Школьная Газель

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Школьная Газель

Сообщение Kimmaster »

Hasbulat писал(а):А если маркер на РВ будет немного подогнут?...
Значит и импульс ДПРВ будит отставать или опережать в зависимости куда подогнут маркер.
А какая разница в вашей выложенной осцилке от моей? Никакой!
А на счёт отставания или опережения вспомнилось такое: ,,...Если пьяного мужика двигать относительно очков, то очки будут двигаться в обратную сторону относительно мужика,, Вроде это Райкин?! Так вот надо понять для себя направление движения маркерного диска по отношению к ДПКВ на осциллограме (слева на право или наоборот) и станет вам ясно, про опережение и отставание.
А по ссылке, я бы так опрометчиво не заявлял.ИМХО
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Школьная Газель

Сообщение Kimmaster »

Nik-as писал(а):Hasbulat
Ваша осцилка это эталон.\Такая показана в книге по ремонту ЗМЗ 405-406-409
Ссылочку в студию, или фото с книги.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12.03.2011, 19:58
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Школьная Газель

Сообщение Nik-as »

Сейчас нахожусь не дома Буду в субботу. Фото из книги не очень хорошего качества но понять будет можно.
А так в принципе все просто. ВМТ коленвала должна соответствовать ВМТ распредвала. А это середина импульса. И нефиг смотреть на растянутый фронт Потому что это линейная шкала. И без разницы. На одном датчике длина импульса 10 см а на другом 5 см важна именно ВМТ для данного вида. А это середина .
Для других авто не рассматриваем.
Для чего и существуют типовые осциллограммы. Здесь только так.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Школьная Газель

Сообщение Kimmaster »

Не хочу больше вести разговор с человеком, для которого основы электротехники и электроники не авторитет.
Объясните мне бесталковому, как Эбу , считывает вашу середину импульса ДФ, например при длительности импульса 10-15мсек и при длительности в 60мсек. Цифры даны от фонаря и только ради примера. Жду толкового объяснения со стороны апонента- Nik-as!!!
Как понять ваше выражение:,,Растянутый фронт,,?
А про ,,середину,, вы уверены?,чтобы так категорично утверждать.
И какие 10 см и 5 см в импульсной технике??? Вы на техническом форуме,а не в пивной, да и там за свои слова надо отвечать.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12.03.2011, 19:58
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Школьная Газель

Сообщение Nik-as »

Ну про радио технику и электронику отвечать не могу. Здесь я думаю больше в программировании работы софта. Вернее алгоритм считывания сигнала. Его амплитуды и длительности импульса. Соответственно можно разработать программу которая будет считывать начало или конец импульса. здесь за основу взята грубо скажем так середина импульса. но в меньшей мере его длительность. За отправную точку. Это так грубо вприкидку.
Для других блоков и систем могут быть взяты например начало импульса. Из-за чего на некоторых машинах осциллограмма имеет другой вид.
из- за чего в принципе и собираем типовые .
По моему это ясно как божий день.
про длительность импульса в 5 -10 см. (это имелось длина импульса на осциллограмме от разных датчиков разных производителей)
На некоторых датчиках длительность импульса может быть ну скажем так не 5 мск а 10 мск. ну и что . Программа отслеживает эту длительность по мин и мак сигнала и корректирует .
В чем загвоздка.
Полемика ни а чем.
В принципе могу что то и путать. просто с 80 года радиотехникой вплотную не занимался.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Школьная Газель

Сообщение Kimmaster »

Nik-as писал(а): Программа отслеживает эту длительность по мин и мак сигнала и корректирует .
В чем загвоздка.
Полемика ни а чем.
В принципе могу что то и путать. просто с 80 года радиотехникой вплотную не занимался.
Всё таки по фронтам!!!? А что по вашему длительность импульса???
Это точно:,,Полемика ни а чём,, И трудно объяснить человеку который с 80х годов... .Я останусь при своём мнении,а вам право выбора!
Вот с ВАЗ 2112 моя осцилка,когда снимал не помню. Как видите тоже самое, что и на ЗМЗ, только если сигнал ДПКВ инвертировать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Школьная Газель

Сообщение BLACK1520 »

На некоторых датчиках длительность импульса может быть ну скажем так не 5 мск а 10 мск. ну и что . Программа отслеживает эту длительность по мин и мак сигнала и корректирует

Ну дык тогда выходит импульс с дрв может начинаться и заканчиваться когда угодно? Лишь бы сохранялась симметрия относительно дпкв? Имхо, абсурдное утверждение, дпрв чётко отслеживает начало маркера на рв, а разная длительность (задержка выключения) - конструктивная особенность датчика Холла (брак).
Откуда скрин? Вроде разговор про ЗМЗ ведём.
ЗЫ Kimmaster, опередил.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Школьная Газель

Сообщение Kimmaster »

Вот, как в суде, нужно три мнения - привожу мнение третьего!!!Обратите на значение длительности ДФ.
Так я и хочу услышать от апонента, где начало и где конец этой ого середины!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12.03.2011, 19:58
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Школьная Газель

Сообщение Nik-as »

Я проще хочу сказать.
При разработке программного обеспечения конструкторы заложили именно такой сигнал. по середине импульса Вы же пытаетесь доказать что осциллограмма на данном моторе может иметь другую длительность или форму .
в данном случае не могу понять суть спора.
есть осциллограммы именно с завода изготовителя. И по ним нужно ориентироваться. в чем суть не понятно.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 2&start=60

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Школьная Газель

Сообщение Kimmaster »

Последний раз попытаюсь вам донести. Программа это последовательность кодов которые находятся в логике (микросхеме). Для которой нужны уровни,т.е изменения с 0 в 1 и наоборот. А переключение идёт при смене уровня т.е по фронту переднему или заднему. А постоянство уровня будет зависить от времени (длительности) этого уровня. И если уровень не меняется нет спада или подьёма,то и логика не видит и не выполняет команду. Ваша середина - это и есть постоянство уровня.Как-то так сумбурно,но кто хочет тот поймёт! ВСЁ больше не флудю,тем более автор темы отдыхает похоже.
А так тоже нормально??? Ведь тоже середина!!! :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Школьная Газель

Сообщение BLACK1520 »

gnat писал(а): По теории ДВС датчик фазы подаёт импульс на открытие форсунки. Этот импульс должен приходить во время конца закрытия выпускного клапана . В ЗМЗ помоему это 20град. после ВМТ. ВМТ это передний склон 20го зуба. И так передние(левые) склоны 5го.20го.35го. 50го. зубов дают нам ВМТ поршней.Импульс это передний фронт ДПРВ (правый) а не задний(левый,как написано на осц.) Значит этот импульс должен быть в районе 11-12 зуба (после ВМТ 5го зуба+ ещё 6-7 зубьев). А на осц между 8м и 9м зубом находится передний фронт импульса Д.Ф. Это тоже допустимо по теории. Открытие форсунки чуть раньше чем закрылся выпускной клапан. Да и закрытие по мануалу может у ЗМЗ сделали теперь не 20град как было раньше на ВОЛГАХ а 15 или 17 и тогда всё верно. Но толко запомните что передний фронт Д.Ф. управляет открытием форсунки.
Америка оказывается уже открыта :)
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Школьная Газель

Сообщение coon »

Могу ошибаться, но я понимаю так. При всем моем уважении к gnat, здесь он ошибался. ДФ не подает импульсы на открытие форсунок, он нужен для того, чтобы определять в каком цилиндре происходит такт сжатия. Для фазированного (распределенного впрыска). Форсунки ведь открываются с нерабочим ДФ, только в попарно-параллельном режиме. Возможно он просто выразился не правильно, ведь в основном он про градусы.
То Nik-as В принципе возможно, программно сделать, чтобы ЭБУ вычислял середину импульса ДПРВ. Только это будет не с первого оборота и, наверное, не со второго. И какой смысл загружать процессор ненужными вычислениями, когда гораздо проще и точнее по фронту?

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Школьная Газель

Сообщение Serg57i »

coon писал(а):
VALERON писал(а): Завтра посмотрим установку распред валов.
А лишняя работа оплачивается? Лучше с простого начинать, тем более давление явно занижено.
Чтобы на трех машинах одновременно перескочила цепь? А вот заправляются, скорей всего с одного источника.
Тоже согласен с этим. Думаю цепь тут не причем. Вот у меня есть проверенный факт по 405.
2013-03-26_231109 Газель 405 РВ отстает на зуб Прокрутка.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12.03.2011, 19:58
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Школьная Газель

Сообщение Nik-as »

coon писал(а): То Nik-as В принципе возможно, программно сделать, чтобы ЭБУ вычислял середину импульса ДПРВ. Только это будет не с первого оборота и, наверное, не со второго. И какой смысл загружать процессор ненужными вычислениями, когда гораздо проще и точнее по фронту?
Я не говорю что здесь реализовано вычисление по середине импульса. Я говорю о том что на типовой осциллограмме показано именно так.Середина импульса на середину 1го зуба.
А время импульса задано шириной отметчика. Алгоритм заложен в программе. Уменьшите или увеличите ширину отметчика измените ваш фронт то есть начало и конец импульса И более ничего. И система будет работать.
Но если измените ширину только с одной стороны получим ошибку по ДР. Потому что как раз Вы и измените ваш фронт начало и конец импульса
потому что такой алгоритм не заложен в программе
Не знаю Может мы говорим о разных вещах
Но например высчитывать что начало импульса должно быть типа 56 зуб а конец 7 зуб некорректно.
























0

Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12.03.2011, 19:58
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Школьная Газель

Сообщение Nik-as »

Serg57i писал(а):
coon писал(а):
VALERON писал(а):

Тоже согласен с этим. Думаю цепь тут не причем. Вот у меня есть проверенный факт по 405.
2013-03-26_231109 Газель 405 РВ отстает на зуб Прокрутка.jpg
и Вы хотите сказать что с таким сигналом машина ездит великолепно.
Что то берут сомнения
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»