Газель 405 дв.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.12.2008, 19:20
Откуда: Воронеж

Газель 405 дв.

Сообщение Alex-V »

Помогите разобраться. Заменили прокладку головки и натяжитель цепи, после этого начались проблемы. На малых оборотах двигатель трясет, холостых нет, но на 3-4 тыс работает устойчиво. ВВ часть в порядке, все датчики проверены, фазы грм выставлены. ДР рисует такую картину на прокрутке стартером. Могут клапана не закрываться полностью?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Re: Газель 405 дв.

Сообщение artmel »

Alex-V писал(а):Помогите разобраться. Заменили прокладку головки и натяжитель цепи, после этого начались проблемы. На малых оборотах двигатель трясет, холостых нет, но на 3-4 тыс работает устойчиво. ВВ часть в порядке, все датчики проверены, фазы грм выставлены. ДР рисует такую картину на прокрутке стартером. Могут клапана не закрываться полностью?
да, могут. но во всех цилиндрах. сними осцилку на ХХ. посмотрим.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Компрессию по цилиндрам померь , это сначала.
Вообще-то если клапана не притерали и компенсаторы не извлекали
то с чего бы они перестали закрываться?
Скинь совместную осцилку ДПКВ и ДПРВ.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yury »

А, ещё раз, посмотрите на метки, как поставили цепи.. Было и такое..

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Re: Газель 405 дв.

Сообщение ahim »

Alex-V писал(а):Помогите разобраться. Заменили прокладку головки и натяжитель цепи, после этого начались проблемы. На малых оборотах двигатель трясет, холостых нет, но на 3-4 тыс работает устойчиво. ВВ часть в порядке, все датчики проверены, фазы грм выставлены. ДР рисует такую картину на прокрутке стартером. Могут клапана не закрываться полностью?
Я предполагаю, что ошиблись с фазами ГРМ или шланг какои забыли одеть - воздух сосет

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.12.2008, 19:20
Откуда: Воронеж

Сообщение Alex-V »

Компрессия 8,5-12-12-11. Свечи (новые) сильно коптятся как от богатой смеси, на подсос не похоже. ДМРВ на 1000-1200 об. показывает расход 20-25 кг. воздуха, открытие РДВ 45- 55. Первоначально осцилла была другая, привожу ниже. Сразу подумал - фазы. Вскрываем - точно, слесаря выпускной вал поставили на зуб раньшие. Исправили, запустили, все равно холостой не держит и колбасит, но на 3000-4000 об. работает достаточно ровно. При сбитых фазах разве может быть так? Первоначально колбасило на всех оборотах.
Сейчас машину отогнали на стоянку, займусь ею в ближайщее время. Что еще можно посмотреть? Сильно смущает двойная вершина на осциллограме, о чем это говорит? Могут ли подвисать клапана и не дозакрываться, например из-за гидрокомпенсаторов? И амплитуда колебаний ДР значительно меньше, чем снятая с исправного 406.
PS Свечи, ВВ провода, форсунки новые.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

ahim писал(а): Я предполагаю, что ошиблись с фазами ГРМ или шланг какои забыли одеть - воздух сосет
Вот это вероятнее всего. При такой компрессии движок будет колбасить однозначно. Судя по осцилке клапана неправильно работают, должна быть ровная синусоида, а здесь на пиках впадины и срезы. И по параметрам: если время впрыска далеко за 5мс, то или подсос (быват на меаллической трубке под РХХ слетает резиновая заглушка со штуцера), или ГРМ (а что именно - клапана или цепь-разбираться надо на месте). В прикрепленном файле типовые параметры на микас на всякий случай.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Андрей 14.02.2009, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Газель 405 дв.

Сообщение gory »

Уважаемый, ты бы как-то уж определись с симптоматикой.
Сначала спросил так:
Alex-V писал(а): ...На малых оборотах двигатель трясет, холостых нет, но на 3-4 тыс работает устойчиво.
А потом так:
Alex-V писал(а): ...... на зуб раньшие. Исправили, запустили, все равно холостой не держит и колбасит, но на 3000-4000 об. работает достаточно ровно. При сбитых фазах разве может быть так? Первоначально колбасило на всех оборотах.
Расход воздуха примерно соответствует указанным оборотам.
Если при работе слышны громкие отчётливые щелчки, то возможно не "зарядились" некоторые компенсаторы, но это может повлиять на степень открытия клапанов, но ни как не может быть причиной зависания клапанов в открытом положении.
Дай осцилограмму синхронизации КВ и РВ. Да и вообще дай информации поболя. Зачем меняли прокладку?

Причина неравномерной работы на малых оборотах это очень малая компрессия в первом цилиндре.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Данные со сканера давай( вр.впр., расход возд, и прочее) и еще не плохо данные газоанализатора( СО, СН,СО2)

Не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yury »

Компрессия 9.5 и 12 - я говорю сразу, ребята, для начала сделайте железо, чтоб в норме было (поднимите голову, посмотрите на кольца или если лень залейте присадку Hi-Gear в масло, иногда помогает), а уже потом доламывать комне...

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Yury писал(а):Компрессия 9.5 и 12 - я говорю сразу, ребята, для начала сделайте железо, чтоб в норме было (поднимите голову, посмотрите на кольца или если лень залейте присадку Hi-Gear в масло, иногда помогает), а уже потом доламывать комне...
Даже если 0 будет в одном горшке все равно х.х должен быть. При чем тут компрессия. 8) Данные сканера и газика надо.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Чтобы без разбора узнать по компресии надо в цилиндр смалой компресией налить масла грамм 20,если подымется значит поршневая нет клапана,могло согнуть.Потряске на хх была такая же байда метки грм внимательно смотреть.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Alex-V, как успехи-то в ремонте? Где обратная связь?
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.12.2008, 19:20
Откуда: Воронеж

Сообщение Alex-V »

Всем спасибо за ответы. Сорри за молчание, проблемы с интернетом. Новых данных нет, машина на стоянке, начальство сказало и так сойдет. Все что было уже написал. Вообще ужас в каком состоянии ездят маршрутки по нашим дорогам. Будят данные напишу.

Не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yury »

Ребята! Ну, я о чём и говорю! С "кривой" компрессией, все-равно придётся голову поднимать!!! Клапан там загнуло, или прокладка прогорела, или в поршне дыра!!!... Или я неправ?
Ответить

Вернуться в «УАЗ»