Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос
Может не в том разделе пишу - извиняюсь. Итак, газель автобус, двигатель 40522, блок Микас7.1. Проблема - утухание двигателя под нагрузкой вплоть до остановки. По сканеру ошибок нет, параметры на ХХ в норме. Добавляю оборотов и двигатель теряет обороты циклически. Подозрение на недостаток топлива. Подцепляю манометр - давление 2,9 - 3. На больших оборотах падает. В стенку не померял давление - надо было им срочно ехать, а пережать обратку не возможно, тк топливопроводы пластиковые, надо было менять шланг манометра. Договорились на следующий день, а перед отъездом решил проверить вакуумный шланг на регуляторе давления. А его нет! Вроде ощупал весь впуск - штуцер не нашёл. Откуда берётся разряжение для регулятора топлива? Слевасверху и снизу в районе 4 цилидра имеются на рессивере отливы под штуцер, но без отверстий.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос
Браться неоткуда. Переделка, причем очень грубая, надо ставить нормальные штуцера и шланг
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос
Переделка в чём? Они сами ни рампу, ни рессивер не меняли, всё должно быть заводским. Обратка есть, значит должен бать задействован РДТ, который работает от вакуума в рессивере. Только где заводская точка отбора вакуума? Проблемы нет в установке нового штуцера, но ведь заводской штуцер где то был или есть?!
А не может ли быть, что регулятор давления стоит на обратке в модуле бензонасоса, а рампу оставили с РДТ? В этом случае РДТ на рампе в работе не участвует - используется только как штуцер рампы на обратку. Вот и вакуумного шланга нет.
Бензонасос владельца авто меняли.
А не может ли быть, что регулятор давления стоит на обратке в модуле бензонасоса, а рампу оставили с РДТ? В этом случае РДТ на рампе в работе не участвует - используется только как штуцер рампы на обратку. Вот и вакуумного шланга нет.
Бензонасос владельца авто меняли.
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос
Эта проблема со штуцерами интересна сама по себе, но чисто теоретически.
Поскольку давление топлива соответствует норме то клапана в
блоке ЭБН быть не может, а клапан на рампе работает удовлетворительно.
Возможно в процессе работы снижаются показатели бензонасоса до критических значений и
двигатель останавливается, а после перезапуска какое-то
время б.н. опять работает удовлетворительно. Так бывает и не редко.
Поскольку давление топлива соответствует норме то клапана в
блоке ЭБН быть не может, а клапан на рампе работает удовлетворительно.
Возможно в процессе работы снижаются показатели бензонасоса до критических значений и
двигатель останавливается, а после перезапуска какое-то
время б.н. опять работает удовлетворительно. Так бывает и не редко.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос
gory писал(а):Поскольку давление топлива соответствует норме
Это, разве, норма?25kostik писал(а):Подцепляю манометр - давление 2,9 - 3. На больших оборотах падает.
http://chiptuner.ru/faq.php?id=3
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос
Должна быть коррекция по разряжению в коллекторе, если машинка с РДТ, на рампе.Сколько, тогда должно быть с отключенной шлангочкой с РДТ?
Хотя, я во общем то имел ввиду, что производительности Б/Н не хватает и на оборотах происходит просадка давления топлива...
Хотя, я во общем то имел ввиду, что производительности Б/Н не хватает и на оборотах происходит просадка давления топлива...
-
Не в сети
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
- Откуда: Ставропольский край ст Курская
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос
делай что душе угодно.
но если надо починить авто, то начни с производительности бензанасоса.
но если надо починить авто, то начни с производительности бензанасоса.
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос
Примерно да.вальдемар писал(а): ............................
Это, разве, норма?
http://chiptuner.ru/faq.php?id=3
-........змз 406. Давление в системе питания должно быть 2,80-3,25 бар.
В противном случае заменяем регулятор давления. ..........
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-3110 ... wer-5.html
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос
Чёт, анекдот вспомнился....
Мужик намыливает джинсы.
- Никому нельзя доверять! Никому...
Продолжает намыливать...
-...Даже себе. А ведь только пукнуть хотел...
Обменялись ссылками, ну и ладно...Игорь Маратович, давайте логически подумаем.Нормальным давлением во впуске считается 260-380 мбар(26-38 кПа).При закрытой заслонке имеем разряжение на впуске около 60-70 кПа, то есть абсолютное давление равно 100-65=35 кПа.
0.6 (разница), наверное самое то - чтобы компенсировать разряжение на ХХ, итого имеем постоянное давление на форсунке в 3.0 АТМ.
Мужик намыливает джинсы.
- Никому нельзя доверять! Никому...
Продолжает намыливать...
-...Даже себе. А ведь только пукнуть хотел...
Обменялись ссылками, ну и ладно...Игорь Маратович, давайте логически подумаем.Нормальным давлением во впуске считается 260-380 мбар(26-38 кПа).При закрытой заслонке имеем разряжение на впуске около 60-70 кПа, то есть абсолютное давление равно 100-65=35 кПа.
0.6 (разница), наверное самое то - чтобы компенсировать разряжение на ХХ, итого имеем постоянное давление на форсунке в 3.0 АТМ.
Не получается в этом диапазоне...gory писал(а): 2,80-3,25 бар.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос
Что то слишком много всякого написали, анекдот в тему. Отвечу коротко:
Проверить давление Б/Н в стенку (то есть открутить в салоне овальную крышку для доступа к насосу и подключиться напрямую), должно быть не менее 4 бар. Давление топлива при акселерации может падать от забитости топливного фильтра, сетки, а в редких случаях топливопровода. Также бывает сам бензонасос работая нагревается и перестает выдавать требуемое давление, вплоть до нуля. А постояв в нерабочем состоянии охлаждается бензином и снова начинает качать норму. Как написал gory, такое часто бывает. Особенно с новыми насосами.
Давление в рампе с РДТ должно быть примерно 2,5 бар на ХХ. При акселерации должно повышаться примерно до 3,0 бар. Это из практики, а не из книжек, либо еще откуда нибудь. Так как запчасти на автомобили ГАЗ/УАЗ не соответствуют никаким нормам.
Вакуумный штуцер от РДТ соединен шлангом со штуцером на впускном коллекторе. На волговском рессивере штуцер сверху над РДТ, на газелевском снизу под РДТ. На практике - на газеле может стоять волговский рессивер, а на волге - газелевский.
Даже если поставили бензонасос вместе с РДТ, то давление в рампе должно быть не менее 3,5 бар (в идеале 4,0 бар) во всех режимах независимо от ХХ или акселерации.
Ни под один, ни под другой вариант не подпадает, давление в рампе не соответствует. Чего тут флуд разводить, надо решать проблему с топливом.
Проверить давление Б/Н в стенку (то есть открутить в салоне овальную крышку для доступа к насосу и подключиться напрямую), должно быть не менее 4 бар. Давление топлива при акселерации может падать от забитости топливного фильтра, сетки, а в редких случаях топливопровода. Также бывает сам бензонасос работая нагревается и перестает выдавать требуемое давление, вплоть до нуля. А постояв в нерабочем состоянии охлаждается бензином и снова начинает качать норму. Как написал gory, такое часто бывает. Особенно с новыми насосами.
Давление в рампе с РДТ должно быть примерно 2,5 бар на ХХ. При акселерации должно повышаться примерно до 3,0 бар. Это из практики, а не из книжек, либо еще откуда нибудь. Так как запчасти на автомобили ГАЗ/УАЗ не соответствуют никаким нормам.
Вакуумный штуцер от РДТ соединен шлангом со штуцером на впускном коллекторе. На волговском рессивере штуцер сверху над РДТ, на газелевском снизу под РДТ. На практике - на газеле может стоять волговский рессивер, а на волге - газелевский.
Даже если поставили бензонасос вместе с РДТ, то давление в рампе должно быть не менее 3,5 бар (в идеале 4,0 бар) во всех режимах независимо от ХХ или акселерации.
Ни под один, ни под другой вариант не подпадает, давление в рампе не соответствует. Чего тут флуд разводить, надо решать проблему с топливом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос
С отключенной шлангочкой должно быть 3,0 бар. Также, отключив шлангочку, будет подсос воздуха, и 4-й цилиндр будет работать хуже.вальдемар писал(а):Сколько, тогда должно быть с отключенной шлангочкой с РДТ?
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос
А так же, даже, если шлангочка и надета и цела. Но, если сильный подсос(в другом месте) и если рампа с РДТ, может подняться до 2,8-3 атм. Разряжение сильно мало будет в ресивере...kdv писал(а):С отключенной шлангочкой должно быть 3,0 бар. Также, отключив шлангочку, будет подсос воздуха, и 4-й цилиндр будет работать хуже.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос
Понятное дело, что проблема с давлением топлива. Может по неправильному алгоритму работаю? К примеру, имеется авто с прорывом патрубка между ДМРВ и дросселем. Что в первую очередь делается - диагностика или устранение видимого подсоса?Я бы устранял подсосы.
Аналогичная ситуация и здесь - визуально система топливоподачи некомплектная. Регулятору давления топлива на рампе нужен вакуум из рессивера. Рессивер обследовал - имеются отливы снизу и сверху слева, но они не сверлёные и без штуцеров. Во и встал в ступор
Ориентировочно считал, что давление в рампе с обраткой порядка 3 атм, без обратки - 4 атм. А в данном случае как? Р
Аналогичная ситуация и здесь - визуально система топливоподачи некомплектная. Регулятору давления топлива на рампе нужен вакуум из рессивера. Рессивер обследовал - имеются отливы снизу и сверху слева, но они не сверлёные и без штуцеров. Во и встал в ступор
Ориентировочно считал, что давление в рампе с обраткой порядка 3 атм, без обратки - 4 атм. А в данном случае как? Р