Помогите разобраться с Газель ДВС УМЗ-4216!!!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04.03.2012, 22:40
- Откуда: Москва
Помогите разобраться с Газель ДВС УМЗ-4216!!!!
Господа специалисты!
Прошу Вас помочь с решением проблемы с УМЗ-4216 Микас 10.3.
Проблема в следующем: уавто проподает импульс управления форсункой 4-го циллиндра.
ДВС запускается и работает нормально. Проходит время (каждый раз разное!), но не более 40 мин. работы в любом режиме и импульс исчезает.
Что пробовал делать:
1. Прозвонил провод - порядок.
2. Вскрыл ЭБУ и проверил выход непосредственно с платы - пропадает импульс выхода с платы.
3. Попробовал заменить ДПКВ - без изменений.
4. Заменил ЭБУ - без изменений.
5. Прозвонил провода ДПКВ - чисто.
Есть предположение, что это как то связано с прогревом ДВС. Время до пропадения импульса тем больше, чем холоднее мотор.
Изложил все как мог понятней. Не судите строго и жду Ваших советов.
Прошу Вас помочь с решением проблемы с УМЗ-4216 Микас 10.3.
Проблема в следующем: уавто проподает импульс управления форсункой 4-го циллиндра.
ДВС запускается и работает нормально. Проходит время (каждый раз разное!), но не более 40 мин. работы в любом режиме и импульс исчезает.
Что пробовал делать:
1. Прозвонил провод - порядок.
2. Вскрыл ЭБУ и проверил выход непосредственно с платы - пропадает импульс выхода с платы.
3. Попробовал заменить ДПКВ - без изменений.
4. Заменил ЭБУ - без изменений.
5. Прозвонил провода ДПКВ - чисто.
Есть предположение, что это как то связано с прогревом ДВС. Время до пропадения импульса тем больше, чем холоднее мотор.
Изложил все как мог понятней. Не судите строго и жду Ваших советов.
_________________
Помогите тупому стать острым!!!
Помогите тупому стать острым!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02.04.2009, 20:58
- Откуда: Zitomir
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
- Откуда: Новосибирская. Барабинск.
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
- Откуда: нижний новгород
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
jody прав есть такая фишка с этими моторами .Я сам лично читал ее .Бумажка кладется в каждую новую машину на панель ,видимо для того что-бы водилы панику не поднимали .jody писал(а):при какой температуре происходит отключение?
у микасов для уазов есть алгоритм - при повышении температуры на холостых оборотах, ПО отключает один цилиндр. при переходе на любой другой режим работа цилиндра нормализуется.
это они типа чтоб уменьшить нагрев мотора так сделали.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04.03.2012, 22:40
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Ткните пальцем в официальную бумажку. Первый раз слышу про подобный алгоритм на 4х цилиндровом двигателе.alex045 писал(а):jody прав есть такая фишка с этими моторами .Я сам лично читал ее .Бумажка кладется в каждую новую машину на панель ,видимо для того что-бы водилы панику не поднимали .jody писал(а):при какой температуре происходит отключение?
у микасов для уазов есть алгоритм - при повышении температуры на холостых оборотах, ПО отключает один цилиндр. при переходе на любой другой режим работа цилиндра нормализуется.
это они типа чтоб уменьшить нагрев мотора так сделали.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29.07.2012, 18:19
- Откуда: Ессентуки
Re: Помогите разобраться с Газель ДВС УМЗ-4216!!!!
возможно блок неисправен 8или9 таких блоков было работают как хотят и прошивка не помагает