ГАЗель с ЗМЗ 406 16V Микас 11 Е2 VS8

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

ГАЗель с ЗМЗ 406 16V Микас 11 Е2 VS8

Сообщение Raketnik »

ГАЗель с ЗМЗ 406 16V Микас 11 Е2 VS8
Установлено ГБО 3-го поколения
Машина после капиталки
Жалобы на очень тяжолый холодный запуск
Проверка фаз ГРМ выявила: Провернутый демфер на шкиву КВ + неправильное взаимное положение РВ!
На этом первый осмотр был закончен , а машинка отправлена к мотористу с просьбой выставить все на свои места!
Моторист меняет шкив КВ на новый, высатвляет РВ на метки , но выпускной РВ сдвигает на один зуб тк машина отказалась заводится вообще!!! Говорит что только в этом положении максимальная компрессия (9,5)
Приехал к нему причину обнаружили сразу - отсутствие бензина, Залили, завели - заводка крайне тяжелая.
Второй заезд на диагностику: Давление топлива - в стенку 4, в рампе 3,0;
Форсунки (Бош 280 158 107) по просьбе хозяина на чистку сразу - одна трошки не доливала после чистки выровнялась, после заводки лямда бодро скачет из бедной в богатую!
Свечи поменял, ВВ провода с наконечниками все в районе 5,5 кОм
В момент запуска включается многоискровое (сам не сталкивался, но читал что в Микасах 5 серьезная проблем с многоискровым и лечиться ограничением тока ключей). После запуска движок работает вяленько с трудом набирает обороты и иногда глохнет при бросании дросселя!
Помимо этого вылазит проблема по управлению форсунками. Все параметры выкладываю картинками
В общем приговорил ЭБУ, но подменного нет, проверить нечем, прошу подтвердить или опровергнуть решение!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

А это как на одной машине и Микас11 и VS-8 стоят?
По поводу РВ на этом моторе 1 градус-километр, 1 зуб- как до Антарктиды. блок приговаривать рано, надо хорошенько проверить все массы и питание, проверить массовый провод который прикручен к впускному коллектору и с самом жгуте тоже

Не в сети
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
Откуда: нижний новгород
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение alex045 »

сергвлад писал(а):А это как на одной машине и Микас11 и VS-8 стоят?
По поводу РВ на этом моторе 1 градус-километр, 1 зуб- как до Антарктиды. блок приговаривать рано, надо хорошенько проверить все массы и питание, проверить массовый провод который прикручен к впускному коллектору и с самом жгуте тоже
Raketnik все правильно написал ,он так и пишется м11VS8 .Проверь сам движок после капиталки легко крутится? Рукой ,за храповик или еще нужно лом добавить что-бы прокрутить .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Кстати по поводу VS8!
Так распознал блок Сканматик. Я думал что VS8 в этом случае означает прошивку под 8-ми клапанный движок, что тоже меня настораживает.
На машине не обнаружил эмулятора форсунок!!!! Подозреваю двухрежимную прошивку! Подскажите как можно в этом убедиться с имеющимся оборудованием (Сканматик, КЛ адаптеры, МТ)
Движок прокручивается адекватно - крутил за гайку шкива КВ с нормальным усилием и "чувством компресии".
А по поводу приговора мозгов , то меня тоже что-то останавливает чувство что еще не все проверил, ВОТ ТОЛЬКО ЧТО!!!
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Если есть двухрежимка,то обычно режут белый провод ДМРВ и к газовому клапану..
Что там воздух показывает?
Проверь одет ли шланг " впускной коллектор+РДТ."
Проверь ВВчасть ,свечи,надсвечники,правильно ли поставлен ДМРВ...бывает,что задом наперед ставят....ничего глобального там нет
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

strem писал(а):Если есть двухрежимка,то обычно режут белый провод ДМРВ и к газовому клапану..
Что там воздух показывает?
Проверь одет ли шланг " впускной коллектор+РДТ."
Проверь ВВчасть ,свечи,надсвечники,правильно ли поставлен ДМРВ...бывает,что задом наперед ставят....ничего глобального там нет
Основные данные на картинках, воздух бредовый, насчет "задом наперед" не проверял завтра проверю. Шланги, ВВ часть тщательно проверены, свечи новые NGK 2 с помехоподавляющим резистором на 5 кОм
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Массы прикручены? Просадка напряжения при запуске на ЭБУ сколько?
Сопротивление в.в проводов сколько? Метки по транспортиру?
То что форсунки не открываются после перегазовки -это переход в принуд. х.х.
Как работала до капиталки?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

А там часом провод от дпкв,не рядом с высоковольтными,была похожая машина,отодвинул провод дпкв от высоковольтных и как бабка пошептала.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Raketnik писал(а):Кстати по поводу VS8!
Так распознал блок Сканматик. Я думал что VS8 в этом случае означает прошивку под 8-ми клапанный движок, что тоже меня настораживает.
А здесь посмотреть http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m11/ тяжело? я всегда смотрю паспорт и следом что за прошивка, остальное потом. определить двухрежимку проще по моменту зажигания на 3000 об, если "правильная" то УОЗ на газе будет градусов на 10 пораньше. Можно слить прошивку и посмотреть в редакторе, где-то валялся демо для м11 - смотреть можно, править нельзя, если нет нормального редактора-поищите
Последний раз редактировалось сергвлад 27.12.2011, 23:20, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

шпунтик писал(а):А там часом провод от дпкв,не рядом с высоковольтными,была похожая машина,отодвинул провод дпкв от высоковольтных и как бабка пошептала.
Нет ВВ проводка достаточно далеко от жгута, а наводка на сигнале форсунки по напряжению выше чем сигнал от ДПКВ
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Попрбуйте перешить блок \старую сохранить ! \ вот двухрежимка о Роя, что нет глюков проверено
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Машина да Нового года не придет, по прибытии отпишусь! Пока всем огромное спасибо за участие!
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

alex045 писал(а): ..... Raketnik все правильно написал ,он так и пишется м11VS8 ....
Так правильно то правильно, только не бывает на газелях инжекторных ЗМЗ-406, только пятые, и что там про VS8 для восьми клапанных не понял ... |0
И если судить по картинкам, то работает только одна форсунка.
И "синхронизация" ДПКВ с искрой не имеет никакого смысла, УОЗ
посоянно гуляет по команде ЭБУ.
Моторист вернул РВ валы в норму, или так и оставил со смещённыл на один зуб ? Как мерялось давление ЭБН при отсутствующем бензине в баке ?
Одним словом давай начинать с начала :
- синхронизацию ДПКВ и ДПРВ
- осцилку ДР на впуске
- основные параметры при заглушенном и на ХХ
- осцилки с форсунок на ХХ
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 310 раз

Сообщение VL@DIMIR »

в нашей стране бывают у меня гезель 2705 инжектор 406 микас 7 е538 02 г.в
у кореша газель дв 405 микас 11 ет а распредвалы от карбюраторной

так что в нашей стране может быть по разному :D
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»