Ваз 2114, М74, плавают обороты при включении дальнего света.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
Откуда: Кизляр
Благодарил (а): 8 раз

Ваз 2114, М74, плавают обороты при включении дальнего света.

Сообщение Гаджимурад »

Ваз 2114, М74, плавают обороты при включении дальнего света, именно когда начинается адаптация по ДК, расход воздуха начинает гулять от 12 кг до 20... ПО i414DE06.
Читал, что это глюченное ПО, из-за него может быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06.01.2011, 12:58
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ваз 2114, М74, плавают обороты при включении дальнего св

Сообщение Arom »

масса похоже плохая, при вклюсении света просадка напряжения получается ну и последствия наблюдаемые вами
_________________
Вместе мы СИЛА

Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
Откуда: Кизляр
Благодарил (а): 8 раз

Re: Ваз 2114, М74, плавают обороты при включении дальнего св

Сообщение Гаджимурад »

Arom писал(а):масса похоже плохая, при вклюсении света просадка напряжения получается ну и последствия наблюдаемые вами
Проверял мультиметром на АКБ, 13.8в во время включения дальнего. Эбу с выключеннымдальним видит 13.8, с включенныи 13.4, неужели 0.4в такая разница, что бы обороты начали плавать?

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18.08.2011, 10:27
Откуда: Прохладный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ваз 2114, М74, плавают обороты при включении дальнего св

Сообщение andrey_r »

Для поверки массы нужно один щуп мультиметра на кузов, а другой на минус аккумулятора. Включить дальний, и будет видно падение напряжения.

Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
Откуда: Кизляр
Благодарил (а): 8 раз

Re: Ваз 2114, М74, плавают обороты при включении дальнего св

Сообщение Гаджимурад »

andrey_r писал(а):Для поверки массы нужно один щуп мультиметра на кузов, а другой на минус аккумулятора. Включить дальний, и будет видно падение напряжения.
Один на кузов, а второй на минус АКБ? Получается проверять между массой и минусом?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 2114, М74, плавают обороты при включении дальнего св

Сообщение Евгений.911 »

Гаджимурад писал(а):
andrey_r писал(а):Для поверки массы нужно один щуп мультиметра на кузов, а другой на минус аккумулятора. Включить дальний, и будет видно падение напряжения.
Один на кузов, а второй на минус АКБ? Получается проверять между массой и минусом?
не может быть это свершилось.
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.12.2012, 20:51
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ваз 2114, М74, плавают обороты при включении дальнего св

Сообщение moto2003 »

При вкл. фар создается нагрузка на двигатель, и если с подачей воздуха проблемы то будет раскачка оборотов. У диагностируемой машинки положение дроссельной заслонки на хх. завышено 3,4%, а должно 2,7-2.9%. Почистите дроссельный узел, сделайте адаптацию, проверьте систему на подсос. Обратите внимание на значения адаптации топливно- воздушной смеси, она на машинке указывает на нехватку топлива. При вкл. нагрузке падение напряжения зарядки в пределах 0,4в допускается, Вообще величина напряжения зарядки тестируется при оборотах двигателя не менее 1500об

Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
Откуда: Кизляр
Благодарил (а): 8 раз

Re: Ваз 2114, М74, плавают обороты при включении дальнего св

Сообщение Гаджимурад »

moto2003 писал(а):При вкл. фар создается нагрузка на двигатель, и если с подачей воздуха проблемы то будет раскачка оборотов. У диагностируемой машинки положение дроссельной заслонки на хх. завышено 3,4%, а должно 2,7-2.9%. Почистите дроссельный узел, сделайте адаптацию, проверьте систему на подсос. Обратите внимание на значения адаптации топливно- воздушной смеси, она на машинке указывает на нехватку топлива. При вкл. нагрузке падение напряжения зарядки в пределах 0,4в допускается, Вообще величина напряжения зарядки тестируется при оборотах двигателя не менее 1500об
Дроссель чистил, блин, адаптацию забыл похоже сделать... Чуть соберу информацию, скажу что бы приехал, сделаю адаптацию. Еще есть какие-нибудь мысли? Заранее спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 2114, М74, плавают обороты при включении дальнего св

Сообщение beast »

У Вас ДК1 в состоянии "бедно" на обоих скринах, при это на втором скрине коррекции в плюсе, отсюда и начинайте...
_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ваз 2114, М74, плавают обороты при включении дальнего св

Сообщение MOTOR-BOSS »

Гаджимурад писал(а):Ваз 2114, М74, плавают обороты при включении дальнего света, именно когда начинается адаптация по ДК, расход воздуха начинает гулять от 12 кг до 20... ПО i414DE06.
Читал, что это глюченное ПО, из-за него может быть?
Гражданин Гаджимурадов.
Вы каким соединением пользуетесь при использовании сканера, через блютуз или кабель? Просто из интереса спрашиваю. Я где то читал что через блютуз данные передаются медленее с задержкой чем через кабель.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»