Страница 2 из 3

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 05.02.2016, 20:49
MOTOR-BOSS
Нечем не хуже, но методику, статистику то можно же разработать! Вон не частотные дмрв можно же проверить при помоши осциллографа и по ацп не имея подмены.

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 05.02.2016, 20:56
SergA
Прямых методик проверки я не встречал.Только косвенные,по расходу.

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 05.02.2016, 21:33
Мастеровой
Когда клиент видит что подменный ДМРВ или другой датчик или ЭБУ решает проблему, то ему это понятно. А когда вы говорите вот тут по осциллографу или по сканеру вроде как нужно менять, то клиент уже может сомневаться...

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 05.02.2016, 21:44
rins
MOTOR-BOSS писал(а):
.Имейте товарищи подменку и будет счастье. :D
Если иметь подменник под кадждый модель авто, то это же разорение! :shock:
зачем на каждый. на отечественный автопром надо. ибо например у меня. их проходит достаточно много. и терять время
на шаманские танцы с осциллом для меня не позволительная роскошь. поэтому есть подменники и эбу и разные датчики.

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 05.02.2016, 21:53
rafa
По возможности подменник вещь хорошая когда замена быстрей чем сама проверка |0 , поменял и не надо grabli поменял все хорошо значит dance нет дальше копаешь проверяешь :?

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 05.02.2016, 23:18
buka87
vento702 писал(а):buka87 А почему обязательно должны быть "серьёзные" проблемы с авто из за "уставшего" дмрв , а как же потеря динамики
А где Вы, уважаемый, видите проблемы из-за уставшего ДМРВ. Разве я об этом описывал? :shock:

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 06.02.2016, 01:17
vento702
Спасибо за "уважаемый" )) .... не нада язвить.

Вы просто описали свои два случая , у машин при этом были явные проблемы , так ведь ?
Но помимо явных проблем , встречается просто потеря динамики из за ДМРВ , в том числе и частотного. Разве мало приезжает машин с е-газом , с жалобами на ухудшение динамики , а мы обычно , всё проверив , делаем вывод , что водятел многого требует )).....несколько таких клиентов отправлял за новым частотным дмрв и не ошибся

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 06.02.2016, 14:15
kolya_n
Здравствуйте. Тоже давно искал инфу по частотному дмрв (как проверить). На форуме, вроде авто-бк, кто-то (не помню), выложил метод проверки.

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 06.02.2016, 14:19
DMI
Измерение параметров сигнала в данном случае равносильно измерению расхода воздуха - не даст никакой информации об исправности ДМВР.

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 06.02.2016, 17:32
kafr
MOTOR-BOSS писал(а):На сканере есть такой параметр ДМРВ выраженная микросекундах. Если оно на хх превысит более 1000 мкс или менее 70 мкс то есть повод проверки. Обычно при превышении таких порогов включается лампа неисправности

Неплохо было бы выложить в эту тему, осциллограмму исправно работающего цифрового ДМРВ.
Также обратил внимание на приорах. Если на вкл зажигании параметр равен 533-535 то все норма. Попадалось пару машин параметр был 510, тогда машину по моему заливало. Замена решала проблему. Но это очень редкий случай.

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 06.02.2016, 17:48
BLACK1520
этот параметр напрямую зависит от температуры воздуха на впуске
для первоначальной оценки смотреть частоту по температуре. в своё время хотел набрать статистику частоты от температуры в покое, никто не откликнулся (и тут тоже)
на исправном датчике в покое вот так
14.3(гр.ц) --1016.1мкс
3.379(ацп тввп) --982.3мкс
26.3(гр.ц) --954мкс
Неплохо было бы выложить в эту тему, осциллограмму исправно работающего цифрового ДМРВ
ваз 1.6 8кл
заглушен.jpg
хх.jpg
3000 об.jpg

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 06.02.2016, 18:31
klevtsov
И все таки подменный нужно иметь дмрв хоть частотный хоть нет по крайней мере на ваз.На клиентов это положительно влияет.Вот было авто сказали дмрв под замену.Клиент покупаеи дмрв что подешевле(приехав к нам сказал что на новом авто работает намного хуже даже ошибку зажег.Мне интересно подключаю газоанализатор.смотрю а с его якобы новым датчиком СО-скачет от 2,5 до 6 я в :shock: :shock: :shock: .Ставлю подменный все в норме работает на ура.Клиент как всегда-продай свой!!! я ему не продаю свои проверенные датчики .Как то так.

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 06.02.2016, 21:02
orca174
klevtsov Как то с Вашим Способом изложения мысли, Я бы не рискнул бы Вам машину отдавать на диагностику. Может Я и не прав, но пожалуйста выражайте свои мысли грамотным РУССКИМ ЯЗЫКОМ!!! :pivo:

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 06.02.2016, 21:14
MOTOR-BOSS
BLACK1520 писал(а):этот параметр напрямую зависит от температуры воздуха на впуске
для первоначальной оценки смотреть частоту по температуре. в своё время хотел набрать статистику частоты от температуры в покое, никто не откликнулся (и тут тоже)
на исправном датчике в покое вот так
14.3(гр.ц) --1016.1мкс
3.379(ацп тввп) --982.3мкс
26.3(гр.ц) --954мкс
Не зря же этот параметр в сканере есть. 1000 мкс соответсвует 1000 гц или 1 Кгц частота.

Re: Поговорим о ДМРВ (частотном)

Добавлено: 06.02.2016, 21:21
orca174
MOTOR-BOSS Диаметор распылителя форсунки не уточните???