не выходит на связь. Делаем калибровку по мануалу-бесполезно.EvgenyARM писал(а):Рейка не калибруется - об этом сканер говорит или ваша отвертка ?
Газель Штаер дизель не соединяется
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
- Откуда: Липецкая область, Добринка
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24.03.2010, 17:04
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
Откалибровать рейку без сканера очень сложно. Со сканером приходится по десять раз вкючать и выключать зажигание.
Двигатель может не эаводиться по разному: крутит но не схватывает, крутит и схватывает но не может выйти на рабочий режим.
По первому пункту скорее всего не отходит рейка. Причины могут быть в сервомагните, датчике положения рейки, плохие контакты (предохранители, реле, сервомагнит.)
По второму пункту скорее всего сели форсунки. Проверить очень просто - нужно отсоеденить датчики температуры тосола и воздуха.
Если без датчиков двигатель заведется нормально, то форсункам хана.
По описанной проблеме скорее всего виноват датчик положения рейки.
А так мало инфы.
Двигатель может не эаводиться по разному: крутит но не схватывает, крутит и схватывает но не может выйти на рабочий режим.
По первому пункту скорее всего не отходит рейка. Причины могут быть в сервомагните, датчике положения рейки, плохие контакты (предохранители, реле, сервомагнит.)
По второму пункту скорее всего сели форсунки. Проверить очень просто - нужно отсоеденить датчики температуры тосола и воздуха.
Если без датчиков двигатель заведется нормально, то форсункам хана.
По описанной проблеме скорее всего виноват датчик положения рейки.
А так мало инфы.
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Нет, не бесполезно. Просто без сканера не опретелитьamatycin писал(а): ......
не выходит на связь. Делаем калибровку по мануалу-бесполезно.
неисправность датчика положения этой самой рейки. А
у меня их было не много, но в подавляющем случае не запуск был обусловлен именно его неисправность.
Менять его без демонтажа рейки не удобно, но можно.
-
Не в сети
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24.03.2010, 17:04
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Не понял - это зачем столько раз то .Oleg63 писал(а):Откалибровать рейку без сканера очень сложно. Со сканером приходится по десять раз вкючать и выключать зажигание.
Эбу достаточно один раз включить зажигание с зафиксированной рейкой на время не менее 10 секунд чтоб оно запомнило.
----------
Конечно без сканера вообще не возможно хоть как то понять что от чего отталкиваться .
Я свободные программы не пробывал - Аскан есть и потому голову не забивал.
Датчик положения за два года только один попался дохлый .
Эл.магнитный привод тоже только один раз заменили и то он отходил на авто под 400т.км.
--------------------------------------
В остальном по симптомам в принцыпе согласен.
Но опять же повторюсь - если находчивые ребята не лазили.
К примеру учуяв что отверкой заводится - свернули поводки.
Некоторое время поездили - пару дней и прикатило это чудо с загнутыми поводками и сорваными резьбами на них.
Вот тогда и натрахались с датчиками и калибровками .
После этого сканером ошибки посмотрел , посмотрел бету и вперед визуальный осмотр .
Можит у вас как то попроще с рукоблудством пользователей но сколько не приходили штаеры все были раскрученны кому куда нравится. Форсы сдернул - грязь на сетках - сразу замена ( проверено уже не первый раз - форсунка труп если прое*** фильтра и чача пошла в форсы))
Сам все выстовил по индикатору а потом уже можно дальше думать что не так в липиздричестве - там его очень мало и заморочек с ним практически не испытывал.
----------------------------------------------------
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24.03.2010, 17:04
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
При включенном зажигании на сканере видно, что положение рейки не постоянное число. Значение постоянно прыгает. Суть в том, чтобы при выключении зажигания ЭБУ запомнило значение именно кратное двум. Иногда приходится обмануть ЭБУ недокрутив регулировочный винт.EvgenyARM писал(а):Не понял - это зачем столько раз то .
Эбу достаточно один раз включить зажигание с зафиксированной рейкой на время не менее 10 секунд чтоб оно запомнило.
По повуду рукоблудства пользователей согласен. Если есть малейшие подозрения первым делом проверяю угол впрыскану и соответсвенно хода форсунок. А если поводки поставили в сторону большого газа, то калибровочный штифт в свое законное место не вкрутится.
Офф. Один раз приехал человек на штаере и говорит; Посмотри у меня тахометр что-то не работает. Я открываю капот и вижу что ЭБУ отсутсвует. Сначала не понял, как он вообще приехал
Смотрю, а у него из клапанной крышки тросик выходит и через ролик от стеклоподъемника идет прямо в кабину. Педаль соответственно стоит от бензо. Вот это я понимаю рукоблудство. Говорит, когда двигатель перестал заводиться, он быстренько это все приколхозил и "в добрый путь".
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
А теперь понятно .Oleg63 писал(а): При включенном зажигании на сканере видно, что положение рейки не постоянное число. Значение постоянно прыгает. Суть в том, чтобы при выключении зажигания ЭБУ запомнило значение именно кратное двум. Иногда приходится обмануть ЭБУ недокрутив регулировочный винт.
Я то более жестокий в этом плане не нравится если что - под замену или ремонт.
Сейчас штаеры вообще отдал слюсарям - там одна механника -- пусть веселятся и развиваются ..
Насчет софтины по диагнозе .
Дело в том что есть еще чисто газовская софтина DiagGAZ5603 v1.07 , сегодня никого небыло из инженеров на работе чтоб скачать с сервака газа , если не вышибит из головы дня через три выложу.
----------------
Как писал этими софтами не пользовался , но в честь чего ГАЗ её заказал .
В 2007 году планы впринцыпе у ГАЗ-а были далекие в какой то промежуток времени на штаер и они выпускали моторы стандарта ЕВРО-4 . Там немного отличается система управление опережением впрыска , в отличии от первых моделей.
Ну а в целом что не вяжится - можит пред сгорел на диагнозу -- там есть такой именно на для разьема диагнозы.
Прозвонить диагнозу проблем не должно составить - найти тестером + и - , а третий будет K-line . Протакол ISO-9141 - поэтому клайн адаптер должен вязаться .
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
- Откуда: Липецкая область, Добринка
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Я когда был очень далеко до того места где работаю сейчас и очень успешно чинил японки - к продукции ГАЗ-а никогда не подходил по банальной причине - у диллера склад запчастей и свои недоработки и сопли они могут позволить чинить не то что по нормальному подходу а даже методом научного тыка - подменами и пр.
Но на частном уровне увы , попадос на то что это диагнозится иногда через жопу , и протрахаться неделю и ничего не зароботать это можит позволить только именно диллер .
Когда я за это же время успешно подниму несколько иномарок и иногда с более тяжелыми неисправностями и лишь потому что там все сделано так чтоб это можно было починить без умысла по умолчанияю что это косяк производителя или еще какая пакость.
-----------------------------------------------------------------
К чему столько букв - иногда правильное решение не вешать себе петлю как в ламповом телеке и вовремя отказаться, если вы не готовы.
А я так и забегался и забыл про обещанную софтину.
Но какой бы она не была , вами пробованные должны были сконектится ( они рабочие ) и покрайнее менее ошибки вы прочитали бы .
-------------------------------------
Так же никогда не видел ничего зазорного если сказать клиенту честно что не готов взять в работу это авто . Чем делать попытки и до ламать последнее .
Ко мне частенько привозили японки после диллеров ВАЗ-а и сколько матов было когда методом русского автпрома пытались их чинить .
Так что правильное решение и главное честное перед клиентом.
Но на частном уровне увы , попадос на то что это диагнозится иногда через жопу , и протрахаться неделю и ничего не зароботать это можит позволить только именно диллер .
Когда я за это же время успешно подниму несколько иномарок и иногда с более тяжелыми неисправностями и лишь потому что там все сделано так чтоб это можно было починить без умысла по умолчанияю что это косяк производителя или еще какая пакость.
-----------------------------------------------------------------
К чему столько букв - иногда правильное решение не вешать себе петлю как в ламповом телеке и вовремя отказаться, если вы не готовы.
А я так и забегался и забыл про обещанную софтину.
Но какой бы она не была , вами пробованные должны были сконектится ( они рабочие ) и покрайнее менее ошибки вы прочитали бы .
-------------------------------------
Так же никогда не видел ничего зазорного если сказать клиенту честно что не готов взять в работу это авто . Чем делать попытки и до ламать последнее .
Ко мне частенько привозили японки после диллеров ВАЗ-а и сколько матов было когда методом русского автпрома пытались их чинить .
Так что правильное решение и главное честное перед клиентом.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!