М10.3 большой расход
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 20:58
- Откуда: пермский край г.Чайковский
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
М10.3 большой расход
Здравствуйте,газель с ЭБУ M114151GN293060 расходует со слов клиента(хороший знакомый) 20-22л.на 100км.Поставил он ГБО-4,расход на газу около 25л.Заменил бензонасос с фильтрами,давление 3,9,воэдушный фильтр новый.В сканере на хх. параметры на мой взгляд хорошие,кроме JOT 2,2л. в час,не пойму почему так.Коррекция по ДК1 на хх единица.
А вот в движении ДК1 почти постоянно в верху,а коррекция по нему 0,98.Клапана регулировал владелец,зазоры я велел делать 0,35-0.40.Ещё параметр прогрева двигателя"нет",даже при срабатывании ВСО.Тягой владелец доволен.
Свечи не чёрные,КАТа нет,ставил ему свой прошитый эБУ-тянет лучше,но всё равно жрёт.На что ещё обратить внимание?
А вот в движении ДК1 почти постоянно в верху,а коррекция по нему 0,98.Клапана регулировал владелец,зазоры я велел делать 0,35-0.40.Ещё параметр прогрева двигателя"нет",даже при срабатывании ВСО.Тягой владелец доволен.
Свечи не чёрные,КАТа нет,ставил ему свой прошитый эБУ-тянет лучше,но всё равно жрёт.На что ещё обратить внимание?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: М10.3 большой расход
Сначала попробовать следующее:
1. залить полный бак
2. проехать не менее 200 км
3. залить полный бак канистрой, чтобы исключить обман на заправках
4. подсчитать
Если расход прежний, требуется индивидуальная прошивка именно под этот двигатель. Удовольствие не из дешевых, но дело даже не в деньгах, а в наличие того, кто сможет это сделать.
1. залить полный бак
2. проехать не менее 200 км
3. залить полный бак канистрой, чтобы исключить обман на заправках
4. подсчитать
Если расход прежний, требуется индивидуальная прошивка именно под этот двигатель. Удовольствие не из дешевых, но дело даже не в деньгах, а в наличие того, кто сможет это сделать.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: М10.3 большой расход
уточнение. Проехать по трассе, а не по городу в режиме развоза товара по магазинам
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: М10.3 большой расход
Проехать также как обычно, чтобы сравнить с расходом когда заправляешься на заправке и канистрой. Этим выяснится на сколько обманывают на заправке.
Из личного опыта. Газель карбиюратор ЗМЗ-4063. При заправке на АЗС - расход 18 л/100 км. При заправке с канистр - расход 13л/100км.
Из личного опыта. Газель карбиюратор ЗМЗ-4063. При заправке на АЗС - расход 18 л/100 км. При заправке с канистр - расход 13л/100км.
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 20:58
- Откуда: пермский край г.Чайковский
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М10.3 большой расход
Он делал 3 или 4 замера:дома в одном и том же месте сливал бенз.,заливал 20л. из канистры,ехал до пункта и обратно 72 км,сливал остаток в эту же канистру-5л. плюс минус пол литра.Человек не молодой,ездит аккуратно.Даже если он ошибается литров на 5(что маловероятно)расход всё равно большой.
А почему у него большой часовой расход,и почему ДК1 в движении висит в "богатом",а коррекция по нему только 0,98?Или это у него предел обеднения?Пробовали и с отключ.ДК1-расход такой же.Ставил свой ЭБУ м113 с прош. от IRON-не помогло,а другая Газель 4216 на этой же прошивке сбросила расход.
kdv почему этому ДВС надо индивид. прошивку,если другая Газель с таким же ДВС и с такой же стоковой прош. после заливки тюн прош. заявляет о расходе 13-15 л.,а до это тоже ревел с расходом.
Заметил на блоке цилиндров последней газели 4216 а на ГБЦ 4213-это нормально?
А почему у него большой часовой расход,и почему ДК1 в движении висит в "богатом",а коррекция по нему только 0,98?Или это у него предел обеднения?Пробовали и с отключ.ДК1-расход такой же.Ставил свой ЭБУ м113 с прош. от IRON-не помогло,а другая Газель 4216 на этой же прошивке сбросила расход.
kdv почему этому ДВС надо индивид. прошивку,если другая Газель с таким же ДВС и с такой же стоковой прош. после заливки тюн прош. заявляет о расходе 13-15 л.,а до это тоже ревел с расходом.
Заметил на блоке цилиндров последней газели 4216 а на ГБЦ 4213-это нормально?
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: М10.3 большой расход
Не нашел упоминания про коэффициенты на ХХ и в движении. От них сильно зависит расход топлива. Можно закрутить основную в 250 и будет расход огромнейший. Сам такое примерно встречал. Отрегулировал на ходу в районе 110 и нормально стало. На ХХ примерно 70 сделал. Но это нужно по месту крутить, после сброса ЭБУ.
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 20:58
- Откуда: пермский край г.Чайковский
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М10.3 большой расход
Коофициент на хх.стоит 70,основной 100,основной пробовал в движении добавлять- убавлять,ДК1 всё равно больше в богатом.А чем меньше основной тем меньше расход?
А почему сканер видит что ДВС не прогрет даже при вкл. ВСО,смотрел Мотор сканом и Опен диаг.И почему ЭБУ не обедняет смесь когда ДК1 в богатом?
А почему сканер видит что ДВС не прогрет даже при вкл. ВСО,смотрел Мотор сканом и Опен диаг.И почему ЭБУ не обедняет смесь когда ДК1 в богатом?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: М10.3 большой расход
Чем меньше основной, тем беднее смесь при езде. Регулировка по ДК1 происходит не на всем положении дросселя. Если, например, топить по полной, то регулировка по ДК1 отключается. Также регулировка отключается при обнаружении пропуска.doc писал(а):Коофициент на хх.стоит 70,основной 100,основной пробовал в движении добавлять- убавлять,ДК1 всё равно больше в богатом.А чем меньше основной тем меньше расход?
И почему ЭБУ не обедняет смесь когда ДК1 в богатом?
При каком проценте нажатия дросселя и при каком абсолютном давлении перестает регулироваться по ДК1?
Последний раз редактировалось kdv 04.08.2015, 19:52, всего редактировалось 4 раза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: М10.3 большой расход
Потому что это УМЗ.doc писал(а):kdv почему этому ДВС надо индивид. прошивку,если другая Газель с таким же ДВС и с такой же стоковой прош. после заливки тюн прош. заявляет о расходе 13-15 л.,а до это тоже ревел с расходом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: М10.3 большой расход
Предел коррекции: обеднение - 0,70; обогащение - 1,30.doc писал(а):А почему у него большой часовой расход,и почему ДК1 в движении висит в "богатом",а коррекция по нему только 0,98?Или это у него предел обеднения?
Какое абсолютное давление (мм рт.ст.) при включенном зажигании, при работе на ХХ, при полном дросселе и при ПХХ?
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 20:58
- Откуда: пермский край г.Чайковский
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М10.3 большой расход
Абсолютное давление при вкл заж.752 если не ошибаюсь,на хх 270-280 это точно смотрел.При полном дросселе и пхх не смотрел,приедет-гляну.
При каком дросселе и давлении перестаёт работать ДК1 тоже не смотрел(не знал что надо).На хх ДК1 работает чётко и коррекция в единице.На трассе,на 4 передаче секунд через 10-15 на 2500об. ДК1 зависает вверху итолько изредка падает вниз.Коррекция при этом 0,97-0,98.
КПА проверял дважды.Показания ДТОЖ адекватны.По поводу недогретого двигателя виноват я -запутался в терминологии сканера.
Сегодня поставил основную коррекцию 60,поменял местами ДК1 и ДК2,отправил поездить.
При каком дросселе и давлении перестаёт работать ДК1 тоже не смотрел(не знал что надо).На хх ДК1 работает чётко и коррекция в единице.На трассе,на 4 передаче секунд через 10-15 на 2500об. ДК1 зависает вверху итолько изредка падает вниз.Коррекция при этом 0,97-0,98.
КПА проверял дважды.Показания ДТОЖ адекватны.По поводу недогретого двигателя виноват я -запутался в терминологии сканера.
Сегодня поставил основную коррекцию 60,поменял местами ДК1 и ДК2,отправил поездить.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: М10.3 большой расход
основную коррекцию СО надо выставлять в процессе езды. Если работает коррекция по ДК1 - то выставлять так, чтобы она была в районе 1,00. Если коррекция по ДК1 не работает - выставлять по параметру ДК1.
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 20:58
- Откуда: пермский край г.Чайковский
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М10.3 большой расход
Вот данные в движении:ДК вверху и почти не падает,скорость 58.обороты 2655,ДАД 551,коррекция по ДК 0,97,время впрыска 10,71,ДПДЗ 19,3,ТОЖ 82гр.Это при основной коррекции 60.
На ПХХ ДАД показывает 172,при вкл.заж.752.
Поставил основную коррекцию в 0 всё равно ДК в движении в богатом,коррекция по нему не работает.
Снял разъём с ДАД(произведён в России)-коррекция по ДК заработала в движении,основную поднял до 100 тогда и ДК стал работать.Отправил покататься.
На ПХХ ДАД показывает 172,при вкл.заж.752.
Поставил основную коррекцию в 0 всё равно ДК в движении в богатом,коррекция по нему не работает.
Снял разъём с ДАД(произведён в России)-коррекция по ДК заработала в движении,основную поднял до 100 тогда и ДК стал работать.Отправил покататься.