Микас 7,1 ошибка 53

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение Kimmaster »

AFN110 писал(а):Добрый день.Машину сделал в этот же день,не было время написать.Причина была в датчике скорости.Всем спасибо кто принимал участие.
Вы можете обосновать своё заключение, в свете вашего первого поста???????? Это каким же боком ДС???.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14.07.2012, 16:38
Откуда: Курская область.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение Дмитрий 46 »

Причина была в датчике скорости.
Может всётаки в ДПКВ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение kapavtodok »

kdv писал(а):В том то и дело, что КЗ и ВВ были в полном порядке. Я с этой машинкой полдня бился, пока свечи не выкрутил. Стояли Brisk L17, поставил LR15 и все каверзы пропали
половина волг с микасами приезжают с безрезисторными свечками-ставиш резисторные и часто на этом проблемы и заканчиваются.Очень чувствителен микас к проблемам зажигания а газель(эбу под капотом)особенно.

Не в сети
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
Откуда: Мещовск Калужская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение AFN110 »

Я предполагал что будут вопросы. Датчики двигателя все исправны,проверял несколько раз.По сканеру ,на прогретом двигателе были завышены показания расхода воздуха 17-19кг и открытие форсунок 5-5,4м.с. Долго ломал голову.В очередной раз стал заводить двиг и увидел что стрелка спидометра дернулась.Спросил у клиента ,работает ли спидометр,говорит, нет.Тогда разъединил разъем на датчике и машина заработала.Сканер показал,воздух13-14,5, форсунки 2,6-2,8.Ошибка по ДС так и не появилась.Поставил новый ДС и все ОК.Объяснить эту ситуацию не могу. Как это связано не укладывается в голове. Есть только предположения.
_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение vorden71 »

AFN110 писал(а):Я предполагал что будут вопросы. Датчики двигателя все исправны,проверял несколько раз.По сканеру ,на прогретом двигателе были завышены показания расхода воздуха 17-19кг и открытие форсунок 5-5,4м.с. Долго ломал голову.В очередной раз стал заводить двиг и увидел что стрелка спидометра дернулась.Спросил у клиента ,работает ли спидометр,говорит, нет.Тогда разъединил разъем на датчике и машина заработала.Сканер показал,воздух13-14,5, форсунки 2,6-2,8.Ошибка по ДС так и не появилась.Поставил новый ДС и все ОК.Объяснить эту ситуацию не могу. Как это связано не укладывается в голове. Есть только предположения.
Всякое бывает! У меня один раз классика инжекторная была - так там ДК2 оторвался и лег на массу. Так вот,при нажатии на газ- ТОЖ в зависимости от обороов (а скорее от напряжения) скакала. Нажимаешь на газ и ВСО включается -))) Отпускаешь-выключается. Как-то в схемотехнике ЭБУ эти контакты связаны. Глубже не стал копать. У вас ДС и ДМРВ как-то оказались связаны...
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»