Евгений, спасибо(и кнопочка), букв много, но ни одной лишней. Сам столкнулся с такой проблемой. Куплен Соболь с движком 4216 с прошивкой М114151VN293К65. Все описанное вами один в один. Даже алгоритм появления ошибки, т.е. при низкой температуре для быстрого прогрева включаю обе печки и зажигает "чек" по датчику ТОЖ. Попробую поправить прошивку и перешить. Так же ошибки по пропускам. Что делать, отключать пропуски в прошивке или менять РВ? ТО1 пройдено, клапана регулировали. Машина на гарантии. Оф дилеры говорят, что для этого двигателя пропуски и ошибка по ДТОЖ - это норма. И советуют купить бортовой компьютер для сброса ошибок.EvgenyARM писал(а):Начнем по порядку ....
Кипит УМЗ4216 ...
Нам потребуется такой датчик 405226
Все удачи .
Много букв , но надеюсь тот кто осилил читать мой "букв" , это поможит в будущем .
Газель-бизнес УМЗ микас-10.3 М114
- Автор
- Сообщение
А что вы имеете ввиду под "Смотрите топливную систему и лечите авто" - все просмотрено и лечить нечего, клапана отрегулированы. Пробег авто 4000 км, пропуски наблюдаются от рождения до настоящего времени. Машина на гарантии, прошивать пока не рискую. Да это и не мой метод лечения. Здесь нужно авторитетное мнение EvgenyARM , что можно сделать. Скорее всего стоит не тот распредвал.kdv писал(а):В исправном авто УМЗ-4216 пропусков ни разу не наблюдал. Смотрите топливную систему и лечите авто
-
Не в сети
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
- Откуда: Азнакаево татарстан
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 25 раз
а если пропуски при нормальных зазорах - то осцил+ДР - покажет откуда пропуски и что с распредвалом.
у меня одна такая газель была я ее с новья и до 120ткм наблюдал.
головку перебрали. все переделали - пропуски остались. евро2 зашил после этого тряска на холостых прекратилась и пропуски зря не выскакивают.
у меня одна такая газель была я ее с новья и до 120ткм наблюдал.
головку перебрали. все переделали - пропуски остались. евро2 зашил после этого тряска на холостых прекратилась и пропуски зря не выскакивают.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
А нельзя прошить для проверки и вернуть потом серийку обратно? Или, думаете, там будут смотреть сколько раз прошивалась?
Была у меня машинка с прошивой не под тот вал. Наблюдалась детонация и очень слабая тяга, пропусков не было. После перешивки на нужный вал машинка побежала и детонация ушла.
На подсос воздуха дымом проверяли?
Была у меня машинка с прошивой не под тот вал. Наблюдалась детонация и очень слабая тяга, пропусков не было. После перешивки на нужный вал машинка побежала и детонация ушла.
На подсос воздуха дымом проверяли?
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Айдар после регулировки СО пропуски уходят.jody писал(а):а если пропуски при нормальных зазорах - то осцил+ДР - покажет откуда пропуски и что с распредвалом.
у меня одна такая газель была я ее с новья и до 120ткм наблюдал.
головку перебрали. все переделали - пропуски остались. евро2 зашил после этого тряска на холостых прекратилась и пропуски зря не выскакивают.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Хочу вас заверить, что ПО у них одинаковое, разные только калибровки. Вот пример в мое доказательство:
M114_151VN293K68 - калибровки под новый вал
M114_151GN293063 - калибровки под старый вал
Версия ПО у них одинаковая - 151
Лично сам правил только калибровки, и никакого ПО не менял.
Визуально эти валы действительно сложно различить, но если приложить шаблон, то разница в градусах будет видна
M114_151VN293K68 - калибровки под новый вал
M114_151GN293063 - калибровки под старый вал
Версия ПО у них одинаковая - 151
Лично сам правил только калибровки, и никакого ПО не менял.
Визуально эти валы действительно сложно различить, но если приложить шаблон, то разница в градусах будет видна
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Там под словом "софт" имеется ввиду версия калибровок. Хотя на самом деле софт - программное обеспечение, то есть ПО. Но да ладно, кто то не так выразился. В общем, не буду говорить кто там прав или нет, так как у меня нет оборудования для записи фуллфэш. Но лично на собственном опыте, менял только калибровки, причем просто отредактировал в СТПро залитую в ЭБУ. Проблема была с детонацией и слабой тягой, с пропусками проблем не было. Проблемы ушли. А пропуски воспламенения в разных цилиндрах - это из-за бедной смеси (подсос воздуха, подзабиты форсы и др.). Для эксперимента можете скачать имеющуюся на авто прошиву и изменить фазы впрыска под другой вал и залить обратно, тогда и узнаете есть ли проблема в ошибочно уставленном распередвале. Авто либо начнет детонировать и хуже ехать, либо будет лучше. А потом залейте обратно ту которая была до этого
-
Не в сети
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
- Откуда: Ставропольский край ст Курская
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re:
[quote="kdv"]Хочу вас заверить, что ПО у них одинаковое, разные только калибровки. Вот пример в мое доказательство:
M114_151VN293K68 - калибровки под новый вал
M114_151GN293063 - калибровки под старый вал
Версия ПО у них одинаковая - 151
Лично сам правил только калибровки, и никакого ПО не менял.
По как раз разное. примерно так
M114_151VN293063 AEC 02.33.151M (Nov 12 2010)
M114_151VN293K68 AEC 02.33.151 (Feb 23 2011 R61)
Из этого следует, что калибровки от M114_151VN293K68 лить в в более ранне ПО (к60, к63 и.т.д) нельзя.
Можно безболезненно лить только на M114_151VN293K65 и наоборот.
M114_151VN293K68 - калибровки под новый вал
M114_151GN293063 - калибровки под старый вал
Версия ПО у них одинаковая - 151
Лично сам правил только калибровки, и никакого ПО не менял.
По как раз разное. примерно так
M114_151VN293063 AEC 02.33.151M (Nov 12 2010)
M114_151VN293K68 AEC 02.33.151 (Feb 23 2011 R61)
Из этого следует, что калибровки от M114_151VN293K68 лить в в более ранне ПО (к60, к63 и.т.д) нельзя.
Можно безболезненно лить только на M114_151VN293K65 и наоборот.