Микас11ЕТ. Коды ошибок мониторинга

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Микас11ЕТ. Коды ошибок мониторинга

Сообщение air09 »

Всем, здравствуйте. Вопрос к ГАЗовщикам :) Микас 11ЕТ 0799_02 Газель.
Ош. 0606 неисправность процесса мониторинга(наряду с прочими:0343ДФ,0831-конц. сц.,пропуски, и , как реакция на ошибку мониторинга(а может, на остальное)-2106 -эл./пр. дросселя. Ограничение по мощности.,
При этом (сканматик):
- постоянный код ошибки мониторинга - 1
-код ошибки мониторинга1 - 9
Вопрос заключается в том, как интерпретировать коды ошибок мониторинга?
Всё, что удалось нарыть, то это:
постоянный код ошибки мониторинга:
1-нет запроса на вкл. кондиционера. (Т. е., я так понял, что если конд.-ра нет , то этот код висит постоянно? Или при каких-то обстоятельствах, например, ЭБУ "чувствует" нагрузку на двигатель, как при вкл. кондиционера, а запроса на вкл. нет?, т.е. как сказано в мануале, 0606 - при несоответствии расчётных параметров программным )
Может, какая инфа есть по этим кодам ошибок мониторинга, прояснить ситуацию, кроме той, что на Микас-сервис? А также, код ошибки мониторинга1 (2,3,4)-сканматик выдаёт, а что это значит, секрет фирмы.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

А в чем проблема то?
Или просто для развития :)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Проблема-периодически тупит (со слов владельца). В постоянных ошибках 0343 ДФ выс.уровень, 0831 конц. сц. низкий уровень и 0606. Тупит - ограничивает по мощности 2106, если я правильно понял. Ну с первыми двумя я представляю, что делать. А также, общие проверки, по дросселю, массы, и т.д., по форумам почитал на эту тему. Не исключаю, что проведя эти операции, 0606 и коды ошибок мониторинга пропадут, но вопрос то останется. Так что, можно сказать, что для развития.

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Re: Микас11ЕТ. Коды ошибок мониторинга

Сообщение ahim »

Fiodor66 писал(а):Всем, здравствуйте. Вопрос к ГАЗовщикам :) Микас 11ЕТ 0799_02 Газель.
Если прошивка эта:0799_22, то однозначно сначала менять, вот это про нее:
Газель. Первая серийная версия для контроллеров Микас 11 c ДК ЕВРО-3.
Внимание! Опасное для жизни серийное ПО! Имеет провалы на полном дросселе.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Да, 22, это я ошибся, читал по поводу этой прошивки. Ну, вот, что нарыл на текущий момент: ДФ заменил, был неисправен, а вот 0831 низкий уровень концевика сцепления уже два часа обхаживаю. Сканер, то выставляет флаг в ДА, то нет, при нажатии. Причём, закономерность не могу уловить. Вот поймал момент, когда он в НЕТ висит постоянно, пошёл по цепям, дошёл до разъёма, что рядом с ЭБУ в 20-ти см, на выходе его есть сигнал концевика 12В, сканер кажет НЕТ. Осталось проверить эти 20 см проводки и 76 контакт, дальше мыслей нет. Вскрыть блок? Перепрошивать его? Может, это его глюк и есть (прошивки)? Эсли шить, то 58? Где то читал.От EvgenyARM есть прошивка 58, никогда ещё не шил М11, страшно(вато).

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Давление топлива сколько? и при перегазовках? Менялся ли фильтр бензиновый ? Правильно ли стоит? Концевики по моему не проблема отрегулировать. 022 прошивку обязательно менять.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Отрегулировать не проблема. Проблема в том, что сигнал концевика есть, а ЭБУ его не видит. 022 попробую заменить.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Залил 52 прошивку, и опа...педаль опять не видит. После разных манипуляций переключаю отображение параметров в сканматике в виде "осциллограмм",-есть ДА концевика педали, авто не трогал. Переключаю обратно в виде диаграмм, теперь есть реакция. Закралась мысль может сканматик по этому параметру тормозит не в обиду ему сказано, подключился ч-з мотор-скан, есть ДА педали во всех режимах. Короче, дело было видимо,в регулировке педали, срабатывала в самом конце хода, неисправном ДФ. Работы на 0,5 часа. Для профи. А вот интересна конструкторская мысль, до БН добраться...бак снимать?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Конечно снимать,если "пасажирка", тем более..
Раньше снимал..теперь . Если грузовая оставляю.. автобус , к слесарям на яму.
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

А вот интересна конструкторская мысль, до БН добраться...бак снимать?
На автобусах снимать. Но для начала все таки померять давление топлива, в рампе и в "стенку".
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Давление в рампе 4, стрелка слегка дрожит, при резком газе чуть в минус (3,8 ) и возвращается на 4 на оборотах. Вот этого "чуть в минус" быть не должно, полагаю. Поехал пилить люк.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Вот нашел в закромах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Спасибо!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Fiodor66 писал(а):Давление в рампе 4, стрелка слегка дрожит, при резком газе чуть в минус (3,8 ) и возвращается на 4 на оборотах. Вот этого "чуть в минус" быть не должно, полагаю. Поехал пилить люк.
Первое я наверное очипятался назвав 54\52 прошу - 58 (Такой в природе не было проши) ...
Давление - не показательно как оно падает на х.ходе .
Нужно цыплять манометр и проверять в езде под нагрузкой - если там упадет ниже 3,8 - это критично.
Дело в том что были топ модуля которые теряли со временем производительность так что именно в режиме нагрузок давление падало до критичного и провала.
------------------------------------
А по ошибкам 606 и 2106 не имеет смысла чего то рассуждать из-за кривого ПО .
22 ПО постоянно залетало в режим ОМЧВ ........
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

EvgenyARM, залил Вашу, 52, с бутом 2.04. По обеднению смеси ошибок не было, что были, писал выше, блок умный, уж наверняка бы выставил ошибку. По сути, заменил ДФ неисправный,отрегулировал педаль сц., прошивка 52, жгут распотрошил, пропаял профилактически в районе 4-го цил. две точки. Вопрос остался по поводу того, что ЭБУ (или сканматик??) не видел периодически сигнала педали сц. и после перепрошивки, в том числе, хотя физически сигнал 12В проходил (прочтите выше, пожалуйста, чтоб не повторяться,я писал) Машина уехала, предстоит(ял) пробег до Москвы и обратно, на текущий момент инфы пока нет.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»