УАЗ Патриот. Высокий уровень масла.

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

УАЗ Патриот. Высокий уровень масла.

Сообщение serg92653 »

Всем привет.
УАЗ Патриот 2.7л, Микас 7, постоянно повышается уровень масла в картере. Примерно - литр в месяц.
ОЖ в норме, т.е. не уменьшается уровень несколько месяцев. вывод - бензин как то попадает в картер...
Что сделано: форсунки сняты и почищены - там проблем нет и в принципе не было, через адсорбер топливо не попадает - шланг сухой, через РДТ тоже не попадает - вакуумный шланг тоже сухой. Свечи черного нагара не имеют - светло-коричневые, параметры по сканеру в норме (извините не сохранил... понимаю что лоханулся, как приедет в следующий раз - обязательно сохраню). Ну вот так если в кратце. Масло берёт в проверенном магазине,причем не дешёвое.
Машина чипованная (не мной), постоянно ошибка "Код 64- Неисправность чтения энергонезависимой памяти ЭБУ" - Откуда она всё время (после заводки и заглушки двигателя - опять появляется) может браться??
Я думаю, что если бы лишний бензин в таких объёмах попадал в картер при рабочем процессе, то свечи были бы чёрные. Т.ё. бензин я думаю попадает в картер не при рабочем процессе, а например при включении/отключении зажигания, открываются все форсунки (на некоторое время)... плюс к этому всё время вышеприведённая ошибка...
Кто что думает по этому поводу?
Да кстати, сигнализация может отключать ЭБУ так, чтоб проявлялась такая ошибка или нет?
Подкинуть другой ЭБУ - нет возможности... Перепрошить - нет серийки, да и вдруг зашитая прошивка защищена? Хотя обойти защиту там наверное как в Я5 можно...

artmel

Сообщение artmel »

1) пневмотестером продуть все цилиндры, в НМТ и ВМТ на такте сжатия.
2) осцил на форсы, и включать - выключать зажигание.
на ошибку забить.
а защита если не ошибаюсь, не ставится на эти блоки (могу конечно и ошибиться, пусть поправят)

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

постоянно ошибка "Код 64- Неисправность чтения энергонезависимой памяти ЭБУ" - Откуда она всё время (после заводки и заглушки двигателя - опять появляется) может браться??
Нужно запитать 18-ый пин Микаса через предохранитель постоянным (+) и ошибка уйдёт.
Да кстати, сигнализация может отключать ЭБУ так, чтоб проявлялась такая ошибка или нет?
Может, но вы же просто заводите и глушите авто, а не ставите на сигналку и ошибка появляется, значит в данном случае она здесь ни при чём.
а защита если не ошибаюсь, не ставится на эти блоки (могу конечно и ошибиться, пусть поправят)

Ставится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение staryj »

Где-то в другой ветке я уже упоминал, что сталкивался с такой проблемой как-то давно. Человек жаловался на то, что растет уровень масла (2108, карбюраторная). Замена мембраны бензонасоса, всего бензонасоса результатов не дали. Оказалось - в бензине присутствовала солярка. По всей видимости она не упевала полностью сгорать и потихоньку стекала по стенкам цилиндров в картер. День поездил - уровень масла на литр больше, ну и пожиже конечно. Смена бензина проблему решила.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

Ясно. Спасибо всем. как проверю - отпишусь о результатах.
Закрыто

Вернуться в «УАЗ»