школьная газель
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
школьная газель
еле доехала до меня на первой передаче газель.при коротких прогазовках -норма ,при затяжных набирает обороты и тухнет,а газ пустил то на хХ РАБОТАЕТ.подключил ПК,об ошибке -высокий уровень лямбды потом.на хх работает и показатели в норме,передавливаю обратку и слежу за РХХ и длительностью впрыска - не меняется.подключил манометр к шлангу, чтобы проверить макс давление в системе,давление медленно за третье включение зажинания дошло до 5 кг.топливный фильтр сегодня до меня поменяли.подключил манометр в систему ,что бы увидеть рабочее давление.мотор на всех режимах на удивления работал без проблем,но на хх держит 2кг,при длинных прогазовках стрелка подпрыгнув до2,8(приблизительно) падает и держит 1,8 на оборотах - интуиция подсказывает что насос.снимаю бак - бак чистый, сетка немного протерта но грязи сильной не вижу.сетку меняли год назад пробег машины 60000км.в насосе с низу в отверстии стоит по видимо еще сетка на ней немного мусора-уже начинаю сомневатся в своем диагнозе.поехали за насосом ,0есть только жигулевские за 180 грн (меньше по размерам).Эх возму на свою - думаю, не зная хватит ли производительности.машина пошла 120 км-больше негде разогнать. по поводу ошибки лямбда - ЭБУ видит почти 5 вольт по датчику,отключил его,но ошибка об обрыве не появилась.прозвонил сигнальные провода выводы ЭБУ 10 и 30 (хотя по схеме должен 28 вместо 30). приложу картинку,канал Б не подключен. через пять дней позвонил узнать о машине, а директриса довольная возит школьников на экскурсии за 200км. извените не могу обозвать архив ,как не пытался - мало практики
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28.08.2008, 14:38
- Откуда: Красноярский край, г. Зеленогорск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
школьная газель
Такого сигнала с лямбды быть не может. У Вас сигнал синусоидальный и амплитуда более 20 вольт. Скорее всего общий провод измерительного шнура осцилографа не контачит с массой автомобиля или перепутаны местами сигнальный и общий щупы.
_________________
Дорогу осилит идущий.
Дорогу осилит идущий.
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
к двум толстых проводам что выходят с лямбды подключил осцил .жаль напряжение не померял с отключенным датчиком.меня удивляет что тонкие провода идут на накал ,а тостые -сигнальные с лямбды.и ещё вопрос- у меня ошибка в схеме или не правильно подключен провод к эбу (28 или 30) от датчика . пытался ещё вчера ответить но инет тормозил сильно - даже отправить письмо не удавалось - час в инете впустую .вот она глубинка
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Да нет вроде , все там нормально. Может датчик как то не так подключен.byksir писал(а): меня удивляет что тонкие провода идут на накал ,а тостые -сигнальные с лямбды.
Белые -подогрев. Серый-масса сигнала. Черный -сигнал.(на датчике)
Опорное должно быть 0,4-06в.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
я же все описал . машина не ехала из-за малой производительности насоса ,а вот датчик - почему такое напряжение ..? подключался через *автотестер* = дв-ль змз-405 ,тип ЭБУ M7.1 .калибровка ХС_164DF1 ,паспорт проги G2z52B10 . темп дв-90 ,темп воздуха-43 ,полож.дрос-0 ,корекция (СО) смещения-0,141 ,состав смеси-0,93 ,длит впрыска- 4,7-4,8 ,расход воздуха-15(КГ/час) ,расход топлива (литр/час)- 1,3-1,4 ,обороты 860 ,опережен зажигания-10 ,положение РДВ-108 шаг ,цикловое наполнение- 140 , напряжение L-зонда-4,981 вольта . На самом блоке - БУ 302.3763000-10 ,№212628 дата выпуска 11.05 . сегодня видел эту машину - ездит.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
спасибо за поддержку.надо не забывать что эти показания на старом насосе были.он остался у меня ,я снял стопор с насоса ,а внутренности не смог пока вытятуть ...я так понял что водителю и директрисе глубоко всё равно ,что продолжает гореть лампочка неисправности эбу.я пробывал заитриговать их снижением бензина - машина ездит и для них это главное.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !