотор целиком поставить. Интересно ЭБУ придется менять или нет? ведь в нем калибровки другие на 1,4 литра и другие параметры или можно перепрошить?

Тут знакомый утверждает что ЭБУ не нужно менять.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Вопрос про головку калины 21194

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

в-72 писал(а):вот именно а то васёк ща насоветует потом мотор звенеть будет! Эта головка хороша под 124 поршни кто переделывает.хоть не так сильно дефорсация сказывается.
тады ХЗ. однажды ставили на 1.4 приоровскую и ничего :D |0 даже интересно стало, как там машина сейчас поживает)))))))
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Вопрос про головку калины 21194

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

MOTOR-BOSS писал(а):Понятно! придется новый мотор целиком поставить. Интересно ЭБУ придется менять или нет? ведь в нем калибровки другие на 1,4 литра и другие параметры или можно перепрошить?

Тут знакомый утверждает что ЭБУ не нужно менять.
расточи под 1,5. а ЭБУ менять не нужно.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос про головку калины 21194

Сообщение MOTOR-BOSS »

vasek2007@inbox.ru писал(а):
MOTOR-BOSS писал(а):Понятно! придется новый мотор целиком поставить. Интересно ЭБУ придется менять или нет? ведь в нем калибровки другие на 1,4 литра и другие параметры или можно перепрошить?

Тут знакомый утверждает что ЭБУ не нужно менять.
расточи под 1,5. а ЭБУ менять не нужно.
Один калиновод, рассказал историю как он намучился с этим двигателем . Точна такая ситуация была, жор! Поехал к мотористу и тот говорит надо заменить кольца поршней, заменили. Через малый пробег, все равно дымел, опять жор. Посоветовал моторист заменить клапана, втулки, сальники. Заменили все...бесполезно! все равно жрет! Поехал к другому мотористу, и тот говорит надо заменить поршня. Разобрали мотор, промерили нутромером, все в допуске, подобрали поршня чуть большим размером, собрали и через короткий промежуток езды опять жор! Расточили цилиндры...все равно жор. Затем заменил целую головку от исправно работающей калины, на разборках...Без ПОЛЕЗНО! Какое то проклятие...Как в том анекдоте про Жигули - место проклятое! :D

И в итоге он купил приоровский двигатель, поставил, теперь ездит без проблем и радуется. Говорит и с кондеем хорошо тянет
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Вопрос про головку калины 21194

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

MOTOR-BOSS писал(а):
vasek2007@inbox.ru писал(а):
MOTOR-BOSS писал(а):Понятно! придется новый мотор целиком поставить. Интересно ЭБУ придется менять или нет? ведь в нем калибровки другие на 1,4 литра и другие параметры или можно перепрошить?

Тут знакомый утверждает что ЭБУ не нужно менять.
расточи под 1,5. а ЭБУ менять не нужно.
Один калиновод, рассказал историю как он намучился с этим двигателем . Точна такая ситуация была, жор! Поехал к мотористу и тот говорит надо заменить кольца поршней, заменили. Через малый пробег, все равно дымел, опять жор. Посоветовал моторист заменить клапана, втулки, сальники. Заменили все...бесполезно! все равно жрет! Поехал к другому мотористу, и тот говорит надо заменить поршня. Разобрали мотор, промерили нутромером, все в допуске, подобрали поршня чуть большим размером, собрали и через короткий промежуток езды опять жор! Расточили цилиндры...все равно жор. Затем заменил целую головку от исправно работающей калины, на разборках...Без ПОЛЕЗНО! Какое то проклятие...Как в том анекдоте про Жигули - место проклятое! :D

И в итоге он купил приоровский двигатель, поставил, теперь ездит без проблем и радуется. Говорит и с кондеем хорошо тянет
ХЗ. 3 таких дрыгателя собрал. с тяжёлой поршневой. ни один не жалуется на расход масла.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос про головку калины 21194

Сообщение MOTOR-BOSS »

ХЗ. 3 таких дрыгателя собрал. с тяжёлой поршневой. ни один не жалуется на расход масла.[/quote]


А может быть у блока была не соосность цилиндров??? может что с коленвалом... может что то с шатунами...кто его знает!!!
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос про головку калины 21194

Сообщение MOTOR-BOSS »

Я в жизни не разбирал двигатели, но жуткий интерес есть откапиталить самому. Но вот решится не могу. В руководстве по ремонту калины так все разжевано, что проше некуда, а как на практике??? :? Ну вообшем так представил ситуациию. Допустим сниму голову, рассухариваю клапана, чуть вытаскиваю клапан и проверяю на люфт. Допустим болтается. А микрометра нету чтобы узнать износ клапанных стержней! и пилотов нету чтобы промерять направляющих на износ, а если окажется что надо заменить направляющие, то седла клапанов придется протачивать а для этого шарошки нужны.
Ну короче целый вагон инструментов нужны, так что не выполнимая миссия... :D
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Вопрос про головку калины 21194

Сообщение Иоанн »

Пока не разберете, не узнаете, нужна ли та же шарожка. А когда разберете, может оказаться так, что и не потянете сами. 8 клапанный был бы проще для первого раза. Но делать 16 клапанный без инструментов не вариант.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Вопрос про головку калины 21194

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

На шеснарях направляйки крепкие. А на восмиклапанниках изначально всё криво))))
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25.09.2014, 21:30
Откуда: Россия РБ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос про головку калины 21194

Сообщение ANDRU0705 »

vasek2007@inbox.ru писал(а):На шеснарях направляйки крепкие. А на восмиклапанниках изначально всё криво))))
Это точно, а на счет жора масла было с пяток таких моторов именно 11194,замена шатунов с поршнями решали проблему,все они были после загиба клапанов.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»