ЗМЗ-406, осц.ДПКВ и ДПРВ.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11.03.2008, 21:35
- Откуда: Новгородская обл. г. Старая Русса
- Поблагодарили: 5 раз
Только просил ДР в студию, стесняются наверное...gory писал(а):На этом моторе не провильно собран ГРМ.salgir писал(а):Вот с сына машины осцилка, машина нормальная , мотор здоров.
По народному смещение около 7 градусов, что
чаще всего бывает при не правильной сборке .
А на первой картинке, в начале темы, цепи стоять правильно.
-
Не в сети
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
- Откуда: Новосибирская. Барабинск.
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
- Откуда: Новосибирская. Барабинск.
- Поблагодарили: 1 раз
На этом моторе не провильно собран ГРМ.
По народному смещение около 7 градусов, что
чаще всего бывает при не правильной сборке .
А на первой картинке, в начале темы, цепи стоять правильно. [/quote]
Так вот, первая осц-ма - мотор "приколбашивает".
Вторая (сына) -без жалоб, нормальная.
Из-за этого и выложил осц-мы.
По народному смещение около 7 градусов, что
чаще всего бывает при не правильной сборке .
А на первой картинке, в начале темы, цепи стоять правильно. [/quote]
Так вот, первая осц-ма - мотор "приколбашивает".
Вторая (сына) -без жалоб, нормальная.
Из-за этого и выложил осц-мы.
-
Не в сети
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
- Откуда: Новосибирская. Барабинск.
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
- Откуда: Новосибирская. Барабинск.
- Поблагодарили: 1 раз
Добил я эту Волгу.
Подключил "Гендыма" -о б.ять! За ГБЦ дымит не хило, что ж там может дымить? шланг на РДТ заменил на силиконовый ещё раньше, руку сунул , а шланга и нету !Куда делся ?! Поставил новый, гофру ДМРВ переставил и осталось чуть-чуть, в ось дросселя пропускает.
В итоге на ХХ мотор немного вибрирует, пропусков на слух нету.
Так и уехал , в общем доволен.
Спасибо за помощь.
Жаль с осцилами ДПКВ и ДПРВ вывод сделать не получилось.
Кстати, глушить гофру консервной банкой удобно.
Подключил "Гендыма" -о б.ять! За ГБЦ дымит не хило, что ж там может дымить? шланг на РДТ заменил на силиконовый ещё раньше, руку сунул , а шланга и нету !Куда делся ?! Поставил новый, гофру ДМРВ переставил и осталось чуть-чуть, в ось дросселя пропускает.
В итоге на ХХ мотор немного вибрирует, пропусков на слух нету.
Так и уехал , в общем доволен.
Спасибо за помощь.
Жаль с осцилами ДПКВ и ДПРВ вывод сделать не получилось.
Кстати, глушить гофру консервной банкой удобно.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
ЗМЗ-406, осц.ДПКВ и ДПРВ.
(от 6 мая 2010 года)
Подсос.под прокладку,в впускном коллекторе,хорошо видно дым машиной.попробуйте,перекрыть подачу воздуха,от воздушного фильтра,к ДП.если будет работать-подсос воздуха(часто,от выработки в ДП).так же посмотрите трубочку вентиляции картера,в районе 3-4 цилиндра,со стороны впускного коллектора.
(от 6 мая 2010 года)
вальдемар
Это всё в первую очередь проверено.
дым-маш. сегодня сделал за 30 минут, без электричества.
Два года собирался , Зазелло спровоцировал и эта Волга.
(от 11 мая 2010 года)
и....вот:Добил я эту Волгу.
Подключил "Гендыма" -о б.ять! За ГБЦ дымит не хило, что ж там может дымить? шланг на РДТ заменил на силиконовый ещё раньше, руку сунул , а шланга и нету !Куда делся ?! Поставил новый, гофру ДМРВ переставил и осталось чуть-чуть, в ось дросселя пропускает.
В итоге на ХХ мотор немного вибрирует, пропусков на слух нету.
Так и уехал , в общем доволен.
Спасибо за помощь.
Жаль с осцилами ДПКВ и ДПРВ вывод сделать не получилось.
Кстати, глушить гофру консервной банкой удобно.
Я всегда,для временного устранения подсоса в гофрошланге применяю--скочь.
Подсос.под прокладку,в впускном коллекторе,хорошо видно дым машиной.попробуйте,перекрыть подачу воздуха,от воздушного фильтра,к ДП.если будет работать-подсос воздуха(часто,от выработки в ДП).так же посмотрите трубочку вентиляции картера,в районе 3-4 цилиндра,со стороны впускного коллектора.
(от 6 мая 2010 года)
вальдемар
Это всё в первую очередь проверено.
дым-маш. сегодня сделал за 30 минут, без электричества.
Два года собирался , Зазелло спровоцировал и эта Волга.
(от 11 мая 2010 года)
и....вот:Добил я эту Волгу.
Подключил "Гендыма" -о б.ять! За ГБЦ дымит не хило, что ж там может дымить? шланг на РДТ заменил на силиконовый ещё раньше, руку сунул , а шланга и нету !Куда делся ?! Поставил новый, гофру ДМРВ переставил и осталось чуть-чуть, в ось дросселя пропускает.
В итоге на ХХ мотор немного вибрирует, пропусков на слух нету.
Так и уехал , в общем доволен.
Спасибо за помощь.
Жаль с осцилами ДПКВ и ДПРВ вывод сделать не получилось.
Кстати, глушить гофру консервной банкой удобно.
Я всегда,для временного устранения подсоса в гофрошланге применяю--скочь.
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Да, действительно(1). А для жигулей сказано ...первый зуб после пропуска - середина импульса ДФ. Но тут напрашивается другой вопрос: как часто ширина импульса ДФ равна 7-8-ми зубьям ДПКВ, как на картинке? Ширина импульса может быть и 10 и 12 зубьев ДПКВ, тогда что брать за начало импульса? разные производители, чувствительность разная... Вот, например, новый ДФ установлен(2).Если его симметрично "заузить" с двух сторон, как раз где-то как у Вас и получится. Так что, получается, судить о взаимном положении РВ и КВ по ДФ и ДПКВ можно весьма условно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Надо просто знать. Что берёт ЭБУ за начало отчёта передний или задний фронт импульса ДФ и как ЭБУ считает этот сигнал. Ведь КВ когда на маркерном диске пропущены два зуба находиться за 114* до ВМТ., а ДФ показывает ВМТ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
думаю что передний. пример вчерашней волги, с чего и начались думки мои. жалобы на поддёргивания в такт с включением лампы диагностики. ошибка ДФ. опять жалею что не подключил два канала когда снимал сигнал с форсы. но он явно сбивался в такт с перебоями. тогда я и снял ДФ. прилагаю. отсоединил и отправил прокатиться. дёргания пропали
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Ну так сбой ДФ явно виден на Вашей осц. По поводу переднего фронта, думаю, что это не совсем так. На моей осциле выше нет ошибки по ДФ. Думаю, что ЭБУ в течение какого-то периода времени (например, пропущеные зубья ДПКВ и что-то ещё) проверяет уровень сигнала ДФ. Если он низкий - это такт сжатия 1-го цил. При этом ширина импульса ДФ может плавать в каких-то пределах, что не повлияет на отсчёт порядка работы цилиндров.