Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.06.2015, 04:29
Откуда: Средний Урал

Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание

Сообщение vodila230 »

Помогите, кто знает почему на ЗМЗ -406 ЭБУ Микас 7.1 задающий диск стоит по меткам, ДПКВ смотрит на начало 20-го зуба,поршень 1ц стоит в ВМТ, а искра подаётся после ВМТ 18-20* по коленвалу. Может в ЭБУ слетел октан-корректор?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание

Сообщение orca174 »

Каким способом Вы это узнали, побольше вводных пожалуйста.
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.06.2015, 04:29
Откуда: Средний Урал

Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание

Сообщение vodila230 »

Определяли мотортестером по датчику давления в цилиндре с синхрой по 1 цил. и сигналу ДПКВ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14.07.2012, 16:38
Откуда: Курская область.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание

Сообщение Дмитрий 46 »

Оп, не заметил ДПКВ - извеняюсь удалил.

Может картинку покажете?
Последний раз редактировалось Дмитрий 46 07.01.2016, 12:45, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.06.2015, 04:29
Откуда: Средний Урал

Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание

Сообщение vodila230 »

Выкрутили свечу 1ц и вставили индикатор, так определили ВМТ и ДПКВ в это время смотрел на 20-й зуб-это чисто механический способ.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.06.2015, 04:29
Откуда: Средний Урал

Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание

Сообщение vodila230 »

Картинок не сохранил.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание

Сообщение kbh72 »

vodila230 писал(а):Помогите, кто знает почему на ЗМЗ -406 ЭБУ Микас 7.1 задающий диск стоит по меткам, ДПКВ смотрит на начало 20-го зуба,поршень 1ц стоит в ВМТ, а искра подаётся после ВМТ 18-20* по коленвалу. Может в ЭБУ слетел октан-корректор?
А Вы уверены что это не "холостая" искра?? Что показывает сканер? Какой угол? Какие настройки октан корректора стоят??
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание

Сообщение Никола »

Вполне возможно что октан корректор действительно накручен, там широкий диапазон регулировки- как в плюс так и в минус.
Там в коррекциях и смещение и коэффициент. Видимо смещение и накручено

Не в сети
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание

Сообщение rafa »

Там в ЭБУ с помощью сканера можно регулировать зажигание диапазон широкий , на опережение или запаздывание, посмотреть надо там . :? почти тоже самое повторил :?
_________________
все по порядку очереди

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание

Сообщение Hasbulat »

vodila230 писал(а):Помогите, кто знает почему на ЗМЗ -406 ЭБУ Микас 7.1 задающий диск стоит по меткам, ДПКВ смотрит на начало 20-го зуба,поршень 1ц стоит в ВМТ, а искра подаётся после ВМТ 18-20* по коленвалу. Может в ЭБУ слетел октан-корректор?
Проблема в чем? Не едет, не заводится?
_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание

Сообщение в-72 »

на этих моторах надо ГРМ смотреть. там может перескочить или "мастера" так выставят а потом посылают на диагностику. вот тебе и позднее. А ты голову ломаешь.

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание

Сообщение kdv »

vodila230 писал(а):Определяли мотортестером по датчику давления в цилиндре с синхрой по 1 цил. и сигналу ДПКВ.
Ну если так, то можно было заодно посмотреть по осцилограмме фазы ГРМ и на какой зуб шкива попадает реально ВМТ. Может быть там не все так идеально. И так же нет информации сколько градусов УОЗ показывает по сканеру и в этот момент по осцилке.

По поводу октан-корректора. Для всех кто не знает:
на инжекторных Микас 7.1 и их аналогах октан-корректор на УОЗ в режиме ХХ не влияет, влияет только на УОЗ при открытии дросселя. И опять таки автор не предоставил инфы при каких оборотах и в каком режиме работы ДВС была снята осциллограмма.
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание

Сообщение в-72 »

как это не влияет? что на 7 что на 10 микасе-кручу по сканеру и видно что УОЗ реагирует и остается после сохранения. Ты что то не то говоришь :) Я не первый год их кручу настраиваю.

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание

Сообщение kdv »

хорошо. Проведи такой эксперимент на инжекторном авто с Микас 7 с помощью сканера:

пусть авто работает на ХХ (Флаг ХХ по сканеру показывает ДА)
смотрим УОЗ - скажем 7-8 градусов показывает
крутим октан-корректор
УОЗ меняется?

теперь дадим газку, скажем до 2000 об/мин (Флаг ХХ по сканеру показывает НЕТ)
смотрим УОЗ - например показывает 30 градусов
крутим октан-корректор
УОЗ меняется?

А теперь то же самое сделай на карбюраторном авто с Микас 7 и увидишь разницу.

Жду результат практического исследования :)
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание

Сообщение в-72 »

на 10 микасе-все двигается.100%. на 7 микасе просто не помню точно :)
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»