Микас 11ЕТ и ДМРВ

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Сообщение putnik51 »

Интересный , нужный момент. Ждем резюме с выводами.Газелек тоже 1-3 в месяц и все с разными системами .Набрать инфы не получается.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Сообщение SLA »

SergA писал(а):[quote="kdv" Например, как на ВАЗах, по АЦП в покое уже можно понять на сколько дохлый ДМРВ.
Ошибаетесь, бывает что нельзя сказать по АЦП что ДМРВ рабочий.Например авто может запускаться и сразу глохнуть а показания АЦП будут 0.996 в покое.Такое ещё не встречали? :D[/quote]
было такое дело.
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Сообщение kabalist »

SLA писал(а):
SergA писал(а):[quote="kdv" Например, как на ВАЗах, по АЦП в покое уже можно понять на сколько дохлый ДМРВ.
Ошибаетесь, бывает что нельзя сказать по АЦП что ДМРВ рабочий.Например авто может запускаться и сразу глохнуть а показания АЦП будут 0.996 в покое.Такое ещё не встречали? :D
Было такое. Причем с новым ДМРВ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Сообщение putnik51 »

По ВАЗ-ам всегда ориентируюсь по АЦП и текущим параметрам на ХХ и 2000 обор., а вот такого как вы пишете , пока не встречал.По ГАЗ-ам только по текущим параметрам.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Сообщение SergA »

putnik51 писал(а):По ВАЗ-ам всегда ориентируюсь по АЦП и текущим параметрам на ХХ и 2000 обор., а вот такого как вы пишете , пока не встречал.По ГАЗ-ам только по текущим параметрам.
Да, тут правильно подтвердили ребята.В основном этот трабл бывает с новыми ДМРВ.

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Сообщение kdv »

SergA писал(а):
putnik51 писал(а):По ВАЗ-ам всегда ориентируюсь по АЦП и текущим параметрам на ХХ и 2000 обор., а вот такого как вы пишете , пока не встречал.По ГАЗ-ам только по текущим параметрам.
Да, тут правильно подтвердили ребята.В основном этот трабл бывает с новыми ДМРВ.
Может быть муляжи делают? Например есть муляжи ДАД на карбюраторных газелях с 406 двигателем. У них внутри просто стоит резистор и АЦП ДАД всегда постоянный. Если в ДМРВ будет то же самое, при прокрутке двигателем АЦП будет оставаться 0,996, соответственно авто заглохнет. И если это действительно так, то опять таки по АЦП можно определить неисправный ДМРВ.
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Сообщение SergA »

У них внутри просто стоит резистор и АЦП ДАД всегда постоянный. Если в ДМРВ будет то же самое, при прокрутке двигателем АЦП будет оставаться 0,996

АЦП при прокрутке меняется в том то и дело..

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Сообщение kdv »

Отписываюсь по сегодняшнему случаю с Газелью. Стоит двухрежимка бензин - метан (хлопушка).
Неделю назад эта Газель была у меня. АЦП ДМРВ был 0, МРВ в покое естественно тоже. Авто работало в аварийном режиме, ХХ завышены, тяга слабая. Что на газу, что на бензине. Кинул подменный и приговорил на замену. Сегодня приехал, говорит два дня назад поставил новый ДМВР марки ПЕКАР. С тех пор на бензине ХХ не держит, сразу глохнет. На газу обороты ХХ резко плавают примерно от 1000 до 2500, причем не всегда. Подключился: АЦП ДМВР в покое 1,05 В; МРВ 4,5 кг/ч. На метане - ХХ 18-20 кг/ч если они не плавают, при перегазовке увеличиваются адекватно, на бензине ХХ нет, глохнет. При плавании ХХ: МРВ 22 - 78 кг/ч, плюс также само по себе меняется положение электродросселя от 10% до 17%. На бензине также ХХ нет, глохнет. Снова приговорил ДМРВ как бракованный. Отключил его, ЭБУ перешел в аварийный режим, ХХ на бензине и на метане держит и не плавают. Клиент уехал ругаться с магазином с отключенным ДМРВ.
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Сообщение Иоанн »

Возможно мне приезжали исключительно с дохлыми ДМРВ. Но на ХХ массовый расход всегда бывал завышенный, от 20 до 500 кг/час. И отсоединяя разъем ДМРВ всегда получал на этих авто относительно нормальный ХХ и возросшую динамику, которая ощущалась сразу. ГАЗели у меня не часто, поэтому подменных ДМРВ пока нет.

Не в сети
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31.08.2012, 09:18
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Сообщение den141280 »

SLA писал(а):
SergA писал(а):[quote="kdv" Например, как на ВАЗах, по АЦП в покое уже можно понять на сколько дохлый ДМРВ.
Ошибаетесь, бывает что нельзя сказать по АЦП что ДМРВ рабочий.Например авто может запускаться и сразу глохнуть а показания АЦП будут 0.996 в покое.Такое ещё не встречали? :D
было такое дело.[/quote]
у меня было такое. ацп 0.996в. свечи заливает. хх неровный. осциллографом проверил так сигнал вообще можно сказать убитый. хозяин говорит что дмрв новый. скорей всего брак или бу продали. подменный ставлю и авто ровно работает при ацп 1.02в.

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Сообщение kdv »

Видимо все дело идет к тому, чтобы диагносты имели под рукой все виды ДМРВ рабочие для подмены
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12.07.2012, 21:40
Откуда: Олонец КАрелия
Благодарил (а): 5 раз

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Сообщение AVTOdok »

всем привет! сегодня сталкнулся с такой проблемой, поясню: газель , ДМРВ сименс. эбу-микас7.1 массовый расход воздуха на ХХ 0.1-0.4 кг в час , поставил новый то же самое . подскажите какое напряжение должно приходить на колодку ДМРВ при включенном зажигании (колодка на 4 провода) на отсоедененной ? ищу по сети как проверить этот ДМРВ но без результата((

заранее благодарю

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12.07.2012, 21:40
Откуда: Олонец КАрелия
Благодарил (а): 5 раз

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Сообщение AVTOdok »

тишинаа...... и мертвые с косами стоят!!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Сообщение VL@DIMIR »

посмотрите по схеме микас 7.1 -64

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Сообщение kdv »

AVTOdok писал(а):тишинаа...... и мертвые с косами стоят!!!!!!!!!
Вам название темы "Микас 11ЕТ и ДМРВ" ни о чем не говорит. Вряд ли Вам в этой теме помогут.
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»