Газель (скорая ) с M124_152GA294060 пробег 5000км .,жалобы на расход топлива (соответственно едет -"швыдко")
Давление топлива 4,0-4,1 кг/см2, ДК1 меняли сДк2 местами.
Вопрос: Регулировка СОхх и Со не хх делается также как на М10.3?
Было СОхх-20, СО не -хх-40 .
Поправил СОхх-0, СО не хх-20 . Оправил-жду звонка...
Картинко прилагаю.(всё равно ДК- богатит -по моему).
А вы как считаете?
Газель с УМЗ-42164, М12.3
- Автор
- Сообщение
Re: Газель с УМЗ-42164, М12.3
Да, сигнал с ДК не очень красивый.
Посоветовать могу следущее:
перешить базовый софт на R15-намного более адекватный.
залить 62 калибровки \пусть даже сток\
Отрегулировать клапана 0.35 по кругу\если не на газу\
Потом снова отсканировать.
Посоветовать могу следущее:
перешить базовый софт на R15-намного более адекватный.
залить 62 калибровки \пусть даже сток\
Отрегулировать клапана 0.35 по кругу\если не на газу\
Потом снова отсканировать.
-
Не в сети
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27.08.2012, 06:48
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Газель с УМЗ-42164, М12.3
Да перешить нечем пока ....да и на гарантии. Про клапана сразу порекомендовал..,на бензине.
Интересно будет ли модули М112.3 , М7.5 на Scan Master Can ?
Тут как на грех ключ от "комбика" посеял ...жабит по новой платить... |0
Интересно будет ли модули М112.3 , М7.5 на Scan Master Can ?
Тут как на грех ключ от "комбика" посеял ...жабит по новой платить... |0
Re: Газель с УМЗ-42164, М12.3
Замена базового ПО не отразится на гарантийке.По идее дилер должен сам это сделать.
Улучшения заметите сразу.
Улучшения заметите сразу.