Волга ЗМЗ 406
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Волга ЗМЗ 406
Ранее с ГАЗами дел не имел.
Волга 2003 г. пробег 107000 км, ЗМЗ 4062, ЭБУ- Микас 7, прошивка Е0000335. Зимой хозяин самостоятельно менял распредвалы. Ездил нормально, месяц назад начались проблемы. Поменял ДПКВ и ДПРВ (выявил сам по самодиагностике). Обратился ко мне с:
- заводится только с игрой педалью газа;
- потеря мощности (обороты более 2000 не набирает, более 40 км/час не едет);
- горит лампа Проверь двигатель.
Сканматиком выявил ошибки (скрин прилагается).
Свечи Finwhale F-510, черные с бархатистым налетом, зазор 0,75-0,8.
ДМРВ Сименс с работой не знаком. Снял осцил. Правильно ли он работает?
Осцил ДПКВ+ДПРВ удивил. Сбиты фазы???.
РДВ проверил замечаний нет. ДПДЗ по сканеру работает от 0% до 40%, примерно оборотам двигателя по сканматику.
Компрессия по цилиндрам: 11,5; 10; 11,5; по 4 цил первоначально выявил 7,5 – засомневался, но при вторичном замере компрессометр отказал.
Сопротивление ВВ проводов с насвечниками: 4; 5; 6 и 5 кОм (маловато ??).
Отправил хозяина к мотористам, проверить железо, себе взял тайм-аут для ознакомления с темой.
Просьба клубу ММК – подскажите где и как дальше копать.
Волга 2003 г. пробег 107000 км, ЗМЗ 4062, ЭБУ- Микас 7, прошивка Е0000335. Зимой хозяин самостоятельно менял распредвалы. Ездил нормально, месяц назад начались проблемы. Поменял ДПКВ и ДПРВ (выявил сам по самодиагностике). Обратился ко мне с:
- заводится только с игрой педалью газа;
- потеря мощности (обороты более 2000 не набирает, более 40 км/час не едет);
- горит лампа Проверь двигатель.
Сканматиком выявил ошибки (скрин прилагается).
Свечи Finwhale F-510, черные с бархатистым налетом, зазор 0,75-0,8.
ДМРВ Сименс с работой не знаком. Снял осцил. Правильно ли он работает?
Осцил ДПКВ+ДПРВ удивил. Сбиты фазы???.
РДВ проверил замечаний нет. ДПДЗ по сканеру работает от 0% до 40%, примерно оборотам двигателя по сканматику.
Компрессия по цилиндрам: 11,5; 10; 11,5; по 4 цил первоначально выявил 7,5 – засомневался, но при вторичном замере компрессометр отказал.
Сопротивление ВВ проводов с насвечниками: 4; 5; 6 и 5 кОм (маловато ??).
Отправил хозяина к мотористам, проверить железо, себе взял тайм-аут для ознакомления с темой.
Просьба клубу ММК – подскажите где и как дальше копать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
- Откуда: г.Аргун
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Волга ЗМЗ 406
ДПДЗ--40% это мало.
ВКл зажигание и смотри в сканере сколько показывает?? должно быть 100%...иначе менять.
Бензонасос должен давить как минимум 4 атм.
У тебя там вижу две ошибки по распредвалу и ДМРв.
Низкий уровень ДМРВ может возникнуть из за низких оборотов холостого хода...проверить воздушный фильтр на загрязнение..
Удачи.
ВКл зажигание и смотри в сканере сколько показывает?? должно быть 100%...иначе менять.
Бензонасос должен давить как минимум 4 атм.
У тебя там вижу две ошибки по распредвалу и ДМРв.
Низкий уровень ДМРВ может возникнуть из за низких оборотов холостого хода...проверить воздушный фильтр на загрязнение..
Удачи.
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Волга ЗМЗ 406
Спасибо за подсказку с проверкой ДПДЗ. На полное открытие не проверял, только на ХХ сколько можно поднять обороты педалью.
Давление топлива проверить не могу (не знаю куда и как подключить манометр)
Давление топлива проверить не могу (не знаю куда и как подключить манометр)
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Волга ЗМЗ 406
Осцил ДПКВ+ДПРВ удивил. Сбиты фазы???. Никакого удивления ........ коленвал и выпускной распредвал разбежались , а скорее всего и впускной тоже. Вот с этого и надо начинать . Скорее всего перескочила цепь .Для газелей это частая неисправность.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
- Откуда: таганрог
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Волга ЗМЗ 406
у волги сливная рампа с регулятором давления и давление-3кг.strem писал(а):ДПДЗ--40% это мало.
ВКл зажигание и смотри в сканере сколько показывает?? должно быть 100%...иначе менять.
Бензонасос должен давить как минимум 4 атм.
У тебя там вижу две ошибки по распредвалу и ДМРв.
Низкий уровень ДМРВ может возникнуть из за низких оборотов холостого хода...проверить воздушный фильтр на загрязнение..
Удачи.
-
Не в сети
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
- Откуда: таганрог
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Волга ЗМЗ 406
совершенно верно-сбиты фазы т.е. не выставлены р.валы по меткамputnik51 писал(а):Осцил ДПКВ+ДПРВ удивил. Сбиты фазы???. Никакого удивления ........ коленвал и выпускной распредвал разбежались , а скорее всего и впускной тоже. Вот с этого и надо начинать . Скорее всего перескочила цепь .Для газелей это частая неисправность.
-
Не в сети
- Победитель розыгрыша призов
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 19:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Волга ЗМЗ 406
Если на стенку, то мало. Если в рампе на хх, то много.strem писал(а): Бензонасос должен давить как минимум 4 атм.
_________________
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.
-
Не в сети
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
- Откуда: г.Аргун
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Волга ЗМЗ 406
Ну так,кто бы спорил...kapavtodok писал(а):у волги сливная рампа с регулятором давления и давление-3кг.strem писал(а):ДПДЗ--40% это мало.
ВКл зажигание и смотри в сканере сколько показывает?? должно быть 100%...иначе менять.
Бензонасос должен давить как минимум 4 атм.
У тебя там вижу две ошибки по распредвалу и ДМРв.
Низкий уровень ДМРВ может возникнуть из за низких оборотов холостого хода...проверить воздушный фильтр на загрязнение..
Удачи.
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
-
Не в сети
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
- Откуда: г.Аргун
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Волга ЗМЗ 406
Для "стенки" приемлимо...Дед писал(а):Если на стенку, то мало. Если в рампе на хх, то много.strem писал(а): Бензонасос должен давить как минимум 4 атм.
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Волга ЗМЗ 406
Где то встречал рекомендации производителя . При таком давлении " в стенку" - насос на замену. Так что оно то приемлимо , но не для "лихой" езды.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Волга ЗМЗ 406
Про давление топлива всё понял. Всем спасибо за отклики.
А что можете сказать про осцил ДМРВ Сименс?
Впервые его снял, нигде не встречал - куда мне его отнести: норма или дефект?
А что можете сказать про осцил ДМРВ Сименс?
Впервые его снял, нигде не встречал - куда мне его отнести: норма или дефект?
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Волга ЗМЗ 406
Фазы не на месте. ДД, ДР надо, уточнить. А уже потом ДМРВ, это вторично.
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21.06.2011, 09:28
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Волга ЗМЗ 406
Смещены распредвалы или только выпускной примерно на72гр.
Вот для примера смещение распредвалов из-за проворота звёздочки на промежуточном валу. Волга еле заехала в бокс.
При смещеннии распредвалов может загораться чек, ошибка 54.
Вот для примера смещение распредвалов из-за проворота звёздочки на промежуточном валу. Волга еле заехала в бокс.
При смещеннии распредвалов может загораться чек, ошибка 54.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Волга ЗМЗ 406
Не понял.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21.06.2011, 09:28
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Волга ЗМЗ 406
Точно не знаю. Может помехи. Второй раз снять осциллограмму поленился. Вскрытие ГРМ показало, что провернуло шестерню на промежуточном валу. Вторую осцилку снял после ремонта. Там всё чисто. ДПРВ не менял. Двигатель работал ровно.