Газ 3110 М5.4 Коды ошибок 12,13,14,53,62, 166

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01.12.2009, 19:56
Откуда: Павловск
Благодарил (а): 7 раз

Газ 3110 М5.4 Коды ошибок 12,13,14,53,62, 166

Сообщение djoni »

Приветствую всех! Клиент обратился с просьбой отремонтировать авто. Сделал самодиагностику, просчитал коды 12,13,14,53,62,166. заменил РХХ, ДФ, авто заработало и клиент радостный уехал! через два дня тоже самое. Из трубы летит сажа. Перед тем как заменить РХХ и ДФ, выставил распредвалы по транспортиру.
Спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Почему меняли ДФ? Ведь кодов по нему у вас нет. Коды 13и 14 противоречат друг другу высокий и низкий уровень с ДМРВ. 62 это ОЗУ всегда выскакивает когда меняешь параметры например RCOD или RCOK. один код 166 замыкание на массу обмотки РХХ. Так может дело не в самом РХХ а в его разъёме или проводке. Вода в ЭБУ, проверьте! А почему коды считывали Блинк -кодами т.е самодиагностикой нет сканера?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01.12.2009, 19:56
Откуда: Павловск
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение djoni »

Мотор-Мастер не цепляется с м5.4, РХХ , заменил на новый. А код 53 разве не относится к ДФ, или я что то путаю?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Конечно путаете! Код 53 относится к ДПКВ. А вот 54 относится к ДФ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

В Газе всегда все начинается и как правило кончается зажиганием(катушки, провода, свечи). И большенство ошибок как правило от туда, даже больше, большинство авто живут всю жизнь с набором ошибок и надо заметить живут нормально. Кстити на волгах и газелях меня больше удивляет полное отсутствие ошибок, нежели их большой список.
Смотри ВВ часть сначало.

Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01.12.2009, 19:56
Откуда: Павловск
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение djoni »

Насколько часто бывает, что зубчатый диск смещается. В моем случае при ВМТ 20 зуб как бы прошел датчик, т.е. датчик находится между 20 и 21 зубом , а точнее конец края 20 зуба, и насколько это принципиально? ВВ провода заменены были сразу на новые, сопротивление с наконечниками до 5.7 кОм

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

djoni писал(а):Сделал самодиагностику, просчитал коды 12,13,14,53,62,166. заменил РХХ, ДФ, авто заработало и клиент радостный уехал! через два дня тоже самое. Из трубы летит сажа. Перед тем как заменить РХХ
Горела ли лампа неисправности перед тем как читали?
РХХ -на Газах практически вечные. Ни слова ,про давление топлива :wink:
Проверяйте расходомер.
Если нет сканера или газоанализатора, можно дальше не заниматся.Либо таким же образом меняйте все остальное.

:D
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

можно отсоединить ДМРВ и посмотреть как заработает в аварийном режиме. только что отпустил Волгу таким образом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

mansur005 писал(а):можно отсоединить ДМРВ и посмотреть как заработает в аварийном режиме. только что отпустил Волгу таким образом.
ДМРВ нитка или плёнка и почему отпустили!!!?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

ГАЗы у меня от силы раз в месяц бывают. если принимаю таких то только чтоб клиенты не присутствовали. а этот не уходил и торопился. авто на газу работало нормально. а на бензе нет ХХ и дым чёрный, работа с перебоями. РДВ промыл и открыл его на 70% чтоб поймать обороты 800-840. при этом расход воздуха 65-80кг, впрыск 18мсек. отсоединил ДМРВ и авто заработало нормально. хозяин говорит что хлопки были. и появился нормальный набор оборотов. наклейка на датчике и я не стал выяснять нитка или плёнка.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Скачай нормальные проги под диагностику и не парься с блин-кодами. их полно везде,напримерздесь:http://avtodiagnost.narod.ru/diagrus.html

Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01.12.2009, 19:56
Откуда: Павловск
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение djoni »

Огромное спасибо всем кто откликнулся! На ДПКВ обнаружил, что шкивом от генератора повредило экран, заменил и авто заработало. Клиент еще молчит! надеюсь будет ОК! Еще раз всем спасибо!!!
С уважением djoni!

artmel

Сообщение artmel »

вот почему нужен осциллограф, снял осцилку, и сразу видно шумы.
Закрыто

Вернуться в «ГАЗ»