Притащили такую машинку. ЭБУ Моторола. Предистория: перегорал периодически предохранитель на ЭБУ, после замены ездили дальше. Но однажды после поворота ключа повалил дым из-под панели приборов. Замотали повреждённые провода, завели - троит. Заменили сдвоенную катушку - липнул корпус на катушке 2-3 цилиндров и заглохла. В таком виде притащили.
Проверяю - при включении зажигания реакции ноль, насос не работает, ИМ не запитаны, питание на ЭБУ есть. Проверяем ЭБУ на другой машине, не подключая КЗ (что бы не спалить) - насос заработал. Значит дело в проводке, скидываю панель приборов, заменяю горевшие провода - ЭБУ запустился и бн заработал. Подключаю катушку - тря завелась. Проверяю проводку от ЭБУ до КЗ - целая, которыша нет, по осцилке сигнала нет на 2-3 цилиндры, сигнальный провод на массе. Вывод - коротнул ключ в ЭБУ. Итого - КЗ менять, ЭБУ в ремонт.
Это ладно, но в чём причина? Почему вышибало предохранитель? Почему сгорела проводка? Пробило ключ, коротнула КЗ, от этого и сгорела проводка? Но почему тогда после замены предохранителя машина какое то время ездила? Я считаю, что ключ или работает, или нет - самовосстанавливаться работоспособность не должна.
Да и ещё. Стоит сигналка с автозапуском Старлайн А8, сигнал об оборотах двигателя берётся какраз с неработающего канала. Сопротивление проводки с сигналкой, но без КЗ и ЭБУ примерно 0,5-0,6 МОм.
Волга с двигателем Крайслер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Волга с двигателем Крайслер
Ну дык какая цепь выгорела-то? Оттуда и начинать. Протёрлась, вероятнее всего, и временами на массу коротила. А предохранители, порой, сказочные токи выдерживают.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Волга с двигателем Крайслер
сгорела масса на эбу и силовое питание на эбу (постоянный плюс). Пусть коротыш этих проводов, но почему вылетел ключ на КЗ?