ВАЗ 2114 странная проблема.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

ВАЗ 2114 странная проблема.

Сообщение rins »

эбу м74.
что имеем.
дк 1 оторван.

на родном эбу. прошивка ДЕ07
воздух 17кгч
впрыск 6-7мс.
расход топлива 1.5лч.
ДЗ 2.3%
уоз 8г после вмт (-8 в сканере)
из выхлопухи воняеет.
замер давления топлива ок. метки ок. шкив ок. дмрв менялся. подсосов нет.

меняю. эбу . лежит от калины. заливаю прошивку туже самую.
после запуска секунды четыре подколбашивает.
и параметры приходят в норму. идеал. воздух 8кгч.
впрыск 3.6.
уоз норма.
ДЗ 4%
расход на ХХ 0.9лч.

находим другой эбу от ПП. всё тоже самое. параметры космос.
сил больше нет. работает только на моём подменном эбу от калины с прошивкой для самары.

скоро буду от хозяина прятаться.
пните куда нибудь.


ЗЫ на прошивке Е0 не лучше. теже показания.

Не в сети
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15.06.2012, 22:26
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Сообщение jgor0106 »

Было похожее и именно на М 74 ,ДК был отключен и замотан изоленой туда попала вода и постоянно ДК богатил смесь после сброса обучения авто пыталось некоторое время работать нормально ,но потом опять убегало в богатую ,прошил евро 0 и отправил с богом ,хозяин Дк покупать не захотел !
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Дим, массу крутил?
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Сообщение vento702 »

Действительно странно )) , откуда 17кг при дросселе 2,3 %.... А при дросселе 2,3% и уоз -8 на холостых думаю работать не будет. Соответственно что то из параметров не настоящее, видимо показания дросселя не верные.
Хз с чего бы я начал, может АЦП датчиков дросселя сравнить на твоём и на его эбу.
Фишку скинуть с ДМРВ посмотреть реакцию.

Кстати какая прошивка на шильдике твоего эбу ?
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Сообщение rins »

массы проверил. на шилдике калиновского кажется I444CC03
отправил кататься на калиновском блоке с прошивкой де07
мне проще с ним блоками махнуться. только плохо то что при заводке параметры некорректные первые 5 сек и подколбашивает. потом приходит всё в норму.
к слову мотор работает нормально. на любом блоке. только на родном богатит жутко. воняет пипец.

да. предыстория чудная. с этой машиной. она без газа обычно не заводилась. как купили её в салоне так и началось.
давно была у меня. шил Е0 два года назад. ездила нормально. и вот такая канитель.

попробовать чтоль дроссель подкинуть?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Сообщение klevtsov »

А может дмрв чудит.Ведь как бы там не было дмрв завышает показания отсюда и время впрыска большое.Скажите а что коррекции показывают.На стоковой прошивке.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Сообщение rins »

менял на заведомо исправный.
корекции ничего не показывают. вы читаете первый пост? дк оборван. нет его.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Сообщение rins »

сегодня приехал на моём эбу. параметры уплыли. переставил на его. отправил искать заслонку на подмену. (15 кг воздуха и 2% заслонки настораживают. )
ремонт повис в воздухе. если что накопаю. отпишу.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Сообщение vento702 »

Первый ДК в обрыве, со вторым что ?
Может у тебя эбу пытается прогреть катализатор . :D
На родном эбу сотри епром, будет ли какое то время работать нормально.

Дай хоть переменные позырить. :D
Последний раз редактировалось vento702 22.06.2016, 12:36, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Сообщение VL@DIMIR »

Пробуй отключить клапан Абсорбера и заглушить малую вентиляцию

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Сообщение сэм »

А как метки, масло (нет в нем бенза?), бензин слить что там за топливо? На Е-0 временно перевести систему, посмотреть как параметры по воздуху идут....как работает движок(упростить временно). Про адсорбер тоже верно сказано.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Сообщение VL@DIMIR »

vento702 писал(а):Первый ДК в обрыве, со вторым что ?
Так-то они вроде одинаковые можно поменять местами

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Сообщение rins »

дк менять смысла нет. на Е0 она ездила два года . я шил. параметры были в норме.
метки норма. адсорбер глушил. бензин врятли.
шланг большой вентиляции исключал. малый не трогал.
смущает то что вчера на эбу от калины. параметры были в идеале.

на заглушенной машине частота с дмрв 950. это норма?

мотор работает хорошо. стабильно. но при езде небольшие рывки на малом газу.

не даёт покоя дмрв и дроссель.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Сообщение prostodrug »

Дима, пробовал другой дроссель поставить?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: ВАЗ 2114 странная проблема.

Сообщение rins »

нет. нет его на подмену
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»