микас 7.1 с нитки на пленку
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04.11.2013, 17:31
- Откуда: г.Камышин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
микас 7.1 с нитки на пленку
Ребят подскажите пожалуйста машина газель стоит микас 7.1 241.3763000-01 прошивка Е0000158 клиент заказал новую проводку ЭБУ проводка пришла под 405 двигатель ДМРВ пленочный. Вот он простит поставить проводку, ДМРВ он купил. Я нашел инфу что переделываю микас под пленку надо доработать ЭБУ (картинка внизу) и поставить прошивку. Вопрос в следующем надо тарировать родную прошивку под пленочный ДМРВ или можно залить E0000530??? Если тарировать ребят кто сможет оттарировать прошивку под пленочный ДМРВ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С уважением Александр!
С уважением Александр!
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18.08.2011, 10:27
- Откуда: Прохладный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: микас 7.1 с нитки на пленку
Я переделывал на пленочный ДМРВ. Нужно будет прошить соответствующую прошивку под пленочный. Ничего тарировать не нужно.
Особое внимание при перепрограммировании нужно обращать на версию ПЗУ:
Версия ПЗУ начиная с Е00001хх и по Е00003хх — последнюю можно ставить в любую из этих версий, т.е. в Е0000138 можно поставить Е0000357, а наоборот – нет, т.к в версиях Е00003хх реализован резерв для иммо, и в таких ситуациях зажигает СЕ, код неисправности 66.
Версия ПЗУ начиная с Е00005хх и выше используется только между собой, т.е. в Е0000530 нельзя поставить Е0000158, и обратно, т.к. у них разная обработка канала ДД, а в Е0000580 (Волга дв.406) можно поставить Е0000600 (Газель дв.405 Е-2) и наоборот. Также это относится и к М 7.2
Особое внимание при перепрограммировании нужно обращать на версию ПЗУ:
Версия ПЗУ начиная с Е00001хх и по Е00003хх — последнюю можно ставить в любую из этих версий, т.е. в Е0000138 можно поставить Е0000357, а наоборот – нет, т.к в версиях Е00003хх реализован резерв для иммо, и в таких ситуациях зажигает СЕ, код неисправности 66.
Версия ПЗУ начиная с Е00005хх и выше используется только между собой, т.е. в Е0000530 нельзя поставить Е0000158, и обратно, т.к. у них разная обработка канала ДД, а в Е0000580 (Волга дв.406) можно поставить Е0000600 (Газель дв.405 Е-2) и наоборот. Также это относится и к М 7.2
_________________
Андрей Рябов
Андрей Рябов
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: микас 7.1 с нитки на пленку
При выборе прошивки надо обращать внимание не только на ДМРВ и ДД, но еще и на форсунки, про модель двигателя молчу... Если залить прошивку не под те форсунки - проблемы обеспечены. И большая проблема как раз в поиске нужной серийной прошивки.
В Вашем случае при исправном нитяном ДМРВ можно было оставить все как есть, но в новой проводке заменить разъем ДМРВ, добавить пару проводов... Другое дело если клиент не хочет в будущем искать нитяной ДМРВ, если последний накроется.
В Вашем случае при исправном нитяном ДМРВ можно было оставить все как есть, но в новой проводке заменить разъем ДМРВ, добавить пару проводов... Другое дело если клиент не хочет в будущем искать нитяной ДМРВ, если последний накроется.
-
Не в сети
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04.11.2013, 17:31
- Откуда: г.Камышин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: микас 7.1 с нитки на пленку
Да в том то и дело клиент не хочет не нитку дмрв искать не проводку менять.kdv писал(а):При выборе прошивки надо обращать внимание не только на ДМРВ и ДД, но еще и на форсунки, про модель двигателя молчу... Если залить прошивку не под те форсунки - проблемы обеспечены. И большая проблема как раз в поиске нужной серийной прошивки.
В Вашем случае при исправном нитяном ДМРВ можно было оставить все как есть, но в новой проводке заменить разъем ДМРВ, добавить пару проводов... Другое дело если клиент не хочет в будущем искать нитяной ДМРВ, если последний накроется.
_________________
С уважением Александр!
С уважением Александр!
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19.04.2014, 11:46
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: микас 7.1 с нитки на пленку
Дорогие друзья помогите пожалуйста, газель с блоком м154 тупость и провал, хозяин хчет поставить микас 7.1, скажите это какой дмрв? и нужно ли менять прошиву? на какую? и ещё подскажите как подрегулировать рсод и рсок? на авто нет дк.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Цель быть востребованным и реализованным как личность!
Цель быть востребованным и реализованным как личность!
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: микас 7.1 с нитки на пленку
Нитка.
Попадалась информация, что при переделке на плёнку, ЭБУ можно не дорабатывать. Только прошивка и доработать проводку. Есть у кого опыт на этот счёт?У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19.04.2014, 11:46
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: микас 7.1 с нитки на пленку
Дорогой друг а как проверить нормальный ли у меня дмрв? и как настроить рсод и рсок? у меня нет газика, можно ли на ощупь?
_________________
Цель быть востребованным и реализованным как личность!
Цель быть востребованным и реализованным как личность!
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: микас 7.1 с нитки на пленку
Из FAQ на чиптюнере.
Всеми наверное уже было замечено, что во время регулирования параметра состава смеси, коэффициентами RCOK (РЦОК) и RCOD (РЦОД) мы имеем возможность видеть флаг состояния датчика кислорода (ДК), который в системах Р-83 не несёт никакого значения… Это предыстория… В системах Е-2 этот флаг меняет своё значение при переходе состава смеси из состояния «богато» в «бедно» и наоборот соответственно…
Программное обеспечение блоков Микас-7 построено таким образом, что будучи написанным под нормы токсичности Р-83, продолжает следить за состоянием ДК, если таковой остаётся физически подключенным к проводке, например, в случае замены блока с Е-2 на Р-83. Это факт. Это явление мы будем использовать в нашем опыте.
Берётся отдельно взятая машина , например ГАЗЕЛЬ, с комплексом Е-2. Снимаем контроллер с машины, если нет возможности загнать машину в бокс, (кстати есть методика как это сделать не отворачивая срывных болтов - отворачиваем крышку с блока, прямо на машине, отворачиваем плату контроллера от основания, не повредив таплопроводных прокладок под платой) и программируем блок под Р-83. Про совместимость ПО и блоков, про наличие в ГАЗЕЛях электровентиляторов и про необходимость этот вентилятор в случае его наличия включить, все наверное знают уже. Устанавливаем блок в обратном порядке на машину, присоединяем разъём к блоку, заводим машину. Машина заводится и начинает прогреваться. Прогревать машину необходимо до рабочей температуры.
Начинаем тестировать аппарат. Заходим в режим регулирования состава смеси, РЦОК или РСОД, на примере приведу регулирование по ДСТ-2, ДСТ-2 в режиме регулирования состава смеси отображает состояние ДК, то есть, мы можем достаточно просто наблюдать состав выхлопных газов - «богаче» нормы состав или «беднее»… Так вот, начинаем с коэфициента РЦОД, мотор работает на ХХ, смотрим состояние ДК, имеем «богато», это означает что смесь надо обеднить, следовательно уменьшаем понемногу, по шагу РЦОД, до того момента, как состояние ДК не перейдёт в «бедно», следовательно мы зафиксировали переход состава смеси условно! через 0,4 % СО, то есть СО стало меньше 0,4 %, этого мало для холостого хода, поэтому мы начинаем пошагово обогащать смесь до того момента, как ДК не перешёл в «богато» , оставляем коэффициент на месте, и «запоминаем» его . Опять же условно это будет «богаче» чем 0,4 %, для холостого хода нам этого будет достаточно. Теперь режим повышенных оборотов. Переходим на вкладку РЦОК. Как гласит заводская методика, РЦОК повлияет на все режимы работы включая холостой ход, который нам пока не интересен. Так вот, повышаем обороты двигателя дроселем до 3000, и наблюдаем за состоянием ДК, например, имеем «бедно» , это явно меньше чем 0,4 % СО, а нам необходимо зафиксировать переход с «богато» на «бедно», это будет соответствовать уровню СО меньше чем 0,4 %. Следовательно, начинаем РЦОК прибавлять потихоньку (обороты остаются 3000!), шагами до того момента, как не зафиксируем переход на «богато», и тут же начинаем коэффициент уменьшать, до момента перехода в состояние «бедно», это нам и надо. Можно заслонку закрыть. Фиксируем в памяти значение РЦОК. Поскольку РЦОК мы уже поменяли, у нас непременно изменится состав смеси на холостом ходу, следовательно, оставив двигатель работать, начинаем регулировать РЦОД, нам важно зафиксировать переход с состояния «бедно» на состояние «богато», в этом случае СО будет немного «богаче» чем 0,4 %… Проверяем «смесь» повысив обороты двигателя до 3000, при этом ДК должен показать «бедно», всё, процедуру регулирования считаем законченной… Нормальное регулирование газов по газоанализатору в системах Е-2 считаю в принципе невозможным, поскольку катализатор испортит нам весь процесс…
©SPY
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19.04.2014, 11:46
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: микас 7.1 с нитки на пленку
Хорошая статья, спасибо, возьму на вооружение, но на этом авто нет ДК совсем, как сделать без ДК?coon писал(а):Из FAQ на чиптюнере.Всеми наверное уже было замечено, что во время регулирования параметра состава смеси, коэффициентами RCOK (РЦОК) и RCOD (РЦОД) мы имеем возможность видеть флаг состояния датчика кислорода (ДК), который в системах Р-83 не несёт никакого значения… Это предыстория… В системах Е-2 этот флаг меняет своё значение при переходе состава смеси из состояния «богато» в «бедно» и наоборот соответственно…
Программное обеспечение блоков Микас-7 построено таким образом, что будучи написанным под нормы токсичности Р-83, продолжает следить за состоянием ДК, если таковой остаётся физически подключенным к проводке, например, в случае замены блока с Е-2 на Р-83. Это факт. Это явление мы будем использовать в нашем опыте.
Берётся отдельно взятая машина , например ГАЗЕЛЬ, с комплексом Е-2. Снимаем контроллер с машины, если нет возможности загнать машину в бокс, (кстати есть методика как это сделать не отворачивая срывных болтов - отворачиваем крышку с блока, прямо на машине, отворачиваем плату контроллера от основания, не повредив таплопроводных прокладок под платой) и программируем блок под Р-83. Про совместимость ПО и блоков, про наличие в ГАЗЕЛях электровентиляторов и про необходимость этот вентилятор в случае его наличия включить, все наверное знают уже. Устанавливаем блок в обратном порядке на машину, присоединяем разъём к блоку, заводим машину. Машина заводится и начинает прогреваться. Прогревать машину необходимо до рабочей температуры.
Начинаем тестировать аппарат. Заходим в режим регулирования состава смеси, РЦОК или РСОД, на примере приведу регулирование по ДСТ-2, ДСТ-2 в режиме регулирования состава смеси отображает состояние ДК, то есть, мы можем достаточно просто наблюдать состав выхлопных газов - «богаче» нормы состав или «беднее»… Так вот, начинаем с коэфициента РЦОД, мотор работает на ХХ, смотрим состояние ДК, имеем «богато», это означает что смесь надо обеднить, следовательно уменьшаем понемногу, по шагу РЦОД, до того момента, как состояние ДК не перейдёт в «бедно», следовательно мы зафиксировали переход состава смеси условно! через 0,4 % СО, то есть СО стало меньше 0,4 %, этого мало для холостого хода, поэтому мы начинаем пошагово обогащать смесь до того момента, как ДК не перешёл в «богато» , оставляем коэффициент на месте, и «запоминаем» его . Опять же условно это будет «богаче» чем 0,4 %, для холостого хода нам этого будет достаточно. Теперь режим повышенных оборотов. Переходим на вкладку РЦОК. Как гласит заводская методика, РЦОК повлияет на все режимы работы включая холостой ход, который нам пока не интересен. Так вот, повышаем обороты двигателя дроселем до 3000, и наблюдаем за состоянием ДК, например, имеем «бедно» , это явно меньше чем 0,4 % СО, а нам необходимо зафиксировать переход с «богато» на «бедно», это будет соответствовать уровню СО меньше чем 0,4 %. Следовательно, начинаем РЦОК прибавлять потихоньку (обороты остаются 3000!), шагами до того момента, как не зафиксируем переход на «богато», и тут же начинаем коэффициент уменьшать, до момента перехода в состояние «бедно», это нам и надо. Можно заслонку закрыть. Фиксируем в памяти значение РЦОК. Поскольку РЦОК мы уже поменяли, у нас непременно изменится состав смеси на холостом ходу, следовательно, оставив двигатель работать, начинаем регулировать РЦОД, нам важно зафиксировать переход с состояния «бедно» на состояние «богато», в этом случае СО будет немного «богаче» чем 0,4 %… Проверяем «смесь» повысив обороты двигателя до 3000, при этом ДК должен показать «бедно», всё, процедуру регулирования считаем законченной… Нормальное регулирование газов по газоанализатору в системах Е-2 считаю в принципе невозможным, поскольку катализатор испортит нам весь процесс…
©SPY
_________________
Цель быть востребованным и реализованным как личность!
Цель быть востребованным и реализованным как личность!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 19.03.2014, 21:21
- Откуда: Kazan(Arsk)
- Поблагодарили: 93 раза
Re: микас 7.1 с нитки на пленку
В редакторе отключить дк1. только так.Radian писал(а):Хорошая статья, спасибо, возьму на вооружение, но на этом авто нет ДК совсем, как сделать без ДК?coon писал(а):Из FAQ на чиптюнере.Всеми наверное уже было замечено, что во время регулирования параметра состава смеси, коэффициентами RCOK (РЦОК) и RCOD (РЦОД) мы имеем возможность видеть флаг состояния датчика кислорода (ДК), который в системах Р-83 не несёт никакого значения… Это предыстория… В системах Е-2 этот флаг меняет своё значение при переходе состава смеси из состояния «богато» в «бедно» и наоборот соответственно…
Программное обеспечение блоков Микас-7 построено таким образом, что будучи написанным под нормы токсичности Р-83, продолжает следить за состоянием ДК, если таковой остаётся физически подключенным к проводке, например, в случае замены блока с Е-2 на Р-83. Это факт. Это явление мы будем использовать в нашем опыте.
Берётся отдельно взятая машина , например ГАЗЕЛЬ, с комплексом Е-2. Снимаем контроллер с машины, если нет возможности загнать машину в бокс, (кстати есть методика как это сделать не отворачивая срывных болтов - отворачиваем крышку с блока, прямо на машине, отворачиваем плату контроллера от основания, не повредив таплопроводных прокладок под платой) и программируем блок под Р-83. Про совместимость ПО и блоков, про наличие в ГАЗЕЛях электровентиляторов и про необходимость этот вентилятор в случае его наличия включить, все наверное знают уже. Устанавливаем блок в обратном порядке на машину, присоединяем разъём к блоку, заводим машину. Машина заводится и начинает прогреваться. Прогревать машину необходимо до рабочей температуры.
Начинаем тестировать аппарат. Заходим в режим регулирования состава смеси, РЦОК или РСОД, на примере приведу регулирование по ДСТ-2, ДСТ-2 в режиме регулирования состава смеси отображает состояние ДК, то есть, мы можем достаточно просто наблюдать состав выхлопных газов - «богаче» нормы состав или «беднее»… Так вот, начинаем с коэфициента РЦОД, мотор работает на ХХ, смотрим состояние ДК, имеем «богато», это означает что смесь надо обеднить, следовательно уменьшаем понемногу, по шагу РЦОД, до того момента, как состояние ДК не перейдёт в «бедно», следовательно мы зафиксировали переход состава смеси условно! через 0,4 % СО, то есть СО стало меньше 0,4 %, этого мало для холостого хода, поэтому мы начинаем пошагово обогащать смесь до того момента, как ДК не перешёл в «богато» , оставляем коэффициент на месте, и «запоминаем» его . Опять же условно это будет «богаче» чем 0,4 %, для холостого хода нам этого будет достаточно. Теперь режим повышенных оборотов. Переходим на вкладку РЦОК. Как гласит заводская методика, РЦОК повлияет на все режимы работы включая холостой ход, который нам пока не интересен. Так вот, повышаем обороты двигателя дроселем до 3000, и наблюдаем за состоянием ДК, например, имеем «бедно» , это явно меньше чем 0,4 % СО, а нам необходимо зафиксировать переход с «богато» на «бедно», это будет соответствовать уровню СО меньше чем 0,4 %. Следовательно, начинаем РЦОК прибавлять потихоньку (обороты остаются 3000!), шагами до того момента, как не зафиксируем переход на «богато», и тут же начинаем коэффициент уменьшать, до момента перехода в состояние «бедно», это нам и надо. Можно заслонку закрыть. Фиксируем в памяти значение РЦОК. Поскольку РЦОК мы уже поменяли, у нас непременно изменится состав смеси на холостом ходу, следовательно, оставив двигатель работать, начинаем регулировать РЦОД, нам важно зафиксировать переход с состояния «бедно» на состояние «богато», в этом случае СО будет немного «богаче» чем 0,4 %… Проверяем «смесь» повысив обороты двигателя до 3000, при этом ДК должен показать «бедно», всё, процедуру регулирования считаем законченной… Нормальное регулирование газов по газоанализатору в системах Е-2 считаю в принципе невозможным, поскольку катализатор испортит нам весь процесс…
©SPY
-
Не в сети
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: микас 7.1 с нитки на пленку
На фото аналог нитевого "ИВКШ", "ДМРВ-М", только без резистора рег-ки RCO, настраивается со сканера. Е0000138 прошивка без ДК. Старые М5.4- все R83. Прошивку менять не надо. Управление вентилятором, только вот не помню точно, на М5.4 нет, а на М7.1 -33 пинRadian писал(а):Дорогие друзья помогите пожалуйста, газель с блоком м154 тупость и провал, хозяин хчет поставить микас 7.1, скажите это какой дмрв? и нужно ли менять прошиву? на какую? и ещё подскажите как подрегулировать рсод и рсок? на авто нет дк.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: микас 7.1 с нитки на пленку
ДМРВ фирмы PEKAR... Из новых не попадалось еще ни одного нормально работающего, из старых тоже. Скорее всего проблема именно в нем. И если так, то замена ЭБУ не поможет.