волга крайслер (часть 2)

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

волга крайслер (часть 2)

Сообщение 25kostik »

волга с двигателем крайслер 2,4 л. Периодически включается отсечка на 2000-2500 оборотах. Ошибки по высокому уровню сигнала ДТВвоздуха, что то по ДПРВ. В соседней аналогичной теме проблема была с ДПРВ.
Снял воздушный фильтр, а дпрв нет, отверстие в кожухе закрыто резиновой пробочкой, шторки на шкиве нет, провода то же не было. Модернизация завода?

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: волга крайслер (часть 2)

Сообщение 25kostik »

может расшифровка ошибок не корректна - подключался сканматиком через обд. Уже позднее был удивлён наличием подключения к такому двигателю во вкладке ГАЗ. Посмотрел параметры при отсечке. Обратил внимание, что при отсечке время впрыска - 0 мс!!! Решил проверить сигнал с ДПКВ осциллографом и вот что получилось.
Приговорил к замене ДПКВ, но сомнения остались.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: волга крайслер (часть 2)

Сообщение staryj »

25kostik писал(а):Обратил внимание, что при отсечке время впрыска - 0 мс!!!
А Вы какое увидеть хотели?
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: волга крайслер (часть 2)

Сообщение 25kostik »

при нехватке топлива, недостаточном давлении топлива время впрыска нулевым не будет. При пропадении питания на форсунках, КЗ и тп так же не будет падать время впрыска. Хотя при пропадении питания ЭБУ так же не будет впрыска, но и остальные параметры изменятся.

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: волга крайслер (часть 2)

Сообщение staryj »

Вы же сами говорите - при отсечке...
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: волга крайслер (часть 2)

Сообщение 25kostik »

отсечкой назвал проявление неисправности, при которой двигатель не набирает обороты больше 2000-2500.

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.06.2011, 09:28
Откуда: тула
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: волга крайслер (часть 2)

Сообщение maxats »

25kostik писал(а):волга с двигателем крайслер 2,4 л. Периодически включается отсечка на 2000-2500 оборотах. Ошибки по высокому уровню сигнала ДТВвоздуха, что то по ДПРВ. В соседней аналогичной теме проблема была с ДПРВ.
Снял воздушный фильтр, а дпрв нет, отверстие в кожухе закрыто резиновой пробочкой, шторки на шкиве нет, провода то же не было. Модернизация завода?
На более поздних моделях ДПРВ стоит в задней части ГБЦ слева по ходу автомобиля, кажется. Между ГБЦ и стенкой моторного отсека мало места. К нему неудобно подлазить.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: волга крайслер (часть 2)

Сообщение 25kostik »

Замена ДПКВ изменений в работе не дала. Заменял датчик не я и осцилку не снимали. Если приедет авто, то поищу ДПРВ слева сзади.
Но почему осцилка на оборотах такая не хорошая получилась? Может из-за настроек осцилла или проблема всё же есть?

Не в сети
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12.09.2012, 09:40
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: волга крайслер (часть 2)

Сообщение verhodon »

Точно такая ситуация, только ещё заметил что как прогреется до 83 градусов работает отлично, но только после перезапуска двигателя. Обращаюсь к автору темы, как решили проблему?

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: волга крайслер (часть 2)

Сообщение 25kostik »

Был заменен ДПРВ, на головке сзади. Подлазить не удобно, но можно.

Не в сети
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12.09.2012, 09:40
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: волга крайслер (часть 2)

Сообщение verhodon »

У меня дпрв стоит впереди, заменён на новый, не пойму почему при прогреве до 80 гр. начинает нормально работать.

Не в сети
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: волга крайслер (часть 2)

Сообщение yury74 »

Сканер Вам поможет ,включите запись и пишите от момента запуска до прогрева 83гр.при котором все приходит в норму.ДПРВ не мешет проверить ,что он новый не значит ,что исправный.В тяжелых случаях осцил ,к нему все основные датчики цепляем,пишем так же как и сканером.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»