М10.3 большой расход
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 20:58
- Откуда: пермский край г.Чайковский
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М10.3 большой расход
Здравствуйте,отзвонился водитель с этой голодной Газели-расход не изменился(это он катался с отключенным ДАД).
Выкладываю скрины работы на разных режимах,сделал ещё в прошлый раз,может подскажите что.
Выкладываю скрины работы на разных режимах,сделал ещё в прошлый раз,может подскажите что.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 20:58
- Откуда: пермский край г.Чайковский
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М10.3 большой расход
Ставил поршень первого цилиндра в ВМТ-20-й зуб задающего шкива смотрит на ДПКВ,только так проверял.
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: М10.3 большой расход
после недельных изысканий и попыток отремонтировать кнопкой, может пора подключить мотортестер и посмотреть действительное состояние? тем более что хозяин сам регулировал клапана. др или дд чётко обозначат дальнейшее направление
исходя из своего скромного опыта: перерасход на этих моторах из за регулировки клапанов - было такое
исходя из своего скромного опыта: перерасход на этих моторах из за регулировки клапанов - было такое
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 20:58
- Откуда: пермский край г.Чайковский
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М10.3 большой расход
Хорошо,проверю.Я думаю если такой расход вызван неправильным положением р.в и к.в.,то и параметры в сканере были б очень плохие,а тут я кроме часового расхода не вижу ничего плохого...
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: М10.3 большой расход
блин, ну если всё хорошо а не работает, значет нужно искать, в первую очередь железо
на таком моторе на буханке было:перерасход, протёрло капотом пластмассу дад, открыто когда всё ок, а закрыл и поехал... и ошибок не было
на таком моторе на буханке было:перерасход, протёрло капотом пластмассу дад, открыто когда всё ок, а закрыл и поехал... и ошибок не было
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
Re: М10.3 большой расход
Никто и не говорит, что очень плохие, и расход ненамного больше, и давление (320мм на скрине), пусть дальше ездитdoc писал(а):Хорошо,проверю.Я думаю если такой расход вызван неправильным положением р.в и к.в.,то и параметры в сканере были б очень плохие,а тут я кроме часового расхода не вижу ничего плохого...
Если не ошибаюсь, Гоб должен быть примерно 80.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: М10.3 большой расход
На холостых показания ДАД завышены. Должно быть меньше 300. В идеале 250-280. При ПХХ - 160, а не 172. На зажигании показывает 752 - может норма, а может и нет. Проверяется следующим образом: заходишь в интернет, ищешь погоду в своем населенном пункте, смотришь сколько на данную минуту атмосферное давление мм рт.ст. и в это же время смотришь по диагностике показания ДАД, должно быть одинаково плюс минус 1%. Если не сходится - либо врет ДАД, либо проводка, если сходится. То итог один - слабый всос двигателя. Причины: метки, топливо, разрегулированы клапана, распредвал, сама ГБЦ.doc писал(а):Здравствуйте,отзвонился водитель с этой голодной Газели-расход не изменился(это он катался с отключенным ДАД).
Выкладываю скрины работы на разных режимах,сделал ещё в прошлый раз,может подскажите что.
Так как показания завышены, происходит неверный расчет впрыска топлива, а он рассчитывается именно по ДАД. Чем больше показания ДАД тем больше время впрыска. Вот и весь перерасход.
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 20:58
- Откуда: пермский край г.Чайковский
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М10.3 большой расход
Спасибо за подробную инструкцию,завтра сам проверю регулировку клапанов, метки ГРМ и сверю показания ДАД с атмосферным давлением.
Я уже спрашивал: ГБЦ на этом ДВС стоит 4213,а блок цилиндров 4216-это правильно?
Датчик разряжения есть,но пока не понимаю "рисунки".
Я уже спрашивал: ГБЦ на этом ДВС стоит 4213,а блок цилиндров 4216-это правильно?
Датчик разряжения есть,но пока не понимаю "рисунки".
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: М10.3 большой расход
На это ответить не могу, так как из практики мне такие не попадались. Но один клиент временно менял двигатель 4213 вместо 4216. Так как последний был на ремонте.doc писал(а):Я уже спрашивал: ГБЦ на этом ДВС стоит 4213,а блок цилиндров 4216-это правильно?
Так вот мне пришлось подогнать прошивку под 4213, так как показания ДАД были завышены. Но завышены конкретно: на ХХ было в районе 400. Соответственно переобогащенная смесь, неровный ХХ, слабая тяга, перерасход. Подкорректировал на скорую руку прошивку и авто поехало лучше. Идеала им не надо было, а так, недельку перекантоваться. Потом вернул все на место.
Так что не исключено, из-за неродной ГБЦ могут быть проблемы.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: М10.3 большой расход
Так с регулировкой СО во время движения что нибудь получилось. ДК1 в бедную уходил?
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 20:58
- Откуда: пермский край г.Чайковский
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М10.3 большой расход
С ДАД понижал осн. коррекцию до нуля ДК всё равно не работал.С отключенным ДАД при основной коррекции 100 ДК заработал.Я уж думал победил её,но нет,расход не изменился.Сегодня съездил к владельцу и сам отрегулировал ему клапана,были поджатые до 0,25,а говорил что сделал как я велел.Я поставил все 0,4.Испытать не пришлось-меняет диск сцепления и слит тосол,что то где то порвалось.Как проверю напишу.