Школьная газель, 405дв., микас11ЕТ

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16.07.2012, 23:40
Откуда: Мордовия. Зубова Поляна
Поблагодарили: 12 раз

Школьная газель, 405дв., микас11ЕТ

Сообщение matveev »

То есть - электродроссель. "Чудес" там всегда бывает больше. Жалоба - заводится и глохнет. В общем не заводится. Сканер постоянно фиксирует ошибки по электродросселю, по педали газа, изредка появляется ошибка по ДНД. Попытка сбросить ошибки(там их было много, пишу по памяти, все не помню, я выделил лишь те, которые относятся к этому случаю) не помогает, ошибки появляются вновь.
Ну что ж, самая вероятная причина - проводка. Лезу под капот и нахожу поплавленные провода в жгуте, идущие на электродроссель. Разъединяю, изолирую. Пока восстанавливал думал, с какого х. их замкнуло, в том месте нет никаких "нагревателей", которые могли ее так подплавить. Восстановил проводку, сбрасываю ошибки - появляются вновь. Заводить даже пробовать не стал. Вспомнил про ДНД, осмотрел визуально, снял с него разъем. Ошибки висят и не сбрасываются. Сижу. думаю, что делать. Время уже девять вечера, выезжал на место ремонтировать. Говорю, пора домой, эбу надо снимать. похоже таки подгорел. Беру блок управления с собой. Приехал домой, не удержался(случай интересный. азарт пошел) и провозился до двенадцати ночи. И нашел! Нашел неисправность! Правда немного через жопу, но нашел! Вычислил. С эбу было все в порядке, но этот эбу мне и подсказал, что это было не единственное замыкание. И при таком замыкании блок управления не сгорит, завод изготовитель поставил неплохую защиту. Короче на следующий день поехал, поставил эбу на место и нашел второе замыкание на проводке к ДНД. Замкнуло в хитром месте, не видно, пришлось вынуть весь провод наверх. И именно это замыкание проводки к ДНД поплавило проводку к электродросселю, которое я нашел быстро. Но получилось,что оно было не единственное. Устранив второе замыкание, ушли ошибки и двигатель заработал. Вот вроде и все.

Не в сети
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Школьная газель, 405дв., микас11ЕТ

Сообщение Широкий »

а замкнуло куда. на кузов? перетерся жгут?

Не в сети
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16.07.2012, 23:40
Откуда: Мордовия. Зубова Поляна
Поблагодарили: 12 раз

Re: Школьная газель, 405дв., микас11ЕТ

Сообщение matveev »

Нет, замкнуло внутри, в гофре. Провода слиплись между собой. По всей видимости "кулибины" что то пытались сделать с проводкой ДНД, замыкание пошло оттуда. С проводкой ДНД что-то делали, была заизолирована зеленой изолентой. Причем в месте, которое не просматривается. Делали это специально, чтобы не видно было, зачем то надрезали провода и что-то пытались. а затем плохо заизолировали. Ну и замкнуло. Наверно пытались так убрать отсечку по скорости, "кулибиным" им насрать какую проводку резать, на ДНД или ДС. В итоге проводка начала греться и провода слиплись в двух местах. Первое, на электродроссель, я нашел быстро, а вот второе,из-за которой все и началось, пришлось поискать.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Школьная газель, 405дв., микас11ЕТ

Сообщение шпунтик »

Была газель бизнес с такой точно проблемой,я до сих пор не понял как оно там могло замкнуть и поплавить проводку,думаю что все таки там что то с завода не то с проводкой.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31.08.2012, 11:06
Откуда: Осинки Самарской области

Re: Школьная газель, 405дв., микас11ЕТ

Сообщение пеший »

Это похоже уже на "типовую" неисправность. Вот вчера: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=67724
Теперь нужно запомнить, что если газель с электродросселем заводится и глохнет, и имеют место быть ошибки по педали/дросселю искать нужно замыкание в проводке ДНД.

Не в сети
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16.07.2012, 23:40
Откуда: Мордовия. Зубова Поляна
Поблагодарили: 12 раз

Re: Школьная газель, 405дв., микас11ЕТ

Сообщение matveev »

Володя здорово. Да, похоже на типовую. Тут даже наверно вот как. Там, где есть электродросселя и отсутствуют полноценные пять вольт( ну там пять наверно не будет, но что-то около 4,3-4.7 должно быть) в первую очередь стоит искать замыкание проводки. Я думаю это касается всех таких систем, включая ино. А вообще интересно, ошибки по педали, а ДНД в этот момент тихо посмеивается!

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31.08.2012, 11:06
Откуда: Осинки Самарской области

Re: Школьная газель, 405дв., микас11ЕТ

Сообщение пеший »

Привет Саш. Подтвердить или опровергнуть твои мысли фактами из практики не могу (т.к. еще с такими неисправностями по ЕGAZ не сталкивался), а идею поиска (куда копать при просадке напряжения в 5ти вольтовых потребителях) "намотал себе на ус".
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»