УАЗ Патриот с двс IVECO

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.07.2009, 14:05
Откуда: Башкирия г.Баймак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

УАЗ Патриот с двс IVECO

Сообщение igor »

блок ED16-SH1 – EDC16C39/Евро-3 для УАЗ-31631 (IVECO) дизель подключился нашим по - ME17-SH2 – МE17.9.7/Евро-3 для УАЗ-3163 (ЗМЗ-4091.10) куча ошибок и нет данных тоесть они есть но все по нулям. берет ли наш эти блоки? Предистория-зимой хозяин авто сунул паяльную лампу под потдон а топливные трубки там пластиковые естестно расплавились и под капотом заполыхало :lol: . сгорела проводка и трубки топл.системы. далее он тушит пламя и пытается завести |0 . так она попала ко мне.проводку ждали пол года. после замены всех угольков авто не заводится-эл.насос качает и давление до тнвд подымает а вот на форсы еле сцыт-. Пробовал подключить по обд2 скантроником данных нет и пара ошибок 1-P0110
Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit 2-P0100
Mass or Volume Air Flow A Circuit 3-P0489
Exhaust Gas Recircu ation Control Circuit A Low. бъюсь уже второй день.

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26.05.2010, 14:22
Откуда: Нижегородская обл. п. Гремячево

Сообщение igor3003 »

А там ТНВД, или коммон рейл.

Не в сети
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.07.2009, 14:05
Откуда: Башкирия г.Баймак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igor »

по эл.схеме пише тся тнвд управление форсами от контролера. а если честно не силен я вних и чем они отличаются не знаю

Не в сети
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.07.2009, 14:05
Откуда: Башкирия г.Баймак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igor »

прилагаю схему
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

igor3003 писал(а):А там ТНВД, или коммон рейл.
Интересный вопрос... а Вы реал без ТНВД видели?

Там CR, берет его только спец сканер(родной), на фиате дукато стоит такой же блок, но дилерский экзаменер, уазик читать отказывается.
Что значит ели ссыт на форсы, там при заводке бар 180 минимум, до этого даже управление на форсы не подается, смысла нет.

Не в сети
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.07.2009, 14:05
Откуда: Башкирия г.Баймак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igor »

на тнвд как я понял стоит эл.клапан вопрос в том что он открывает топливо на рампу или это сброс давления ?

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Клапан стоит до ТНВД, регулирует кол-во топлива.

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26.05.2010, 14:22
Откуда: Нижегородская обл. п. Гремячево

Сообщение igor3003 »

Попрубуй сними его , это регулятор давления, у меня на MAXUSE в него попала песчинка и движок только пытался завестись, и управляется он по частоте, исли всетаки сломаю прогу IVECO скину инфу.

Не в сети
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.07.2009, 14:05
Откуда: Башкирия г.Баймак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igor »

ужо снимал. не помогло

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

В МТ-10 давно сделали поддержку Патриотовского Ивеко .
Ну а дальше уже нет смысла гадать - проверка давлений , проверка обраток на тему слива и пр.
А погорелец так вообще без сканера нечего и лезть и особенно в реализации патриота .
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Закрыто

Вернуться в «УАЗ»