Газель 2013г M12.3 Многочисленные пропуски
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 22:05
- Откуда: североморск
- Благодарил (а): 2 раза
Газель 2013г M12.3 Многочисленные пропуски
Ребята-привет! Впервые диагнозил такую коляску. Авто 2013 г.
Авто не едет выше второй передачи...Гы.
DTC по пропускам 2 и 4 цил.После сброса на месте на хх через 15-30 сек появляются вновь.Свечи проверил на стенде.ВВ -провода -норма.Катушка проверял на разряднике и подставлялась другая.Кат не забит.Компрессия 12 11 11 9....Клапана регулируются или стоят гидрики не глянул...Гляну...
Из видимого - лямбда лежит в бедной на ХХ.
Сигнал ДД (Дет) очень высок и не меняется.Периодически пропуски и в 3-м. Давление топлива -4 b ...и при прогазовке на месте не падает.
Подозрение на забитые форсы .Поставлю на стенд сегодня.
Не нашёл нигде типовые параметры на этот двс. Если у кого есть-скиньте пжлста.
Слышал про глючные прошивки по обнаружению пропусков....Но авто до этого ездило вроде неплохо...
В параметрах положение ДФ, дпкв -114 гр. Это норма?
Прикладываю файлы с СМ2.
Что-то не получается приложить логи...
Авто не едет выше второй передачи...Гы.
DTC по пропускам 2 и 4 цил.После сброса на месте на хх через 15-30 сек появляются вновь.Свечи проверил на стенде.ВВ -провода -норма.Катушка проверял на разряднике и подставлялась другая.Кат не забит.Компрессия 12 11 11 9....Клапана регулируются или стоят гидрики не глянул...Гляну...
Из видимого - лямбда лежит в бедной на ХХ.
Сигнал ДД (Дет) очень высок и не меняется.Периодически пропуски и в 3-м. Давление топлива -4 b ...и при прогазовке на месте не падает.
Подозрение на забитые форсы .Поставлю на стенд сегодня.
Не нашёл нигде типовые параметры на этот двс. Если у кого есть-скиньте пжлста.
Слышал про глючные прошивки по обнаружению пропусков....Но авто до этого ездило вроде неплохо...
В параметрах положение ДФ, дпкв -114 гр. Это норма?
Прикладываю файлы с СМ2.
Что-то не получается приложить логи...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Газель 2013г M12.3 Многочисленные пропуски
Если с форсами все норм, то (можешь сделать следующее и перед проверкой форс):
отключи физически детон.
Раз висит в бедной, отрегулируй СО ХХ, добавь то бишь до адекватных АЦП ДК1 0,8 Вольт. При пропусках лямбда-регулирование отключается. Далее если пропуски также будут, заведи авто с физически отключенным ДФ и снова если надо отрегулируй СО ХХ. Отпишись о результате
отключи физически детон.
Раз висит в бедной, отрегулируй СО ХХ, добавь то бишь до адекватных АЦП ДК1 0,8 Вольт. При пропусках лямбда-регулирование отключается. Далее если пропуски также будут, заведи авто с физически отключенным ДФ и снова если надо отрегулируй СО ХХ. Отпишись о результате
-
Не в сети
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Газель 2013г M12.3 Многочисленные пропуски
Надо бы еще на подсос воздуха проверить, ну и главное- фазы грм по факту, датчиком давления. Думаю все станет ясно.
Re: Газель 2013г M12.3 Многочисленные пропуски
Есть ли смысл дальше диагностировать с пропусками в 4м цил. при компрессии =9? Будет потраченное время без результата.
Если только м.б. клапан зажат.
Если только м.б. клапан зажат.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Газель 2013г M12.3 Многочисленные пропуски
считаю, что смысл есть. Если бы пропуски были только по 4-му, то да, смотреть клапана. Но когда 2 и 4, а иногда и 3-й, то тогда за что деньги брать? сказать типа с тебя 500 руб и езжай к мотористу - вариант шиночипов... Диагносту, который работает на будущее, придется сказать: с тебя ничего, попробуй сначала съездить к мотористу, так как диагноз не установлен. Плюс ко всему из-за такой компрессии авто не будет не ехать выше второй передачи, проблема имеется более весомая.
А с 4-м цилиндром разбираться придется все равно, но может быть позже...
А с 4-м цилиндром разбираться придется все равно, но может быть позже...
Последний раз редактировалось kdv 18.06.2017, 00:22, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Газель 2013г M12.3 Многочисленные пропуски
ДПРВ 114 гр. - норма. Этот градус задан в прошивке.
Параметр ДАД на ХХ норма (мм.рт.ст): 220-280, при 300 еще можно с натяжкой прикрыть глаза. Если выше то имеются проблемы влияющие на топливоподачу, либо ДВС требует вмешательства моториста. При сбросе газа (режим ПХХ): 140-160. При включенном зажигании на незаведенном двигателе ДАД должен показывать текущее атмосферное давление на улице. Если погрешность выше 1% - замена.
С завода СО на ХХ и СО в рабочих режимах выставляется 40.
Дроссель на ХХ 4-6%.
Все остальные показатели не особо отличаются от других газелевских ДВС.
Параметр ДАД на ХХ норма (мм.рт.ст): 220-280, при 300 еще можно с натяжкой прикрыть глаза. Если выше то имеются проблемы влияющие на топливоподачу, либо ДВС требует вмешательства моториста. При сбросе газа (режим ПХХ): 140-160. При включенном зажигании на незаведенном двигателе ДАД должен показывать текущее атмосферное давление на улице. Если погрешность выше 1% - замена.
С завода СО на ХХ и СО в рабочих режимах выставляется 40.
Дроссель на ХХ 4-6%.
Все остальные показатели не особо отличаются от других газелевских ДВС.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 22:05
- Откуда: североморск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Газель 2013г M12.3 Многочисленные пропуски
Спасибо)
Поставил форсы на стенд.Причину сразу и увидел....С третьей не льёт...Правильнее сказать -капает...Погонял одну на Винсе...Результат-0
Сунул её в УЗ-ваннеу...Полчаса гонял-результат 0....Под замену. Также был недолив по 4-й. После промывки три форсы баланс тютелька в тютельку.
Далее-глянул видео по гидрикам.Возможно в них трабл. Приедет авто- проверю зазоры в клапанах.
Можно конечно было сделать баланс форс- но решил проверить на стенде....Вдруг не равспыляют. Аппаратура воощем-то для ремонта вся есть. Включая Постолограф 3.Просто это авто для меня в новинку.Не хотел их брать в ремонт. Просто поступило заманчивое предложение на обслуживание полутора десятка этих недоавтомобилей...Гы
Поставил форсы на стенд.Причину сразу и увидел....С третьей не льёт...Правильнее сказать -капает...Погонял одну на Винсе...Результат-0
Сунул её в УЗ-ваннеу...Полчаса гонял-результат 0....Под замену. Также был недолив по 4-й. После промывки три форсы баланс тютелька в тютельку.
Далее-глянул видео по гидрикам.Возможно в них трабл. Приедет авто- проверю зазоры в клапанах.
Можно конечно было сделать баланс форс- но решил проверить на стенде....Вдруг не равспыляют. Аппаратура воощем-то для ремонта вся есть. Включая Постолограф 3.Просто это авто для меня в новинку.Не хотел их брать в ремонт. Просто поступило заманчивое предложение на обслуживание полутора десятка этих недоавтомобилей...Гы
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз