Волга с двигателем крайслер 2.4 Нужна помощь.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Волга с двигателем крайслер 2.4 Нужна помощь.
Всем привет!
Сегодня первый раз была Волга с движком Крайслер 2.4. Проблема - не заводится. Причина - нет искры и нет импульсов на форсунки. Подключился Сканматиком - худо-бедно, но берёт!! По ошибкам был ДТВ, но я его сбросил и всё нормально. Обороты при прокрутке показывает!! КЗ отдельно я проверил: искра чёткая!!
Вопрос: почему нет искры и нет импульсов на форсунки?? Я так понимаю, если б проблема была в ДПКВ, то оборотов двиг бы не видел?? А тут видит!! Я сказал клиенту, чтоб готовился к покупке нового ЭБУ, а сам чёт очкую... ЭБУ ведь придётся заказывать аж в России... и пересылать его в Украину! Представляю во сколько всё это обойдётся клиенту!! А сам думаю: а вдруг что то прошляпил??? Есть у кого-нибудь схема на этот тип впрыска? Хочу всё таки прозвонить этот ДПКВ с разъёма ЭБУ! Если надо название блока, то я посмотрю и спишу его, он с тремя квадратными разъёмами.
Сегодня первый раз была Волга с движком Крайслер 2.4. Проблема - не заводится. Причина - нет искры и нет импульсов на форсунки. Подключился Сканматиком - худо-бедно, но берёт!! По ошибкам был ДТВ, но я его сбросил и всё нормально. Обороты при прокрутке показывает!! КЗ отдельно я проверил: искра чёткая!!
Вопрос: почему нет искры и нет импульсов на форсунки?? Я так понимаю, если б проблема была в ДПКВ, то оборотов двиг бы не видел?? А тут видит!! Я сказал клиенту, чтоб готовился к покупке нового ЭБУ, а сам чёт очкую... ЭБУ ведь придётся заказывать аж в России... и пересылать его в Украину! Представляю во сколько всё это обойдётся клиенту!! А сам думаю: а вдруг что то прошляпил??? Есть у кого-нибудь схема на этот тип впрыска? Хочу всё таки прозвонить этот ДПКВ с разъёма ЭБУ! Если надо название блока, то я посмотрю и спишу его, он с тремя квадратными разъёмами.
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Вскрыл, посмотрел. ЭБУ сухой и видимых повреждений нет (что б вскрыть - чёкнуться можно... проклятые капиталисты...).шпунтик писал(а):Еще раз советую вскрыть блок и посмотреть нет ли там воды,потому как симптомы один в один с той что была у меня,разница только в эбу.
вопрс: где у него по схеме ДПКВ???
есть ДФ и есть ДССВ (Датчик Синхронизации и Скорости Вращения). Оба трёхвыводные датчики по схеме...
Который из них ДПКВ? Больше склоняюсь к тому, что это и есть ДССВ.
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Спасибо всем за отклик и за схемы!!!!!
В общем разобрался и завёл таки я машинку.
Причина была в подгоревших контактах главного реле. Оттуда +12В подаётся на катушку зажигания и форсы (управление КЗ и форсами "-" через ЭБУ).
Подал принудительно через иголку "+" на средний вывод КЗ и движёк аж взревел!!!
Так что тему можно в принципе закрывать.
В общем разобрался и завёл таки я машинку.
Причина была в подгоревших контактах главного реле. Оттуда +12В подаётся на катушку зажигания и форсы (управление КЗ и форсами "-" через ЭБУ).
Подал принудительно через иголку "+" на средний вывод КЗ и движёк аж взревел!!!
Так что тему можно в принципе закрывать.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
gory писал(а):От чего, т.е. от какого действия, отсчитываются три секунды ?шпунтик писал(а): .....если блок при запуске, не получает сигнал с дпкв,в течении трех секунд,он отключает управление форсунками,.....
БУ контролирует датчик угла поворота коленчатого вала. Если БУ не
получает сигнал от датчика угла поворота коленчатого вала через 3 секунды
после начала прокручивания двигателя, он отключает топливную систему.