Вы можете обосновать своё заключение, в свете вашего первого поста???????? Это каким же боком ДС???.AFN110 писал(а):Добрый день.Машину сделал в этот же день,не было время написать.Причина была в датчике скорости.Всем спасибо кто принимал участие.
Микас 7,1 ошибка 53
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Микас 7,1 ошибка 53
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
- Откуда: таганрог
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Микас 7,1 ошибка 53
половина волг с микасами приезжают с безрезисторными свечками-ставиш резисторные и часто на этом проблемы и заканчиваются.Очень чувствителен микас к проблемам зажигания а газель(эбу под капотом)особенно.kdv писал(а):В том то и дело, что КЗ и ВВ были в полном порядке. Я с этой машинкой полдня бился, пока свечи не выкрутил. Стояли Brisk L17, поставил LR15 и все каверзы пропали
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
- Откуда: Мещовск Калужская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Я предполагал что будут вопросы. Датчики двигателя все исправны,проверял несколько раз.По сканеру ,на прогретом двигателе были завышены показания расхода воздуха 17-19кг и открытие форсунок 5-5,4м.с. Долго ломал голову.В очередной раз стал заводить двиг и увидел что стрелка спидометра дернулась.Спросил у клиента ,работает ли спидометр,говорит, нет.Тогда разъединил разъем на датчике и машина заработала.Сканер показал,воздух13-14,5, форсунки 2,6-2,8.Ошибка по ДС так и не появилась.Поставил новый ДС и все ОК.Объяснить эту ситуацию не могу. Как это связано не укладывается в голове. Есть только предположения.
_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.
Не получается у тех кто ничего не делает.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Всякое бывает! У меня один раз классика инжекторная была - так там ДК2 оторвался и лег на массу. Так вот,при нажатии на газ- ТОЖ в зависимости от обороов (а скорее от напряжения) скакала. Нажимаешь на газ и ВСО включается -))) Отпускаешь-выключается. Как-то в схемотехнике ЭБУ эти контакты связаны. Глубже не стал копать. У вас ДС и ДМРВ как-то оказались связаны...AFN110 писал(а):Я предполагал что будут вопросы. Датчики двигателя все исправны,проверял несколько раз.По сканеру ,на прогретом двигателе были завышены показания расхода воздуха 17-19кг и открытие форсунок 5-5,4м.с. Долго ломал голову.В очередной раз стал заводить двиг и увидел что стрелка спидометра дернулась.Спросил у клиента ,работает ли спидометр,говорит, нет.Тогда разъединил разъем на датчике и машина заработала.Сканер показал,воздух13-14,5, форсунки 2,6-2,8.Ошибка по ДС так и не появилась.Поставил новый ДС и все ОК.Объяснить эту ситуацию не могу. Как это связано не укладывается в голове. Есть только предположения.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.