прошу помощи по серийной прошивке

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: прошу помощи по серийной прошивке

Сообщение VL@DIMIR »

coon писал(а):А ни чего, что положение РДВ в одной прошивке в шагах (до 255), а в другой в процентах (до ста). :D тоже попадался на этом.
Уже несколько человек пытаются объяснить, что от замены головки блока цилиндров, 405-ый не станет 406-ым. Диаметр поршней и цилиндров не уменьшится.
Вот вот каждый софт на микасе разный

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: прошу помощи по серийной прошивке

Сообщение VL@DIMIR »

MegavoltAM писал(а): Если на 406 стоят валы от 405 мотора, то да прошивка будет работать, в родной комплектации нет как и в моем случае. фазы куда денете фазы !? отсюда и различия.
в распредвалах разница в высоте кулочка всего 1 мм
к примеру 45 мм ставился на 4063 карбюратор 90 л.с
46 мм ставился на 4062 инжектор 130 л.с
соответственно фазы 240 и 252 градуса

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: прошу помощи по серийной прошивке

Сообщение coon »

Я конечно не моторист, но в каталоге у 406, 405 и 409 одинаковые ГБЦ и одинаковые РВ (по каталожным номерам). Другие только у 406.3 (карб). Может, конечно, каталог не правильный, но...
каталог_zmz карб.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: прошу помощи по серийной прошивке

Сообщение MegavoltAM »

coon писал(а):Я конечно не моторист, но в каталоге у 406, 405 и 409 одинаковые ГБЦ и одинаковые РВ (по каталожным номерам). Другие только у 406.3 (карб). Может, конечно, каталог не правильный, но...
каталог_zmz карб.pdf
да действительно валы на моторы эти одинаковые и по другой информации ! значит все дело в софте, перед уходом домой пришла еще одна газель с мотором 406 опять ставлю на нее софт от 405 мотора и опять работа двигателя неадекватна !! а значит различия есть. Парень которому я переделывал мотор уже отзвонился из Воронежа полет отличный, расход устраивает по его словам очень, тяга замечательная никаких проблем в пути не было.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: прошу помощи по серийной прошивке

Сообщение VL@DIMIR »

coon писал(а):Я конечно не моторист, но в каталоге у 406, 405 и 409 одинаковые ГБЦ и одинаковые РВ (по каталожным номерам). Другие только у 406.3 (карб). Может, конечно, каталог не правильный, но...
каталог_zmz карб.pdf
всё правильно :pivo:

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: прошу помощи по серийной прошивке

Сообщение VL@DIMIR »

MegavoltAM писал(а):
coon писал(а):.... перед уходом домой пришла еще одна газель с мотором 406 опять ставлю на нее софт от 405 мотора и опять работа двигателя неадекватна !! а значит различия есть.
и очень существенные где-то читал о совместимости софтов там не всё так просто

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: прошу помощи по серийной прошивке

Сообщение coon »

А до того как
MegavoltAM писал(а):развалилась "голова" головка блока цилиндров
на 538-ой работала идеально?
Я к тому, что и форсунки на них разные.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: прошу помощи по серийной прошивке

Сообщение MegavoltAM »

насчет форсунок ведь написал была установлена родная рампа (от 406-го) и проведена обратка все по "заводу" ну а насчет идеально или нет не знаю ! он в принципе постоянный клиент, последний раз был пол года назад поставил диагноз менять цепь срочно, но ....... как всегда авось и вот она оборвалась размолотило капитально башку (обычно разбивает переднюю крышку ну еще по мелочам, а тут распредвалы по вырывало передняя крышка вдребезги, чем то перебило жгут проводка полыхнула, уж не знаю каким образом размолотило да же электро-дроссель, помимо этого радиатор охлаждения насквозь пробило) естественно все восстанавливать ну очень больше затраты, к тому и "мозги" умерли поэтому была куплена довольно таки "свежая башка ))" от 406 мотора, "коса", "мозги" итди тп и все установлено. Да и пережевывать работу двигателя нет смысла все отлично, отзвонился в 10 часов вечера сказал идет груженый тащит 3.5т все устраивает никаких глюков не было. Да и экспиременты на других машинах показывает то что софты разные и для разных моторов.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: прошу помощи по серийной прошивке

Сообщение Иоанн »

Клиент хоть и постоянный, но слушать советов не хочет. Сам себя нормально так наказал. Может, хоть теперь будет выполнять рекомендации. А софты и вправду разные. Приходилось править.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: прошу помощи по серийной прошивке

Сообщение VL@DIMIR »

MegavoltAM писал(а): то что софты разные и для разных моторов.
даже больше разные для модификаций ЭБУ и версий ПЗУ
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»