"Реанимация" Газелей на газу

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
strannik

"Реанимация" Газелей на газу

Сообщение strannik »

Многие газелисты, особенно маршрутники на инжекторные авто ставят газовое оборудование (эжекторное или "Евро2") и забывают ездить на бензине, даже иногда не заправляют бензин в бак(бензонасос естественно выходит из строя)
Поездив только на газу они начинают жаловаться на плохую работу двигателя и повышенный расход газа.
Что делать? Регулировать редуктор бесполезно.
Почему?
1- заводят на газу, редуктор холодный, температура газа примерно минус 40 градусов, диафрамы и клапана трескаются .
2- забывают о том, что двигатель все равно работает по параметрам ЭСУД и если форсунки забиты, а они как правило забиты, то двигатель на газу работать нормально не будет.
Борьба с проблемой:
Для начала подключаем диагностику и смотрим ошибки
Потом проверяем ДМРВ- если сетка вырвана(это от обратных хлопков) ставим ее на место или меняем ДМРВ.
Проверяем трубку вакуумного регулятора давления топлива
Проверяем свечи и провода ВВ
Часто выбивает ошибку ДПРВ. Менять не торопитесь. На него попадает стружка(откуда она берется никто не знает)Можно просто удалить ее и датчик снова будет работать
Проверяем РДВ (можно просто передавить трубку и обороты падают) если нет, то РДВ не работает
Чистим форсунки
В идеале перепрошиваем ЭБУ под газ, но обычно хватает вышеуказанных операций)))

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: "Реанимация" Газелей на газу

Сообщение kdv »

strannik писал(а):Проверяем РДВ (можно просто передавить трубку и обороты падают) если нет, то РДВ не работает
Не факт. Может быть РДВ и работает, но не справляется. При передавливании трубки (шланга) двигатель должен заглохнуть, так как перекрывается подача воздуха при закрытой заслонке дросселя. Если двигатель не глохнет, значит имеются подсосы воздуха. Обычно виновником является сам дроссель - разбит. РДВ же гораздо реже выходит из строя, обычно достаточно его помыть, поболтать рукой и послушать. На слух легко можно определить исправность РДВ.

PS: После замены разбитого дросселя, на авто наблюдается снижение расхода топлива и значительное увеличение тяги.
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

Не в сети
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
Откуда: Ставропольский край ст Курская
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: "Реанимация" Газелей на газу

Сообщение serdg159 »

газелисты разные бывают. Если коммерческий транспорт, то там как правило можно что то сделать, и все работает нормально. Если маршрутка, тогда труба. Как правило у них проблеммы с мотором и с головой, а не с датчиками. А самая частая проблема это подсосы.

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: "Реанимация" Газелей на газу

Сообщение kdv »

У вас наверное другие маршрутчики. У нас тут из за конкурсов, маршрутки старше 7 лет уже большая редкость. Причем всем нужна тяга, чтобы "косить" заднего, иначе тебя передний прокосит. Короче тяга прямо пропорциональна заработку. Как то так...

PS: Кстати, Газели с вашей станицы иногда гостят у меня
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.06.2013, 17:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Реанимация" Газелей на газу

Сообщение cerokyz »

Здравствуйте.
Помогите разобраться, Газель с 405.22, мучаюсь с зимы и не могу найти причину. Диагностика только взяла деньги, но настоящюю причину не нашла...провода, наконечники, свечи заменены.
Заводится хорошо, но потом что то срабатывает, движок набирает до 2000, вырубается БК. Если прибавить газку, то движок не развивает обороты, а работает как бы на 2-х цилиндрах. Убираешь газ - опять поднимаются обороты до 2000. Если завести заново, то всё опять повторится, пока на прогреется. Вообщем помогает только включить-выключить зажигание.
Если переключить на газ - работает лучше, но тоже периодически отключается БК, и на газу начинат дёргаться, начинает трещать эмулятор. Тоже помогает только вкл-выкл зажигание.
Всё это происходит только на холодную, как прогреется - пропадает неисправность. Причём прогреется не по прибору, а именно под капотом всё должно расколиться до рабочей температуры. Потом весь день ездишь нормально, иногда задёргается, выкл-вкл зажигание и опять всё в норме...
Показывает ошибку дат. распредвала, но он не причём, заменил несколько и ставил ещё с рабочей машины. Подёргал все датчики, отключал БК, выключал и проверил массу, выдёргивал фишку с ЭБУ (СОАТЕ), тоненький шланг сзади движка на месте, подсос воздуха нигде не нашёл.

Не в сети
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
Откуда: Ставропольский край ст Курская
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: "Реанимация" Газелей на газу

Сообщение serdg159 »

kdv писал(а):У вас наверное другие маршрутчики. У нас тут из за конкурсов, маршрутки старше 7 лет уже большая редкость. Причем всем нужна тяга, чтобы "косить" заднего, иначе тебя передний прокосит. Короче тяга прямо пропорциональна заработку. Как то так...

PS: Кстати, Газели с вашей станицы иногда гостят у меня
маршрутки старше 7 лет не допускают к перевозкам по всей России.
чтобы заработать на маршрутке наоборот нужно резинить, запаздывать от графика, а не лезть под хвост впереди идущего.
У нас таких шустрых в момент прогнут, и это будет их последний рабочий день.
О какой тяге может идти речь, они итак по городу на 3 - 4 скорости в основном ездят, разогнаться негде и пробки.
А головки летят летом у подавляющего большинства, нормально работающий двигатель большая редкость.
"Реанимация газовых газелей", слишком громко сказано, нечего там реанимировать. Редуктор, балон, проводка, фильтра, и самое частая неисправность-это подсосы. Вот и всё.

В той станице о которой вы пишете, практически нет маршруток, а тем более на метане. Вот и у меня машины из Чечни, Ингушетии, Дагестана, Ставрополья. И что? Будем меряться яйцами, какие мы крутые?

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: "Реанимация" Газелей на газу

Сообщение kdv »

Яйцами мериться не собираюсь и не буду, чем кипишевать, лучше бы оставил свои контакты, а то твои местные видимо не все про тебя знают и ко мне прутся.

А тяга нужна маршрутчикам для того чтобы после зерезинивания нажать на гашетку и оторваться до ближайшего поворота, чтобы задний не спалил да по шапке не настучал. Как то так... Но все это к теме не относится. По поводу подсосов, не скажу что это большая часть, всего хватает.
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»