Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22.11.2012, 20:26
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение Evgeniy79 »

Приехала машинка в назначенное время.... без педали газа опять не заводится
Проведен осмотр эл.проводки - под замену (высохшая и потресковшаяся изоляция, некоторые провода оплавлены)
Провода заменены, прошивка тож вернулась стандартная. Старт уверенный, без педали газа. Уехал.
Вчера и сегодня опять не заводится....

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22.11.2012, 20:26
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение Evgeniy79 »

хотя на улице 0 градусов
...странно, после прошивки заводится нормально, а чуть поездив все возвращается обратно

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение kdv »

Пусть попробует на ночь скинуть клемму АКБ, этим будет выполнен полный сброс ЭБУ
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22.11.2012, 20:26
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение Evgeniy79 »

сегодня утром ездил к клиенту машинку заводить
на улице резко похолодало, ночью -31, на момент старта -28. Авто простояло 12 часов без прогрева и без педали газа врятли завелось бы вообще.
В результате с первой попытки без педали газа не завелась, со второй при легком нажатии педали - затарахтела.
Клиент говорит, что раньше она не заводилась вообще при такой температуре.
Дальнейшие опыты прекратил, потому как следующие старты все удачные всегда.
Теперь остывает до вечера. Вечером попробую сделать сброс эбу.
Какие выводы можно будет сделать в зависимости от результатов сброса эбу?

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22.11.2012, 20:26
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение Evgeniy79 »

...да, чуть не забыл....
просадка напряжения при старте до 10.6В

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 705 раз

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение MegavoltAM »

упорный малый !))) в итоге все сведется к замене проводки и аккумулятора ! пройдено !!! и шилось и штопалось и дополнительные сопли кидались. С соплями еще лучше, а с новой проводкой и аккумулятором вообще нет проблем ))
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22.11.2012, 20:26
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение Evgeniy79 »

Хорошо если б так все просто было
акуму 4 мес. проверил нагрузочной вилкой - живой, падение напряжения до 10.8В, в спокойном состоянии 12,62В
эл/проводку заменил (писал выше)
масло синтетика 5-40, поменяно 150км назад.
компресия во всех цилиндрах -8, если верить букварю норма 6.5, после того как поработает и разгонит масло - 13
...смущает эмульсия в эл/дросселе, но она была всегда (давно уже наблюдаю этот авто), а проблемы появились только сейчас

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 705 раз

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение MegavoltAM »

Evgeniy79 писал(а):Хорошо если б так все просто было
акуму 4 мес. проверил нагрузочной вилкой - живой, падение напряжения до 10.8В, в спокойном состоянии 12,62В
эл/проводку заменил (писал выше)
масло синтетика 5-40, поменяно 150км назад.
компресия во всех цилиндрах -8, если верить букварю норма 6.5, после того как поработает и разгонит масло - 13
...смущает эмульсия в эл/дросселе, но она была всегда (давно уже наблюдаю этот авто), а проблемы появились только сейчас
8 кг нормально !?!? а 6.5 норма ??? это какой же букварь !?? выбросить этот букварь подальше !!!!

из нормального букваря !! "степень сжатия 406 двигателя 9.3 компрессия должна превышать степень сжатия на 1.5 кг итог 9.3+1.5=? "
и вы утверждаете что 8 норма ?? вот поэтому то толком и не заводится !!!!!!!!! тем более после разгона масла становится 13 это то же звоночек ! поршневой каюк !!!!!!
Последний раз редактировалось MegavoltAM 25.02.2014, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 705 раз

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение MegavoltAM »

2 страницы не о чем, поиск воды в пустыне !! найти то можно, но долго копать !!!!!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 705 раз

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение MegavoltAM »

вот тут почитай было обсуждение компрессии многие вопросы отпадут там и формулы а так же примеры для быстрого подсчета там и подсчитаешь сколько у тебя должно быть в цилиндрах.
ветку всю только прочти она сначала обо дном а потом плавно скатилась на компрессию http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 8%D1%8F+92
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22.11.2012, 20:26
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение Evgeniy79 »

Интересные рассуждения
исходя из формулы компрессия на старте должна быть 10.5, минимум
когда мы проверяем компрессию на моторе с гидрокомпенсаторами эта формула не подойдет наверное
т.к. гидрокомпенсаторы в 80% случаев пустые, без масла и в момент старта он не могут обеспечить полноценное наполнение цилиндров
отсюда и компрессия понижена, в моем случае это 8кг/см2
если вместо гидрокомпенсаторов поставить шайбы регулировочные, как на ВАЗах, то и компрессия будет нормой
но это ведь не повод поголовно всю серию моторов 405-409 переводить на рег. шайбы вместо гидрокомпенсаторов

...по части запуска - чистка ДЗ от эмульсии пока помогла.
авто весь день на улице, вечером завелась с полоборота
завтра с утра еще попробую
....надо побороться теперь этой пакостью водяной

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 705 раз

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение MegavoltAM »

причем тут ГК !?!?!возможно, что клапана не будут до конца открываться но совсем чуть чуть !))) и это не повлияет на компрессию огромное количество машин ездит со стучащими клапанами (просто долбящими где зазоры давно больше положенного черт знает на сколько) при этом компрессия у них в норме, потому что компрессия характеризует состояние поршневой группы. Едем дальше компрессия будет низкая только в том случае если клапана зажаты, у вас же все наоборот если следовать вашей логики там они будут прослаблены, но совсем немного. Едем еще дальше у вас при работе повышается компрессия это говорит о том что масляная пленка попадая на поршня и стенки цилиндра герметизирует их в следствии чего у вас и появляется компрессия, но никак от того что ГК(гидрокомпенсаторы) наполнились маслом. Конечно тут еще надо учесть что компрессия измерялась на холодную, но из практики разница между горячим и холодным движком 1кг плюс минус 0.5 но все равно получается мало ! Так же надо учесть состояние клпанов дуют не дуют много чего но в вашем случае однозначно надо искать проблемы в компрессии. Насчет того что сейчас лучше стало заводится ну тут весна действует ))) навено ))) хоть и мороз, но солнышко уже греет в -10 под капотом будет гораздо теплее ))))
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение vorden71 »

Насколько помню, замер компрессии производится на полностью прогретом двигателе. Причем гарантией служит не менее двух раз сработавший ВСО. Если уж тут гидрики пустые то ХЗ.... Движку пора капиталить. :)
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 705 раз

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение MegavoltAM »

Денис ну тут ситуация несколько неоднозначная после того как машина поработает компрессия достигает аж 13 кг для газели несколько завышенная, тем более с пробегом, сомневаюсь что там все в идеале что бы была такая компрессия, а значит маслице помогает и в таких случаях очень помогает именно замерить на холодную очень показательно. Проведи эксперимент на рабочей машинке замерь компрессию на холодную и горячую разница будет максимум 1 кг ну плюс минус, а тут разница 5 кг ! сомнительно как то !!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.02.2012, 13:28
Откуда: ЧР г. Алатырь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Газель Микас 11ЕТ не заводится на холодную

Сообщение 2012ВЯЧЕСЛАВ »

Если гидрокомпенсаторы пустые то они будут стучать , при холодном пуске на этих дв. допускается

Основные неисправности

Использование низкокачественного моторного масла и (или) его загрязненность (например, при несвоевременной замене фильтра системы смазки и масла) могут привести к следующим последствиям:

увеличению зазора в плунжерной паре, что вызывает повышенные утечки масла из полости под плунжером. Гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазоры в ГРМ, появляются характерные стуки;
износу или засорению шарикового клапана, вызывающему неплотное его закрытие и, соответственно, увеличение утечек масла из полости под плунжером;
заклиниванию плунжерной пары, которое полностью выводит гидрокомпенсатор из строя. В ГРМ возникают ударные нагрузки, приводящие к повышенному износу деталей и преждевременному выходу их из строя.
Засорение клапана в некоторых случаях может быть устранено промывкой двигателя специальным маслом. Все остальные неисправности, как правило, требуют замены гидрокомпенсаторов.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»