Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

  • Автор
  • Сообщение
kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение kdv »

А про утеплитель можно по подробнее? Как его сделать?
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.08.2011, 13:11
Откуда: Россия.Ставропольский край.п Красочный

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение Роман »

Газель Микас 11ЕТ на холодную раскачка на холостых и не нет реакции на педаль газа.Попробовал заменить прошивку,стало лучше.
Только теперь выскакивает ошибка по нагревателю датчика кислорода 2.
Кто может посмотреть прошивку и отключить 2 датчик кислорода?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение VL@DIMIR »

посмотри в личке

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.08.2011, 13:11
Откуда: Россия.Ставропольский край.п Красочный

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение Роман »

Спасибо VL@DIMIR за прошивку.Вчера прошил Газель стандартной прошивкой с отключенными ошибками по катализатору и 2-му датчику кислорода.
Потом промыл дросель и машина заработала. :ura:

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22.11.2012, 20:26
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение Evgeniy79 »

Добрый день kdv
Подскажите чем закончились испытания Газели????
...а то вот у меня похожая проблема.... и что делать пока не придумал
Записал параметры в момент запуска Скан-Мастер-Кан,может кто-нить посоветует куда дальше копать
... вот только файлы xml не добавляются(((

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение kdv »

Evgeniy79 писал(а):Добрый день kdv
Подскажите чем закончились испытания Газели????
...а то вот у меня похожая проблема.... и что делать пока не придумал
Записал параметры в момент запуска Скан-Мастер-Кан,может кто-нить посоветует куда дальше копать
... вот только файлы xml не добавляются(((
Так файл архивом добавь, например, запакуй в ZIP
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22.11.2012, 20:26
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение Evgeniy79 »

вот, выкладываю...
...за все время "танцев с бубном" проблема не решена
что проверять уже не знаю, проверено все
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3464
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 705 раз

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение MegavoltAM »

я то же долго искал и на холодную осцилки снимал и что только не делал ! проблема решилась точнее не уверен что решилась, но стало намного лучше, заменой аккумулятора на новый более мощный. Поставили 75А. Заметил следующее просадка по сканеру и по мультику в разных местах падала до 10.5 вольт где чуть меньше где больше. Но фишка была в другом при одном и том же напряжении ( примерно ) во время прокрутки искра, по цвету и силе значительно отличалась на старом и новом аккуме, а так же менялся импульс на форсунках. Причем изменения были не в длине фронта, времени или скважности, а менялись как бы точнее выразить (вот в электронике такого не встречал) импульс становился более четким что ли т.е. пик верхушка более остроконечная итд . Возможно, что тут роль играет не только падение напряжения, но и какой ток получается в цепи. Проводил эксперимент, с толчка в -18 завилась как будто бы и не глушили ее ! никуда и ничего не нажимая. Вот такая ерундовина. В итоге я плюнул, а хозяин быстрее меня забил на это, я еще что то искал, а он сидел и смотрел на паука на потолке и никакого интереса.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение kdv »

Плохой пуск на холодную в основном из за АКБ. Если стоит меньше 75А - жди проблем зимой. НО!!! Эта проблема не у всех, и с 65А норм заводятся. Проблема в самой проводке ЭСУД, из-за которой и происходит просадка на катушки и форсунки, а также на остальные датчики. Вот как то так. Установка АКБ 75А даст временный эффект, год, максимум 2. В зависимости от эксплуатации
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22.11.2012, 20:26
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение Evgeniy79 »

Возможно это так, но.... я недавно пообщался с "Роман Б" Романом Бродским (http://chiptuning.msk.su/)
Наверное знакомый вам человек. Вот он поправил прошивку в момент запуска и машинка ожила.
Я думаю это не для кого не секрет, кто пользуется CTPro.
Вот только возникает вопрос, насколько это уместно. Ведь мотор работал, а потом в какой-то момент перестал заводиться без педали газа.
Пока что проблема ушла. Уже 4-й день заводится без проблем и "холодная" и "горячая"

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение kdv »

Evgeniy79 писал(а):Возможно это так, но.... я недавно пообщался с "Роман Б" Романом Бродским (http://chiptuning.msk.su/)
Наверное знакомый вам человек. Вот он поправил прошивку в момент запуска и машинка ожила.
Я думаю это не для кого не секрет, кто пользуется CTPro.
Вот только возникает вопрос, насколько это уместно. Ведь мотор работал, а потом в какой-то момент перестал заводиться без педали газа.
Пока что проблема ушла. Уже 4-й день заводится без проблем и "холодная" и "горячая"
Роман Б. мне незнаком. Но я пользуюсь CTPro, и действительно это можно решить правкой прошивки. Насколько это на долго - зависит от степени износа проводки или иных узлов. Я за последние 3 месяца поменял проводку на более 30 авто с Микас 11ЕТ (на до мной даже поставщики уже прикалываются: ты их солишь что ли). Причем все приезжали со словами, что был у многих, никто не сделал. И пришел к выводу что проводка Микас 11ЕТ хватает на 5-6 лет, потом начинаются разные проблемы, вплоть до возгорания. И если начались проблемы, то клиенту сразу объясняю как можно временно решить проблему, но к каким последствиям это может привести. Удовольствие конечно дорогое. Поэтому прежде чем менять проводку надо быть на 100% уверенным, что проблема именно в ней. Несколько раз приезжали по причине невключения электромуфты вентилятора пока не перегазуешь. Приговорил проводку, просят временно устранить несмотря на возможный пожар. При них вскрываю проводку и они в шоке от нескольких проводов приплавленных друг к другу около места соединения скобой. То есть еще некоторое время эксплуатации и провода бы замкнули. После увиденного ни один не захотел делать временные исправления, сразу появляются деньги на замену проводки ЭСУД.
По другим неисправностям на 3-х авто пытался решить проблему пропайкой всех мест соединений (их там кажется 11), ни на одной не получилось. После этого даже не пытаюсь пропаивать, полдня возни, а результат как в лотерее.
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22.11.2012, 20:26
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение Evgeniy79 »

Понятно, да с электропроводкой уже сталкивался.
В четверг приедет опять готовиться к рейсу. Проверю обязательно.

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение kdv »

Чтобы все диагносты не владеющие CTPro примерно представляли, почему авто заводится только при небольшом нажатии на педаль. Есть такая калибровка влияющая на впрыск от положения педали при пуске. Так вот когда педаль нажата 0%-9%, то коррекция впрыска скажем к примеру 0,85. Когда нажата скажем на 10%-70% - коррекция 1,0. Когда нажата более 70% - коррекция 0,0. То есть получается, если немного нажать - впрыск остается прежним, а поток воздуха увеличивается, если нажать еще немного - то и впрыск увеличится, а если нажать до полика - впрыск полностью прекращается и в цилиндры поступает только воздух, это еще называют режимом продувки свечей. Вот теперь можете делать выводы и обращать внимание на сколько все таки нажата педаль и какая коррекция впрыска при удачном пуске.
P.S.: все цифры взял с потолка, так как они реально зависят от самой прошивки.
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение kdv »

Еще есть калибровка коррекции впрыска от напряжения. То есть скажем реальное напряжение на АКБ и некоторых датчиках при пуске 10,5 вольт, а на ЭБУ доходит 7,5 вольт, а на оставшиеся датчики 9 вольт. Что получится, если напряжение будет несоответствовать действительности? Либо будет переливать, либо будет недоливать, плюс до катушек может доходить меньшее напряжение, а это уже слабая искра из-за неверного времени накопления(в прошивке также имеется время накопления по напряжению). Что также будет являться причиной плохого пуска.
Один из вариантов проверки проводки - это кинуть прямой провод от АКБ до катушек (в случае с Микас 11ЕТ - это и плюс и масса). Если завилась - то 100% проблема в проводке, начиная от замка зажигания и заканчивая колодкой предохранителей около АКБ, плюс сама проводка ЭСУД.
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение kdv »

Шить или не шить, вот в чем вопрос. Допустим выяснили что до катушек доходит меньшее напряжения, чем на ЭБУ. По этим показаниям правим калибровку времени накопления, то есть увеличиваем его. Авто стало заводится, все довольны, пошли бухать. Что будет после восстановления проводки? Время накопления будет больше положенного, катушка начнет греться, чел запарится менять катушки, а иногда и ключи в ЭБУ. Вот думай потом, шить или не шить.
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»