Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Сообщение вальдемар »

Как бы мне, больше нравятся ВАЗики, по ним и отвечу: Для без сливной системы питания, нормой считается- в пределах 364...400 кПа в зависимости от режима работы ДВС....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Сообщение gory »

25kostik писал(а): .......... давление в рампе с обраткой порядка 3 атм, ..............
Тут ребята заскучали, вот и развели словеса.

Правильно у тебя, проверь расход б.н. , если больше 1.5 л/мин , то
чтобы закрыть вопрос по топливу по месту изобретай длинные переходные
шланги, закрепляй манометр под стеклоочистителем и катайся пока не затупит.
А со штуцерами потом разберёшься. На вп. коллекторах Волговских ЗМЗ 406-2
штуцер для "отбора разряжения" распологался не внизу , а на верхней части в районе
правой КЗ, может его поставили. :|
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Сообщение gory »

kdv писал(а): .
Давление в рампе с РДТ должно быть примерно 2,5 бар на ХХ. .... Это из практики, а не из книжек, .............
Ни под один, ни под другой вариант не подпадает, давление в рампе не соответствует. Чего тут флуд ....... .
Действительно не флуди, и не вводи людей в заблуждение своими фантазиями, а
книжки надо читать. У него как раз и есть 3 атм в рампе, и не значительное
отличие в 0,2 атм от того что будет при подключенной вакуумной трубке
никак не повлияет на работу мотора , тем более под нагрузкой и этого
отличия не будет. :wink:
И ты зачем заставляешь человека разбирать пол машины, если давление легко меряется и под капотом. :|

Выдержка из мануала одобренного к применению производителем.

http://forum.allgaz.ru/attachment.php?a ... 1335277031
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Сообщение Иоанн »

Выше kdv сказал про давление топлива на ГАЗель. У меня также на практике на ГАЗелях - 2,5 на ХХ, при перегазовке 3,2 атм. И это считаю нормальным. Разрежение получается 0,7 атм. А если считать нормой 3 атм, то при перегазовке должно быть 3,7 атм, так что ли? Но ведь РДТ 3 атм.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Сообщение kapavtodok »

25kostik писал(а):ну так что делать со штуцером отбора вакуума на РДТ? :)
во всасывающем коллекторе есть байпасный канал.Он с двух сторон закрыт пробками,так вот в паре случаев забор вакуума был сделан из него сзади(был вкручен штуцер вместо пробки.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Сообщение gory »

Иоанн писал(а): ..... У меня также на практике......
Ребята, при чем тут практика и громадный личный опыт ? Есть рекомендации
производителя, остальное колхоз.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Сообщение Иоанн »

Следуйте этим рекомендациям, если хотите.
Умолкаю об этом, флуд пошел.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Сообщение вальдемар »

gory писал(а):Есть рекомендациипроизводителя, остальное колхоз.
Особенно измерения в барах, улыбнуло... :pivo:

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Сообщение kdv »

gory писал(а): Ребята, при чем тут практика и громадный личный опыт ? Есть рекомендации
производителя, остальное колхоз.
так вы сначала заставьте производителя выпускать качественные, соответствующие нормам запчасти, тогда будет все по рекомендациям.
Последний раз редактировалось kdv 26.06.2013, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Сообщение kdv »

gory писал(а):И ты зачем заставляешь человека разбирать пол машины, если давление легко меряется и под капотом.
Ага, снимешь бак, вытащишь насос, а он нормальным оказался, а проблема оказалась в топливопроводе, вот тогда и будет вопрос: зачем человека заставляешь пол машины разбирать?

PS: Выхожу из темы, реально флуд пошел...
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»