Ну основная разница в ПО, только по калибровкам тахометра, начиная с К65.serdg159 писал(а):kdv писал(а):
По как раз разное. примерно так
M114_151VN293063 AEC 02.33.151M (Nov 12 2010)
M114_151VN293K68 AEC 02.33.151 (Feb 23 2011 R61)
Из этого следует, что калибровки от M114_151VN293K68 лить в в более ранне ПО (к60, к63 и.т.д) нельзя.
Можно безболезненно лить только на M114_151VN293K65 и наоборот.
Газель-бизнес УМЗ микас-10.3 М114
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
- Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Re:
-
Не в сети
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
- Откуда: Ставропольский край ст Курская
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Газель-бизнес УМЗ микас-10.3 М114
Да фиг с ним с тахометром. главный подарок от к65 кипение на прогреве. если нет редактора, то лучше лить фулл к68.
-
Не в сети
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
- Откуда: Азнакаево татарстан
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Газель-бизнес УМЗ микас-10.3 М114
вчера залил к68 вместо 063 полет нормальный.
только калибровки туда скопировал "кротом" из 063 прошивки
только калибровки туда скопировал "кротом" из 063 прошивки
-
Не в сети
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
- Откуда: г.Аргун
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Газель-бизнес УМЗ микас-10.3 М114
Вот недавно такая попалась...Газелька двухмостовая...
Считывал Опенбокс.
Считывал Опенбокс.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
-
Не в сети
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
- Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Газель-бизнес УМЗ микас-10.3 М114
В К68 возможность кипения на прогреве не устранили, а просто замазали, уменьшив температуру, до которой мотор должен прогреться за определённый промежуток времени, чтоб блок в аварию не сваливался по Р0115. Зато при диагностике некоторыми сканерами, при попытке чтения параметров, блок с К65 перешитый К68 виснет, мотор глохнет и его не завести, пока не отключишь-подключишь минус АКБ.serdg159 писал(а):Да фиг с ним с тахометром. главный подарок от к65 кипение на прогреве. если нет редактора, то лучше лить фулл к68.
-
Не в сети
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
- Откуда: Ставропольский край ст Курская
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Газель-бизнес УМЗ микас-10.3 М114
Что есть, то и есть. действительно отваливаются сканеры. но то что при прогреве снизили температуру (кажется до 20 градусов) это все таки прогресс для нашего автопрома. если доделают все, то без работы останемся. главное не упустить на каком ПО какие глюки, чтобы лечить. Сегодня изголялся с к63, к65, к68. на к68 сканер не отваливался.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Газель-бизнес УМЗ микас-10.3 М114
А в чем проявляется болезненность?По как раз разное. примерно так
M114_151VN293063 AEC 02.33.151M (Nov 12 2010)
M114_151VN293K68 AEC 02.33.151 (Feb 23 2011 R61)
Из этого следует, что калибровки от M114_151VN293K68 лить в в более ранне ПО (к60, к63 и.т.д) нельзя.
Можно безболезненно лить только на M114_151VN293K65 и наоборот.
Очень часто встречаю такое на газелях, особенно после газавиков, которые умудряются даже на "новый" вал залить двухрежимку под "старый" вал. Никаких болезней не замечал, кроме конечно "старый" - "новый" вал и то, в последнем случае, разница только на бензине.
PS: Пользуюсь редактором CTPro, так вот в нем используется один и тот же калибровочный модуль (или как его там правильно назвать). Полагаю, что на 10.3 используются одни и те же адреса калибровок на всех версиях прошивок. А вот на Микас 11 уже разные версии - разные адреса калибровок (проверял в Хэкс редакторе), там да, можно и ЭБУ в спячку отправить. Когда делал прогу для редактирования отдельно двухрежимок для 10.3, вышло что адреса одинаковые. А вот на Микас 11ЕТ в зависимости от версии идет некоторое смещение по адресам, поэтому пришлось даже добавить в прогу выбор версии прошивки.
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22.03.2012, 22:08
- Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
правильно ли понялkdv писал(а):Хочу вас заверить, что ПО у них одинаковое, разные только калибровки. Вот пример в мое доказательство:
M114_151VN293K68 - калибровки под новый вал
M114_151GN293063 - калибровки под старый вал
Версия ПО у них одинаковая - 151
Лично сам правил только калибровки, и никакого ПО не менял.
Визуально эти валы действительно сложно различить, но если приложить шаблон, то разница в градусах будет видна
В блоки с GN2930....-( калибровки под старый вал) лить другие калибровки желательно тоже с буквами GN,
а как определить какой стоит распредвап?
а у УМЗ4216 с блоками М113 распредвалы тоже разные? а прошивки?
_________________
хороша была Дуняша
хороша была Дуняша
-
Не в сети
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
- Откуда: Ставропольский край ст Курская
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re:
Вообщетоkdv писал(а):Хочу вас заверить, что ПО у них одинаковое, разные только калибровки. Вот пример в мое доказательство:
M114_151VN293K68 - калибровки под новый вал
M114_151GN293063 - калибровки под старый вал
Версия ПО у них одинаковая - 151
Лично сам правил только калибровки, и никакого ПО не менял.
Визуально эти валы действительно сложно различить, но если приложить шаблон, то разница в градусах будет видна
М114151VN293K65 базовым является AEC 02.33.151 (Feb 23 2011 R61),
которое не совместимо с AEC 02.33.151 (Nov_06_2009_R3) M114151GN293060
Про валы это совсем другое.
-
Не в сети
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
- Откуда: Ставропольский край ст Курская
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Газель-бизнес УМЗ микас-10.3 М114
Попробуй залить в блок с 063, калибровки от 65 или 68kdv писал(а):А в чем проявляется болезненность?.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Газель-бизнес УМЗ микас-10.3 М114
С момента последнего моего сообщения в этой теме опыта стало немного больше по этим "Бизнесам".
Приезжают ко мне, сразу смотрю надпись на ЭБУ, какая прошивка стояла с завода VN или GN, и смотрю иденты по диагнозе. Если не совпадают спрашиваю у клиента про работу на бензине. При жалобах по детонации, меняю ПО и калибровки и даю прокатится, всегда довольные. ПО и Калибровки поменять времени занимает минут десять. Если менять только калибровки, то детонация уходит не на всех авто (единицы), при смене ПО и калибровок уходит 100% (если конечно дело только в неверной прошивке по распредвалу).
Приезжают ко мне, сразу смотрю надпись на ЭБУ, какая прошивка стояла с завода VN или GN, и смотрю иденты по диагнозе. Если не совпадают спрашиваю у клиента про работу на бензине. При жалобах по детонации, меняю ПО и калибровки и даю прокатится, всегда довольные. ПО и Калибровки поменять времени занимает минут десять. Если менять только калибровки, то детонация уходит не на всех авто (единицы), при смене ПО и калибровок уходит 100% (если конечно дело только в неверной прошивке по распредвалу).