Кому интересно датчик абсолютного давления от газели47.3829.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Кому интересно датчик абсолютного давления от газели47.3
Если даже до трамблера микропроцессор зажиганием управлял ,как он на 8 цилиндров справлялся (микас ) ?да и ДПКВ нужен , а ДАД опережением рулить .vento702,может там двиг от газели стоял ?Лучше бы ваш родной ЯМЗ воткнули
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Кому интересно датчик абсолютного давления от газели47.3
Сергей, в чем дело ? Есть разъём диагностики, у тебя есть в наличии сканер, алга ! Идентификаторы в студию. :pivo:vento702 писал(а):Рома , я хз зачем там дад и мозги микас , но оно там есть..и ОБД2 под баранкой.........и трамблёр стоит с вакуумным опережением,вот это меня ввело в заблуждение,думаю что трамблёр не родной,центробежное не проверял))
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Кому интересно датчик абсолютного давления от газели47.3
Вова , он приезжал к парням карб почистить , я просто подошёл позырить на это чудо....интересно стало )........ещё на нём катализатор есть ))
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Кому интересно датчик абсолютного давления от газели47.3
Понял что никто не в курсе ))........должен ещё подъехать.......пощупаю...А , вот ещё , там сбоку от карба стоит волговский РХХ и что то регулирует через проставку в карбе
вот так это выглядит ))
вот так это выглядит ))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Кому интересно датчик абсолютного давления от газели47.3
наверное дизельный был, поставили бензинку, с гбо ?
-
Не в сети
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15.06.2012, 22:26
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Кому интересно датчик абсолютного давления от газели47.3
Волговский РХХ стоит чтобы выхлоп соответствовал нормам токсичности ,обедняет смесь по команде ДК !vento702 писал(а):Понял что никто не в курсе ))........должен ещё подъехать.......пощупаю...А , вот ещё , там сбоку от карба стоит волговский РХХ и что то регулирует через проставку в карбе
вот так это выглядит ))
-
Не в сети
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15.06.2012, 22:26
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Кому интересно датчик абсолютного давления от газели47.3
Подключал диагостику к такому чуду пишет всякую лабудуШирокий писал(а):Сергей, в чем дело ? Есть разъём диагностики, у тебя есть в наличии сканер, алга ! Идентификаторы в студию. :pivo:vento702 писал(а):Рома , я хз зачем там дад и мозги микас , но оно там есть..и ОБД2 под баранкой.........и трамблёр стоит с вакуумным опережением,вот это меня ввело в заблуждение,думаю что трамблёр не родной,центробежное не проверял))
-
Не в сети
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15.06.2012, 22:26
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Кому интересно датчик абсолютного давления от газели47.3
Да ещё чуть не забыл там есть лампочка перегрева катализатора и водитель обязан остановиться и устранить причину перегрева !vento702 писал(а):Вова , он приезжал к парням карб почистить , я просто подошёл позырить на это чудо....интересно стало )........ещё на нём катализатор есть ))
Блок управления Микас 11V8 28.3763 зажиганием не управляет , Датчик-распределитель зажигания предназначен для управления транзисторным коммутатором, для распределения импульсов тока высокого напряжения по свечам и для автоматического регулирования момента зажигания в зависимости от оборотов (центробежный регулятор) и нагрузки (вакуумный регулятор).
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Кому интересно датчик абсолютного давления от газели47.3
бррр... не видел такого, чем там эбу рулит, РДВ только?
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Кому интересно датчик абсолютного давления от газели47.3
О как ......а дк я на ём не увидел
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15.06.2012, 22:26
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Кому интересно датчик абсолютного давления от газели47.3
Двигатель оборудован электронно-управляемой системой для поддержания стехиометрического состава смеси для обеспечения эффективной работы нейтрализатора отработавших газов.BLACK1520 писал(а):бррр... не видел такого, чем там эбу рулит, РДВ только?
Микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-52342 предназначена:
- для коррекции состава топливовоздушной смеси, посредством управления регулятором дополнительного
воздуха (РДВ), поступающего после воздушного фильтра в проставку карбюратора (над дроссельной заслон-
кой), по сигналу датчика кислорода;
- для управления лямбда-регулированием в зависимости от режимов работы двигателя и его температурного
состояния с целью обеспечения условий эффективной работы нейтрализатора и выполнения двигателем заяв-
ленных мощностных и экономических характеристик.
Функции пуска, прогрева и работа двигателя на минимальных оборотах холостого хода не зависят от системы
управления и обеспечиваются настройкой карбюратора и штатной системой зажигания. На минимальных обо-
ротах холостого хода состав смеси регулируется вручную – винтами качества и количества карбюратора.
При нарушениях в работе системы управления и неисправных компонентах, блок управления формирует сиг-
нал на контрольную лампу "Диагностика двигателя", размещенную на панели щитка приборов.
Контрольная лампа 45 (рис. 2-4) желтого цвета при включении зажигания (повороте ключа в замке зажигания
в положение I) при исправной системе управления двигателем должна загореться на (2…5) секунд и погаснуть.
После чего двигатель можно запускать. Если после включения зажигания лампа 45 не гаснет, то это указывает
на возникновение следующих неисправностей в системе управления двигателя:
– проблесковая индикация - нарушения в работе датчика кислорода, не позволяющие обеспечить лямбда-
регулирование и требующие особого внимания;
– непрерывное свечение – остальные нарушения в работе системы управления.
При возникновении серьезных неисправностей, таких как:
– отказ регулятора дополнительного воздуха;
– отказ датчика частоты вращения коленчатого вала;
– отказ датчика абсолютного давления;
– нахождение напряжения бортовой сети вне области рабочего диапазона (от 8 В до 16 В);
– серьезные нарушения в функционировании блока управления.
работа системы управления двигателем невозможна.
Система управления может работать при следующих неисправных деталях:
- датчик кислорода - без выполнения двигателем норм по выбросам вредных веществ в отработавших газах;
- датчик температуры охлаждающей жидкости. Показания датчика температуры, при его отказе, рассчитываются по времени работы двигателя от момента пуска и принимают фиксированное значение.
Диагностика блока управления Микас 11V8 28.3763 позволяет контролировать техническое состояние системы с использованием диагностического тестера "АСКАН-10" ООО «НПП АВТЭЛ». Подключение тестера к блоку управления выполняется через разъем диагностики.
При эксплуатации двигателя обслуживание системы управления не предусматривается. Восстановление работоспособности системы производится заменой отказавших деталей.
-
Не в сети
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15.06.2012, 22:26
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Кому интересно датчик абсолютного давления от газели47.3
Это школьный автобус !
Внимание! Категорически запрещается эксплуатация автобуса с такими неисправностями как: нарушение
порядка работы цилиндров; не работает одна (или более) свечей зажигания; неисправна система зажигания;
неисправности карбюратора, приводящие к образованию переобогащенной смеси. Указанные неисправности
могут привести к повышению температуры в корпусе нейтрализатора и выходу нейтрализатора из строя.
Срок гарантии на нейтрализатор – 1 год или 25 000 км пробега. Ресурс нейтрализатора – 160000 км пробега
или 4000 моточасов работы двигателя. Допускается 25 %-ое снижение эффективности очистки в процессе экс-
плуатации после прохождения 70 % ресурса.
Сигнализатор аварийного состояния (САС) нейтрализатора предназначен для обеспечения функций
безопасности и поддержания в исправном состоянии нейтрализатора. САС контролирует температуру отрабо-
тавших газов на выходе из нейтрализатора и формирует сигнал о превышении порога предельной температуры
для немедленного принятия мер по поиску и устранению причин перегрева нейтрализатора.
В состав САС входит:
- указатель температуры (блок сигнализации) нейтрализатора. Указатель расположен около правого
нижнего угла панели щитка приборов.
- термодатчик - расположен на трубе отходящей от нейтрализатора.
- две контрольных лампы на щитке приборов (поз. 43 и 44 на рис. 2-4)
Указатель температуры имеет постоянную заводскую настройку.
Внимание! Запрещается изменять настройку указателя температуры нейтрализатора.
Внимание! Движение автобуса при наличии светового (красного) сигнала (наличие сигнала более
(3…4) минут) запрещается, так как это приведет к отказу нейтрализатора (его сгоранию) и может
стать причиной возгорания автобуса.
Предельно допустимая рабочая температура нейтрализатора – (570…600)
0
С. При достижении этой тем-
пературы срабатывает датчик САС и загорается лампа сигнализатора красного цвета, сообщая о перегреве
нейтрализатора.
При загорании лампы сигнализатора красного цвета водителю следует, не прекращая движения, "продуть"
выхлопную систему двигателя. Для этого нужно при отключенной коробке передач медленно нажать на педаль
управления подачей топлива и удерживать её в этом положении в течение (3…5) секунд. Если после этого:
а) лампа гаснет, то срабатывание САС является случайным и можно продолжать движение автобуса;
б) лампа не гаснет, то нужно остановить автобус, определить и устранить причину повышения темпера-
туры нейтрализатора.
Внимание! Категорически запрещается эксплуатация автобуса с такими неисправностями как: нарушение
порядка работы цилиндров; не работает одна (или более) свечей зажигания; неисправна система зажигания;
неисправности карбюратора, приводящие к образованию переобогащенной смеси. Указанные неисправности
могут привести к повышению температуры в корпусе нейтрализатора и выходу нейтрализатора из строя.
Срок гарантии на нейтрализатор – 1 год или 25 000 км пробега. Ресурс нейтрализатора – 160000 км пробега
или 4000 моточасов работы двигателя. Допускается 25 %-ое снижение эффективности очистки в процессе экс-
плуатации после прохождения 70 % ресурса.
Сигнализатор аварийного состояния (САС) нейтрализатора предназначен для обеспечения функций
безопасности и поддержания в исправном состоянии нейтрализатора. САС контролирует температуру отрабо-
тавших газов на выходе из нейтрализатора и формирует сигнал о превышении порога предельной температуры
для немедленного принятия мер по поиску и устранению причин перегрева нейтрализатора.
В состав САС входит:
- указатель температуры (блок сигнализации) нейтрализатора. Указатель расположен около правого
нижнего угла панели щитка приборов.
- термодатчик - расположен на трубе отходящей от нейтрализатора.
- две контрольных лампы на щитке приборов (поз. 43 и 44 на рис. 2-4)
Указатель температуры имеет постоянную заводскую настройку.
Внимание! Запрещается изменять настройку указателя температуры нейтрализатора.
Внимание! Движение автобуса при наличии светового (красного) сигнала (наличие сигнала более
(3…4) минут) запрещается, так как это приведет к отказу нейтрализатора (его сгоранию) и может
стать причиной возгорания автобуса.
Предельно допустимая рабочая температура нейтрализатора – (570…600)
0
С. При достижении этой тем-
пературы срабатывает датчик САС и загорается лампа сигнализатора красного цвета, сообщая о перегреве
нейтрализатора.
При загорании лампы сигнализатора красного цвета водителю следует, не прекращая движения, "продуть"
выхлопную систему двигателя. Для этого нужно при отключенной коробке передач медленно нажать на педаль
управления подачей топлива и удерживать её в этом положении в течение (3…5) секунд. Если после этого:
а) лампа гаснет, то срабатывание САС является случайным и можно продолжать движение автобуса;
б) лампа не гаснет, то нужно остановить автобус, определить и устранить причину повышения темпера-
туры нейтрализатора.
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Кому интересно датчик абсолютного давления от газели47.3
как это?, а я думал время впрыскаjgor0106 писал(а):РХХ обедняет смесь по команде ДК !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Кому интересно датчик абсолютного давления от газели47.3
Ну на карбе время впрыска это было только на ВАЗ