ЗМЗ-406, осц.ДПКВ и ДПРВ.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11.03.2008, 21:35
Откуда: Новгородская обл. г. Старая Русса
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение сталкер60 »

salgir здесь можно почитать: http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... c&start=15
_________________
Skype: stalker6021

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

salgir писал(а):Вот с сына машины осцилка, машина нормальная , мотор здоров.
На этом моторе не провильно собран ГРМ.
По народному смещение около 7 градусов, что
чаще всего бывает при не правильной сборке .
А на первой картинке, в начале темы, цепи стоять правильно. 8)
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

сергвлад

Сообщение сергвлад »

gory писал(а):
salgir писал(а):Вот с сына машины осцилка, машина нормальная , мотор здоров.
На этом моторе не провильно собран ГРМ.
По народному смещение около 7 градусов, что
чаще всего бывает при не правильной сборке .
А на первой картинке, в начале темы, цепи стоять правильно. 8)
Только просил ДР в студию, стесняются наверное...

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

сергвлад писал(а): Только просил ДР в студию, стесняются наверное...
Вызову машину и снимуещё раз.

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

На этом моторе не провильно собран ГРМ.
По народному смещение около 7 градусов, что
чаще всего бывает при не правильной сборке .
А на первой картинке, в начале темы, цепи стоять правильно. 8)[/quote]

Так вот, первая осц-ма - мотор "приколбашивает".
Вторая (сына) -без жалоб, нормальная.
Из-за этого и выложил осц-мы.

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

Нашел пару осцилок с этого мотора(клиентская), не ругайтесь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Мне сдаётся что если нет подсоса\например под форсунки\, то можно снимать головку

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

Добил я эту Волгу.
Подключил "Гендыма" -о б.ять! За ГБЦ дымит не хило, что ж там может дымить? шланг на РДТ заменил на силиконовый ещё раньше, руку сунул , а шланга и нету !Куда делся ?! Поставил новый, гофру ДМРВ переставил и осталось чуть-чуть, в ось дросселя пропускает.
В итоге на ХХ мотор немного вибрирует, пропусков на слух нету.
Так и уехал , в общем доволен.
Спасибо за помощь.
Жаль с осцилами ДПКВ и ДПРВ вывод сделать не получилось.

Кстати, глушить гофру консервной банкой удобно.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

ЗМЗ-406, осц.ДПКВ и ДПРВ.

Сообщение вальдемар »

(от 6 мая 2010 года)
Подсос.под прокладку,в впускном коллекторе,хорошо видно дым машиной.попробуйте,перекрыть подачу воздуха,от воздушного фильтра,к ДП.если будет работать-подсос воздуха(часто,от выработки в ДП).так же посмотрите трубочку вентиляции картера,в районе 3-4 цилиндра,со стороны впускного коллектора.

(от 6 мая 2010 года)
вальдемар
Это всё в первую очередь проверено.
дым-маш. сегодня сделал за 30 минут, без электричества.
Два года собирался , Зазелло спровоцировал и эта Волга.

(от 11 мая 2010 года)
и....вот:Добил я эту Волгу.
Подключил "Гендыма" -о б.ять! За ГБЦ дымит не хило, что ж там может дымить? шланг на РДТ заменил на силиконовый ещё раньше, руку сунул , а шланга и нету !Куда делся ?! Поставил новый, гофру ДМРВ переставил и осталось чуть-чуть, в ось дросселя пропускает.
В итоге на ХХ мотор немного вибрирует, пропусков на слух нету.
Так и уехал , в общем доволен.
Спасибо за помощь.
Жаль с осцилами ДПКВ и ДПРВ вывод сделать не получилось.

Кстати, глушить гофру консервной банкой удобно.

Я всегда,для временного устранения подсоса в гофрошланге применяю--скочь. :D

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

у меня почемуто получается такой снимок. к авто жалоб нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Да, действительно(1). А для жигулей сказано ...первый зуб после пропуска - середина импульса ДФ. Но тут напрашивается другой вопрос: как часто ширина импульса ДФ равна 7-8-ми зубьям ДПКВ, как на картинке? Ширина импульса может быть и 10 и 12 зубьев ДПКВ, тогда что брать за начало импульса? разные производители, чувствительность разная... Вот, например, новый ДФ установлен(2).Если его симметрично "заузить" с двух сторон, как раз где-то как у Вас и получится. Так что, получается, судить о взаимном положении РВ и КВ по ДФ и ДПКВ можно весьма условно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Надо просто знать. Что берёт ЭБУ за начало отчёта передний или задний фронт импульса ДФ и как ЭБУ считает этот сигнал. Ведь КВ когда на маркерном диске пропущены два зуба находиться за 114* до ВМТ., а ДФ показывает ВМТ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

думаю что передний. пример вчерашней волги, с чего и начались думки мои. жалобы на поддёргивания в такт с включением лампы диагностики. ошибка ДФ. опять жалею что не подключил два канала когда снимал сигнал с форсы. но он явно сбивался в такт с перебоями. тогда я и снял ДФ. прилагаю. отсоединил и отправил прокатиться. дёргания пропали
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Ну так сбой ДФ явно виден на Вашей осц. По поводу переднего фронта, думаю, что это не совсем так. На моей осциле выше нет ошибки по ДФ. Думаю, что ЭБУ в течение какого-то периода времени (например, пропущеные зубья ДПКВ и что-то ещё) проверяет уровень сигнала ДФ. Если он низкий - это такт сжатия 1-го цил. При этом ширина импульса ДФ может плавать в каких-то пределах, что не повлияет на отсчёт порядка работы цилиндров.

artmel

Сообщение artmel »

Мансур , согласен с Fiodor66 , сам с таким сталкивался. дф в мусорку
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»