Помогите разобраться с Газель ДВС УМЗ-4216!!!!

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.03.2012, 22:40
Откуда: Москва

Помогите разобраться с Газель ДВС УМЗ-4216!!!!

Сообщение Витек-01 »

Господа специалисты!
Прошу Вас помочь с решением проблемы с УМЗ-4216 Микас 10.3.
Проблема в следующем: уавто проподает импульс управления форсункой 4-го циллиндра.
ДВС запускается и работает нормально. Проходит время (каждый раз разное!), но не более 40 мин. работы в любом режиме и импульс исчезает.
Что пробовал делать:
1. Прозвонил провод - порядок.
2. Вскрыл ЭБУ и проверил выход непосредственно с платы - пропадает импульс выхода с платы.
3. Попробовал заменить ДПКВ - без изменений.
4. Заменил ЭБУ - без изменений.
5. Прозвонил провода ДПКВ - чисто.
Есть предположение, что это как то связано с прогревом ДВС. Время до пропадения импульса тем больше, чем холоднее мотор.

Изложил все как мог понятней. Не судите строго и жду Ваших советов.
_________________
Помогите тупому стать острым!!!

ARA
Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02.04.2009, 20:58
Откуда: Zitomir
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ARA »

Попробуйте убрать пропуски воспламенения в 4 цилиндре.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 310 раз

Сообщение VL@DIMIR »

для начала исправьте профиль аватары запрещены правилами форума
данные со сканера компрессию по цылиндрам

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Вам нужно подъехать к специалисту и сделать диагностику. Вы ,как я понимаю, не занимаетесь этим профессионально, иначе таких вопросов бы не было.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

при какой температуре происходит отключение?
у микасов для уазов есть алгоритм - при повышении температуры на холостых оборотах, ПО отключает один цилиндр. при переходе на любой другой режим работа цилиндра нормализуется.
это они типа чтоб уменьшить нагрев мотора так сделали.
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

jody, откуда такие нюансы? Где берёте инфу?

сергвлад

Сообщение сергвлад »

25kostik отвечу за Айдара - есть такая штука интернет,там этот момент уже кажись 3й год как обсуждают, хотя может и 2й, но по моему всё таки 3й

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

это жуется с тех пор как вышли первые уазы с этим мотором и контроллером микас10 - 11. по этому поводу даже предписания в гарантийные центры давали.
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

jody писал(а):предписания в гарантийные центры давали.
А, где почитать?.

Не в сети
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
Откуда: нижний новгород
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение alex045 »

jody писал(а):при какой температуре происходит отключение?
у микасов для уазов есть алгоритм - при повышении температуры на холостых оборотах, ПО отключает один цилиндр. при переходе на любой другой режим работа цилиндра нормализуется.
это они типа чтоб уменьшить нагрев мотора так сделали.
jody прав есть такая фишка с этими моторами .Я сам лично читал ее .Бумажка кладется в каждую новую машину на панель ,видимо для того что-бы водилы панику не поднимали .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 09.08.2011, 17:54
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение evgenisurin1 »

А газ стоит,если стоит можно обманку на фарсунки поглянуть

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.03.2012, 22:40
Откуда: Москва

Сообщение Витек-01 »

Оказался датчик фазы + клапана. Всем спасибо за участие!!!
_________________
Помогите тупому стать острым!!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Витек-01 писал(а):Оказался датчик фазы + клапана. Всем спасибо за участие!!!
Т.е пропуски воспламенения все таки были.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

alex045 писал(а):
jody писал(а):при какой температуре происходит отключение?
у микасов для уазов есть алгоритм - при повышении температуры на холостых оборотах, ПО отключает один цилиндр. при переходе на любой другой режим работа цилиндра нормализуется.
это они типа чтоб уменьшить нагрев мотора так сделали.
jody прав есть такая фишка с этими моторами .Я сам лично читал ее .Бумажка кладется в каждую новую машину на панель ,видимо для того что-бы водилы панику не поднимали .
Ткните пальцем в официальную бумажку. Первый раз слышу про подобный алгоритм на 4х цилиндровом двигателе.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.07.2012, 18:19
Откуда: Ессентуки

Re: Помогите разобраться с Газель ДВС УМЗ-4216!!!!

Сообщение vadimv »

возможно блок неисправен 8или9 таких блоков было работают как хотят и прошивка не помагает
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»