ЗМЗ-406, осц.ДПКВ и ДПРВ.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

ЗМЗ-406, осц.ДПКВ и ДПРВ.

Сообщение salgir »

Добрый день.
Волгу не могу победить.По параметрам нормально , едет оч. хорошо, но на ХХ приколбашивает её немного , как будто коррекции сбрасывает.
Подсосы и пр. всё вдоль и поперек, ДМРВ подкидывал.
Снял осцилы с ДПКВ и ДПРВ, по моему оно-цепь вытянута.
Гляньте пожалуйста.
Эталон смотрел здесь.http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... dfe80c88b0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Середина ДПРВ - 1й зуб после пропуска ДПКВ. Всё чётко.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

ЗМЗ-406, осц.ДПКВ и ДПРВ.

Сообщение вальдемар »

По ссылки,там для ВАЗ.У ВАЗа опорный импульс смотрит в другую сторону.А вам, примерно так нужно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

ДР в студию, 90% не держат клапана

Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11.03.2008, 21:35
Откуда: Новгородская обл. г. Старая Русса
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение сталкер60 »

ГРМ явно транспортир просит.
_________________
Skype: stalker6021

сергвлад

Сообщение сергвлад »

сталкер60 писал(а):ГРМ явно транспортир просит.
Да он пишет что приколбошивает не много, транспортир вряд ли, хотя не много понятие растяжимое...

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

у соседа волга старая 24, так вот приколбашивала на холостом, а так все нормально по расходу и по езде, оказалось прокладка на впускном коллекторе в районе 4 цилиндра лопнула, после замены все нормализовалось. подсоса не видно было и не слышно.

Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11.03.2008, 21:35
Откуда: Новгородская обл. г. Старая Русса
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение сталкер60 »

сергвлад писал(а): транспортир вряд ли
Про ГРМ написал так как осцилка мне не ндравится. Про подсос не подумал потому, что в таких случиях первым делом никатин пускаю во впуск. (Принцип такой: закурил сам - угости друга)
_________________
Skype: stalker6021

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

Весь день не было эл.энергии.
вальдемар.
Тема "Примеры осциллограмм" пост №8 по змз-406.

Работа двигателя так выглядит.
Работает на ХХ ровно(немного повышены обороты, эта другая тема), обороты немного снижаются словно нагрузка вырастает, начинает трясти движок несильно, и снова обороты подростают и выравнивается мотор.
Такое поведение у моторов с ДК неисправным.Оч. похоже.

bear. Предлагаете "за спасибо" ему прокладочку поменять? Я за деньги работать не сильно охочь, а на халяву и подавно.
Снял осцилку с сынова мотора, попробую выложить.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

ЗМЗ-406, осц.ДПКВ и ДПРВ.

Сообщение вальдемар »

Подсос.под прокладку,в впускном коллекторе,хорошо видно дым машиной.попробуйте,перекрыть подачу воздуха,от воздушного фильтра,к ДП.если будет работать-подсос воздуха(часто,от выработки в ДП).так же посмотрите трубочку вентиляции картера,в районе 3-4 цилиндра,со стороны впускного коллектора.

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

вальдемар
Это всё в первую очередь проверено.
дым-маш. сегодня сделал за 30 минут, без электричества.
Два года собирался , Зазелло спровоцировал и эта Волга.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

ЗМЗ-406, осц.ДПКВ и ДПРВ.

Сообщение вальдемар »

Двигатель,наверно 405.не пробовали,покрутить коэффициенты в управлении ИМ,с ГА.свечки какого цвета?
Иногда неустойчивый ХХ вызывается налипанием металлических опилок на ДПКВ.

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

Вот с сына машины осцилка, машина нормальная , мотор здоров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЗМЗ-406, осц.ДПКВ и ДПРВ.

Сообщение salgir »

[quote="вальдемар"]Двигатель,наверно 405.не пробовали,покрутить коэффициенты в управлении ИМ,с ГА.свечки какого цвета?
Иногда неустойчивый ХХ вызывается налипанием металлических опилок на ДПКВ.[/quot
Всё это я проделал и проверил, даже на ГА сьездили и выставили.
Без изменений.
Вот по осциллам ГРМ остался вопрос открытый и клапана.

Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11.03.2008, 21:35
Откуда: Новгородская обл. г. Старая Русса
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЗМЗ-406, осц.ДПКВ и ДПРВ.

Сообщение сталкер60 »

salgir писал(а):Вот по осциллам ГРМ остался вопрос открытый и клапана.
Да поймите Вы провильно, что привод ГРМ на ГАЗах, это полная жо...па! Установка по меткам не всегда прокатывает. Тут надо хотя бы транспортир. Менял недавно себе привод ГРМ (набор сразу показался подозрительным а других не было) так сразу пришлось звёздочки на два градуса в плюс пересверливать. Через 15 тыков ещё на 3 градуса в плюс. Знакомый такой же набор поставил, сразу + 3 гр. встало. И двигатель при разных градусах может работать по разному. Ват у машины вашего сына, судя по осцилке, выпускной вал ушол примарно на 3 гр. в "+" а двигатель работает без нареканий. В Вашем же случае примерно 5 гр. в"-" и пхоже это причина проблемы.
А вообще то похожая тема здесь недавно обсуждалась.
_________________
Skype: stalker6021
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»