Газель Штаер дизель не соединяется

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
Откуда: Липецкая область, Добринка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение amatycin »

EvgenyARM писал(а):Рейка не калибруется - об этом сканер говорит или ваша отвертка ?
не выходит на связь. Делаем калибровку по мануалу-бесполезно.

Не в сети
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24.03.2010, 17:04
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Oleg63 »

Откалибровать рейку без сканера очень сложно. Со сканером приходится по десять раз вкючать и выключать зажигание.
Двигатель может не эаводиться по разному: крутит но не схватывает, крутит и схватывает но не может выйти на рабочий режим.
По первому пункту скорее всего не отходит рейка. Причины могут быть в сервомагните, датчике положения рейки, плохие контакты (предохранители, реле, сервомагнит.)
По второму пункту скорее всего сели форсунки. Проверить очень просто - нужно отсоеденить датчики температуры тосола и воздуха.
Если без датчиков двигатель заведется нормально, то форсункам хана.
По описанной проблеме скорее всего виноват датчик положения рейки.
А так мало инфы.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

amatycin писал(а): ......
не выходит на связь. Делаем калибровку по мануалу-бесполезно.
Нет, не бесполезно. Просто без сканера не опретелить
неисправность датчика положения этой самой рейки. А
у меня их было не много, но в подавляющем случае не запуск был обусловлен именно его неисправность.
Менять его без демонтажа рейки не удобно, но можно. :)
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24.03.2010, 17:04
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Oleg63 »

Менять его просто. Я его меняю ни чего не разбирая при помоши удлинителя и маленькой трещетки.
Для удобства можно снять впускной ресивер и сервомагнит.
А без сканера это практичиски "пальцем в небо". ЭБУ должен запомнить целое число (идеал 18, можно в +, хуже когда в -).

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Oleg63 писал(а):Откалибровать рейку без сканера очень сложно. Со сканером приходится по десять раз вкючать и выключать зажигание.
Не понял - это зачем столько раз то .
Эбу достаточно один раз включить зажигание с зафиксированной рейкой на время не менее 10 секунд чтоб оно запомнило.
----------
Конечно без сканера вообще не возможно хоть как то понять что от чего отталкиваться .
Я свободные программы не пробывал - Аскан есть и потому голову не забивал.
Датчик положения за два года только один попался дохлый .
Эл.магнитный привод тоже только один раз заменили и то он отходил на авто под 400т.км.
--------------------------------------
В остальном по симптомам в принцыпе согласен.
Но опять же повторюсь - если находчивые ребята не лазили.
К примеру учуяв что отверкой заводится - свернули поводки.
Некоторое время поездили - пару дней и прикатило это чудо с загнутыми поводками и сорваными резьбами на них.
Вот тогда и натрахались с датчиками и калибровками .
После этого сканером ошибки посмотрел , посмотрел бету и вперед визуальный осмотр .
Можит у вас как то попроще с рукоблудством пользователей но сколько не приходили штаеры все были раскрученны кому куда нравится. Форсы сдернул - грязь на сетках - сразу замена ( проверено уже не первый раз - форсунка труп если прое*** фильтра и чача пошла в форсы))
Сам все выстовил по индикатору а потом уже можно дальше думать что не так в липиздричестве - там его очень мало и заморочек с ним практически не испытывал.
----------------------------------------------------
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24.03.2010, 17:04
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Oleg63 »

EvgenyARM писал(а):Не понял - это зачем столько раз то .
Эбу достаточно один раз включить зажигание с зафиксированной рейкой на время не менее 10 секунд чтоб оно запомнило.
При включенном зажигании на сканере видно, что положение рейки не постоянное число. Значение постоянно прыгает. Суть в том, чтобы при выключении зажигания ЭБУ запомнило значение именно кратное двум. Иногда приходится обмануть ЭБУ недокрутив регулировочный винт.
По повуду рукоблудства пользователей согласен. Если есть малейшие подозрения первым делом проверяю угол впрыскану и соответсвенно хода форсунок. А если поводки поставили в сторону большого газа, то калибровочный штифт в свое законное место не вкрутится.
Офф. Один раз приехал человек на штаере и говорит; Посмотри у меня тахометр что-то не работает. Я открываю капот и вижу что ЭБУ отсутсвует. Сначала не понял, как он вообще приехал :|
Смотрю, а у него из клапанной крышки тросик выходит и через ролик от стеклоподъемника идет прямо в кабину. Педаль соответственно стоит от бензо. Вот это я понимаю рукоблудство. Говорит, когда двигатель перестал заводиться, он быстренько это все приколхозил и "в добрый путь".

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Oleg63 писал(а): При включенном зажигании на сканере видно, что положение рейки не постоянное число. Значение постоянно прыгает. Суть в том, чтобы при выключении зажигания ЭБУ запомнило значение именно кратное двум. Иногда приходится обмануть ЭБУ недокрутив регулировочный винт.
А теперь понятно .
Я то более жестокий в этом плане не нравится если что - под замену или ремонт.
Сейчас штаеры вообще отдал слюсарям - там одна механника -- пусть веселятся и развиваются ..
Насчет софтины по диагнозе .
Дело в том что есть еще чисто газовская софтина DiagGAZ5603 v1.07 , сегодня никого небыло из инженеров на работе чтоб скачать с сервака газа , если не вышибит из головы дня через три выложу.
----------------
Как писал этими софтами не пользовался , но в честь чего ГАЗ её заказал .
В 2007 году планы впринцыпе у ГАЗ-а были далекие в какой то промежуток времени на штаер и они выпускали моторы стандарта ЕВРО-4 . Там немного отличается система управление опережением впрыска , в отличии от первых моделей.
Ну а в целом что не вяжится - можит пред сгорел на диагнозу -- там есть такой именно на для разьема диагнозы.
Прозвонить диагнозу проблем не должно составить - найти тестером + и - , а третий будет K-line . Протакол ISO-9141 - поэтому клайн адаптер должен вязаться .
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
Откуда: Липецкая область, Добринка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение amatycin »

В общем пытали мы эту машину с двух ноутбуков, один с реальным СОМ, другой через скан мастер. Использовали 4 рабочих адаптера (разных)-не вышли на связь. Вобщем послали клиента на выбор-или к дилеру или за новым блоком...

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Я когда был очень далеко до того места где работаю сейчас и очень успешно чинил японки - к продукции ГАЗ-а никогда не подходил по банальной причине - у диллера склад запчастей и свои недоработки и сопли они могут позволить чинить не то что по нормальному подходу а даже методом научного тыка - подменами и пр.
Но на частном уровне увы , попадос на то что это диагнозится иногда через жопу , и протрахаться неделю и ничего не зароботать это можит позволить только именно диллер .
Когда я за это же время успешно подниму несколько иномарок и иногда с более тяжелыми неисправностями и лишь потому что там все сделано так чтоб это можно было починить без умысла по умолчанияю что это косяк производителя или еще какая пакость.
-----------------------------------------------------------------
К чему столько букв - иногда правильное решение не вешать себе петлю как в ламповом телеке и вовремя отказаться, если вы не готовы.
А я так и забегался и забыл про обещанную софтину.
Но какой бы она не была , вами пробованные должны были сконектится ( они рабочие ) и покрайнее менее ошибки вы прочитали бы .
-------------------------------------
Так же никогда не видел ничего зазорного если сказать клиенту честно что не готов взять в работу это авто . Чем делать попытки и до ламать последнее .
Ко мне частенько привозили японки после диллеров ВАЗ-а и сколько матов было когда методом русского автпрома пытались их чинить .
Так что правильное решение и главное честное перед клиентом.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»