М11 ЕТ глохнет при сбросе газа

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Андрей писал(а):А Трэйдовскй сканер разве не показывает? У меня все вполне корректно. KWP_D - нормально показывает.
Трейд показывает все ОК .
Минус плохо читаемые графики. Нет возможности сохранения логов , чтоб потыкать потом в нужные места для сравнения.
Короче по нашему ждем когда мы станем не хуже сканматика.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

Да, что то не понравился мне наш сканер, и графики не очень и наборы параметров не сделать самому. А про СМС впервые встречаю, что нкорректно отображает параметры М11. Может еще какие блоки также показывает?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Ну да, трэйдовский сканер показания медленно меняет на экране, а так все гуд.
Вот по времени впрыска все-таки 2,8 не встречал еще ни разу, кроме как при неисправном датчике фазы. В основном в районе 4 - 4,5мс, это если все нормально. А 2,8.....больше похоже на глюк ПО, если с авто все в порядке.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

pkl писал(а):Да, что то не понравился мне наш сканер, и графики не очень и наборы параметров не сделать самому. А про СМС впервые встречаю, что нкорректно отображает параметры М11. Может еще какие блоки также показывает?
Незнаю о возможности СМС полностью выбросил нафиг.
Откатывали на нем только УАЗ ЕВРО-2 на тему установки тюненых распредвалов и подцепляли LM-1 там все было нормально.
-----------------
Андрею такое время как в описании на ЕВРО-3 вижу только на УАЗ 3,4- 4,20 с 409 мотором . На ЕТ 2,8 - 3,4 обычно в этих пределах на х.ходу.
Либо это особенность сканматика ( т.е. его некоректность ) Я Аскан не сильно жалую - не удобен тоже , но сравню с сканматиком при случае....
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

А Трэйдовский тоже 2,8 показывает?
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Да еще - параметр внутреннего сопротивления ( вот прямо сейчас не помню дословно а в логах вырубил его в наборе ) но сканматик обычно дает 15000 ом . Но это хитрый параметр зависит от фактора температуры и пр. но он не должен болтаться.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

Андрей писал(а):А Трэйдовский тоже 2,8 показывает?
Если это вопрос ко мне, то отвечаю - Трейдовским сканером не смотрел, так как до сегодняшнего дня доверял СМС _Диаг. Но сейчас вы заставили меня задуматься о смене сканера. Большое спасибо за ценную инфу.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Андрей писал(а):А Трэйдовский тоже 2,8 показывает?
Трейд я сейчас как сканер не использую , если нужно цепляю для динамической откатки прогу от ROY ( но она тоже не без греха ).
Трейд брал для домашнего пользования , но увы не могу его использовать так как мне нужно - зацепить на бук и пока еду на работу откать изменения в прошивке или посмотреть что не так и не отвлекаясь от вождения приехав записать потом лог и сидя перед вторым компом с редактором СТП уже смотреть что правильно накуролесил и что нет.
Увы по этой причине не смотрел коректность - на работе есть чем трудиться с более лучшей альтернативой МТ-10 , сканматик и пр.
Так что как только научат наш сканер писать логи и подшаманят , и нам будет проще , можно и делится логами с поймаными глюками и меньше возникнет прений на тему пестроты даты от разных софтов.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

pkl писал(а):
Андрей писал(а):А Трэйдовский тоже 2,8 показывает?
Если это вопрос ко мне, то отвечаю - Трейдовским сканером не смотрел, так как до сегодняшнего дня доверял СМС _Диаг. Но сейчас вы заставили меня задуматься о смене сканера. Большое спасибо за ценную инфу.
Стоп вот тут не горячись - скоро будет обновление на трейд и возможно не стоит зря тратить деньги.
Второе Сканматик тоже имеет пачку глюков и увы ребята уже очень давно не могут его перевести на новую платформу , но это скорее всего будет с новым адаптером сразу под USB. Потому купив сейчас сканматик ты можиш потом пожелеть о покупке , если брать то не сейчас прямо - когда они переделают софт.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

Да пока и не собираюсь покупать. Я имел в виду KWP_D. Работал с ним еще самодельным адаптером на MAX232. Да и Трейд обещает хороший подарок в виде обновления. Бум ждать и пробовать.
З.Ы. Может под Вистой СМС так чудит или под ХР тоже дата некорректная?

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

По СМС я встретил только два момента - брал на тему из-за которой и купил Трейд (писал выше ) . Первое что обсалютно неправильно идет дата по ДК1 ( они на эту же дату вешают при подключении как помните LM-1 - широкополосник) и видать когда ставишь ему что брать с даты ЭБУ появляется ошибка. второе он на моем буке долго не работает - мне от дома до работы ехать в выходные утром 10 минут , в рабочие дни до 40 ( пробки и пр. букет ) . Так он зависает непредсказуемо как , можит отработать 30 минут , а через день при следующей откатке зависнуть на 5 минуте и раньше. При этом можит продолжать писать лог . а можит и нет.
оказался бесполезным , но брал на имеющийся хвост и потому жалеть не стал ( цена то небольшая при такой покупке ) - нет софта и это не софт.
Писал , объяснял еще в июне на почту авторам - обещали проверить и так все осталось , на форуме чип тюнера отписал кто то из авторов ответил типа не заметили ничего из что я писал. Причем авторы больше над тазами трудятся и потому увы разговаривать сильно то не о чем - не востребователен как я понимаю для ГАЗ-вской продукции , а тазики работают как слышал корректно.
Дальше я просто посчитал можит я неправ и виной мой бук - на большой комп на работе не ставил - смыссл если виснет софтина на том железе на котором она нужна ( на буке). И незнаю можит и будет виснут , если поставить и на большом компе на время более 20 минут , просто увы тяжело доказывать то о чем не хотят слышать.
А тут ваш лог смотрю и все до боли знакомое - ДК опять работает так как не свойственно газовской продукции .
Попробуйте перегазовать - сами увидите не будет резких обогощений и обеднений при этом , причем еще раз повторюсь - он без перегазовок довольно приличные делает колебания .
-----------------------------
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

Вчера приехала ко мне эта Газель. Чел выбил нейтрализатор, и естесвенно загорелся чек по ДК2 и нейтрализатору. Давай говорит прошьем прошивкой без ДК. ДК2 отключили физически и прошили прошивкой из складчины под 92 бенз ПО 32. Сегодня звонит и говорит стала глохнуть еще чаще, причем глохнет при сбросе газа, даже без нажатия тормоза.. Понимаю, что чиповка неисправность не устранит но выхода не было. Поанирую покататься со сканером. На какие параметры нужно обратить внимание при покатушках?

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Для начала лезиш под машину и проверяешь массу топ. модуля на раме - рядом с баком ............
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

А вообще что смотреть и какие парметры.
Снимаю все и потом за кружкой чая начинаю разбор полетов чтоб хоть как то сузить круг неисправностей и экономить время. Если неисправность не проявляется при мне - катайся дальше , пока не проявится или не сдохнет то что глючит более конкретно.
У меня просто специфика другая - идет паток авто - конвеер и я не могу на одной машине долго сидеть , просто не дадут . Открою думаю не секрет - сейчас на ГАЗ-е нет отк и авто выходят с конвеере часто с горящими лампами и инеисправностями. ГАЗ не проводит диагностику и устранение - все в народ и конвеер продолжается у меня как конечная точка между заводом и потребителем . Вот на таком конвеере нас двое работаем посменно и увы часто нам не до ребусов и разгадываний.
------------------------------------------
Вот потому и писал свои дейсвия - корректное ПО и потом откат и дальше пока неисправность не проявится более детально. Сильно много косяков и потому системы нет на тему глохнет , нужны данные с параметров на момент проявления неисправности .
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

Сегодня после беседы по телефону с хозяином выяснил, что глохнет только на бензине, на газу не глохнет.
Так, что круг поисков начинает сужаться, скорее всего проблема кроется в топливоподаче. Надо будет подцепить манометр и покататься с ним.
По поводу потока, у меня тоже как правило нет времени сидеть над одной машиной долго, есть своя специфика работы, не буду вдаваться в подробности. С этой машиной получается поработать по часу полтора, не более, т.к. хозяин сильно занятой человек и надолго не может оставить машину для проверок.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»