Газель Микас 7.1 карб. (62\64)

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
Откуда: Евпатория
Поблагодарили: 3 раза

Газель Микас 7.1 карб. (62\64)

Сообщение Optimus_Prime »

Коллеги прошу вашей помощи! Первый раз столкнулся с карбюраторной газелью под управлением Микас 7.1
Проблема вот в чем- Приехало авто после капиталки ДВС. Нет устойчивого ХХ, то глохнет то 2000рмп. держит. Ошибки 62(неисправность ОЗУ блока управления) и 64(не исправность знергонезависимой памяти контроллера)
Хана ОЗУ? Чем и как лечить? Что может вызывать данные ошибки?
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Эти ошибки скорее всего из-за отсутствия постоянного питания на БУ, по моему 18 ножка, в 99% там даже клеммы нет, проверь по схеме впрысковой и буде тебе счастье
Последний раз редактировалось сергвлад 28.07.2011, 22:33, всего редактировалось 1 раз.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Точно 18 http://www.chiptuner.ru/content/pin4/ почему её нет на карбе вообще-то загадка :|

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Обязательно проверь В/В провода.

Не в сети
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07.11.2009, 11:00
Откуда: Рост.обл Таганрог
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение aleksmal65 »

для этого авто эти ошибки - норма. оставьте ЭБУ в покое, за ХХ отвечает карбюратор.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Проверяйте метки и подсос воздуха.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Было совершенно аналогичное ЧП - выбивало ошибку по ОЗУ, Причина - стояли медные провода и свечи без резистора, Вычислил по тому, что даже МТ Про "слетал" при снятии данных. Замена ВВ проводки на силикон проблему решило сразу. И МТ Про после этого тоже перестал "слетать" красиво писал данные!!!! Видимо ОЗУшка плохо переносит наводку!
Последний раз редактировалось Raketnik 29.07.2011, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Raketnik писал(а):Было совершенно аналогичное ЧП - выбивало ошибку по ОЗУ, Причина - стояли медные провода и свечи без резистора, Вычислил по тому, что даже МТ Про "слетал" при снятии данных. Замена ВВ проводки на силикон проблему решило сразу. И МТ Про после этого тоже перестал "слетать" красиво писал данные!!!!
Вот именно это я и имел ввиду.(см. пост выше.)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

сергвлад писал(а):Эти ошибки скорее всего из-за отсутствия постоянного питания на БУ, по моему 18 ножка, в 99% там даже клеммы нет и , проверь по схеме впрысковой и буде тебе счастье
На 18 и 27 только после включения зажигания..
Такова особенность карбовой микас 7.
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
Откуда: Евпатория
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Optimus_Prime »

Ребята всем спасибо за поддержку! Хорошо всетаки чувствовать дружеское плечо за спиной. :)
Вчера починил я это авто. Приехало авто после "карбюраторщика" который перебрав оный и не получив ожидаемого результата отправил авто назад ко мне. Я тоже слегка поломал голову , так-как с этой системой мало знаком. Но в итоге добрался до системы(дай Бог жизни человеку придумавшему инет=)) ЭПХХ и нашел там перепутанные ваккумные шланги. После установки их по мануалы, трудяга Газелька зашептала! =) По ошибкам прочитав мануал не стал даже заморачиваться, для этой системы ,это норма оказывается! =)
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

А по подробнее, что ж там можно перепутать то было???
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
Откуда: Евпатория
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Optimus_Prime »

перепутаны были шланги подходящие к ЭМК, прямо под воздуханом такой боченочек на перегородке моторного отсека висит.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Не заморачивайся этим ЭПХХ. Соединил бы шланчик напрямую. С пневмоклапана на карбе (с левой стороны сосок на себя) с задросельным пространством, с правой стороны нижний сосок. На 8кл их там две, на 16кл он там один.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»