ЗМЗ-406, осц.ДПКВ и ДПРВ.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Евгений, на обоих осцилках видно что ГРМ собран не правильно,
Смещение чуть больше шести градусов. Это характерная ошибка,
которая , кстати, бывает и на абсолютно новых, "с завода" ЗМЗ.
Лечится просто:
Установить ВТМ сжатие в 1-м - снять звёзды с РВ - провернуть
КВ ровно на один оборот - собрать двигатель.
Смещение чуть больше шести градусов. Это характерная ошибка,
которая , кстати, бывает и на абсолютно новых, "с завода" ЗМЗ.
Лечится просто:
Установить ВТМ сжатие в 1-м - снять звёзды с РВ - провернуть
КВ ровно на один оборот - собрать двигатель.
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Понимаете какая интересность .
На последней осциле все правильно стоит.
Дело в том что репер ( язычек\флажек ) распреда сейчас делается шире чем на 406 моторах. Поэтому если условно посчитать длину импульса репера распредвала относительно импульсов коленвала ( т.е. убрать вырез шкива колена) - раньше была длинна в 9 зубов , сейчас делается в 10 .
Но сам флажок никто не смещал после увеличения. И как раньше просто берется середина импульса флажка распреда.
Так что первая осцила заводская действительно неправильная вроде , вторая будет правильнее .
--------------------------------
Но загвоздка то не в этом - я не дам гарантии что оба шкива правильные ( сами видите цепи не трогали и просто заменили шкивы).
Поэтому для начала нужно убедиться что вырез действительно соответсвуюет ВМТ ( я опускаю про 20-ть зубов , условно ) .
Почему и имел в виду что прежде чем танцевать с транспортирами - нужно убедиться что сам шкив правильный относительно ВМТ.
а пример как раз вы наблюдаете - налицо разбег примерно 4 градуса.
На последней осциле все правильно стоит.
Дело в том что репер ( язычек\флажек ) распреда сейчас делается шире чем на 406 моторах. Поэтому если условно посчитать длину импульса репера распредвала относительно импульсов коленвала ( т.е. убрать вырез шкива колена) - раньше была длинна в 9 зубов , сейчас делается в 10 .
Но сам флажок никто не смещал после увеличения. И как раньше просто берется середина импульса флажка распреда.
Так что первая осцила заводская действительно неправильная вроде , вторая будет правильнее .
--------------------------------
Но загвоздка то не в этом - я не дам гарантии что оба шкива правильные ( сами видите цепи не трогали и просто заменили шкивы).
Поэтому для начала нужно убедиться что вырез действительно соответсвуюет ВМТ ( я опускаю про 20-ть зубов , условно ) .
Почему и имел в виду что прежде чем танцевать с транспортирами - нужно убедиться что сам шкив правильный относительно ВМТ.
а пример как раз вы наблюдаете - налицо разбег примерно 4 градуса.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
И это еще что перетрясали на помирайке мотор - так и распреды стоят - один карбовый другой впрысковой. Пока новых моторов перетрясли мало и можит так специально делают помирайкам - дефорсируют .
Но 405 с разехавшимися кулочками по фазам встречал ( на 2 -ом цилиндре впускные кулочки были вообще не по фазам ), и снарушенной геометрией из-за чего гидрик зажимало.
Так что тут удивляться не приходится.
Но 405 с разехавшимися кулочками по фазам встречал ( на 2 -ом цилиндре впускные кулочки были вообще не по фазам ), и снарушенной геометрией из-за чего гидрик зажимало.
Так что тут удивляться не приходится.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Моториста на мыло или к окулисту и срочно пока всем козелям так не понаставлял метки ........шпунтик писал(а):Подскажите по этой осцилке,авто Газель,после замены прокладки,со слов хозяина нет приемистости,моторист смотрел три раза,говорит все по меткам.Форсунки помыты,давление в порядке,у меня Газельки редкость,так что не обессудьте.
Ошибся на один зуб а где пусть глазья откроет.
Скорее всего случай как описывал Гори про провернуть коленвал.
Такие же ошибки делают и на ММС и на крайслерах.
Голубая линия это первый зуб .
Согласно мануалам вот по первому зубу там где я поставил красный маркер и должны быть метки распреда .
Мерил у себя просто линейкой приложив к монитру .
Т.е. середина репера распреда должна быть именно в районе среза первого зуба ( где голубым пометил маркером).
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Да ради бога .
Такие ошибки возникают когда считают что небольшой разбег меток ерунда .
Т.е. когда проверяют метки небольшое расхождение считают за ерунду.
Но метки должны очень четко вставать.
Ошибка на ременных моторах на коленвалу в один зуб на распредах дает незначительное расхождение в пол зуба и вот тут и кроется ошибка.
Так как змз имет две цепи - то нужно очень внимательно проверить все возможные варианты и ловить нужно именно что не так в нижней части .
И совершенно правильно сказано было ранее иногда просто снять цепь с распредов и просто провернуть колено на один оборот и поставить с изнова на распреды.
Еще есть заморочка - на распреде есть два сверления под штырь звезды , иногда там путаются когда штырь выпадает при демонтаже - но тогда фазы очень сильно разбегаются.
__________________________________________________
Опять разошелся - короче вы сами все поняли .......
Такие ошибки возникают когда считают что небольшой разбег меток ерунда .
Т.е. когда проверяют метки небольшое расхождение считают за ерунду.
Но метки должны очень четко вставать.
Ошибка на ременных моторах на коленвалу в один зуб на распредах дает незначительное расхождение в пол зуба и вот тут и кроется ошибка.
Так как змз имет две цепи - то нужно очень внимательно проверить все возможные варианты и ловить нужно именно что не так в нижней части .
И совершенно правильно сказано было ранее иногда просто снять цепь с распредов и просто провернуть колено на один оборот и поставить с изнова на распреды.
Еще есть заморочка - на распреде есть два сверления под штырь звезды , иногда там путаются когда штырь выпадает при демонтаже - но тогда фазы очень сильно разбегаются.
__________________________________________________
Опять разошелся - короче вы сами все поняли .......
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18.07.2010, 09:26
- Откуда: Карелия
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 11:43
- Откуда: Бобруйск