Уаз патриот утопленик

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Уаз патриот утопленик

Сообщение 25kostik »

МЕ17.9.7
притащили уаз патриота после попытки преодолеть речку вброд. Авто было затоплено включая панель приборов. Просушили салон, разъёмы, сменили масло. На связь ЭБУ выходит, ИМ все активируются со скаера, сигнал с Д полож колевала приходит, при прокрутке сканер показывает их. А вот сигала на ИКЗ нет, а на приборке 597.3801 горит идикация блокировки запуска (если правильно обозвал замочек с машинкой). Чек не горит. Вскрытие приборки выявило окисление дорожек, сгорание дорожек и резисторов. Судя по всему приборка подзамену. С уазом встречаюсь впервой.

Более досканально изучил машину, некоторые вопросы отпали. Итак, панель приборов умерла, запустить на столе не смог, плата вся окислилась, дорожка или плата прогорели. резистор сгорел. Приборка будет новая.
Иммобилайзер тоже весь окисленный, разрешение на запуск не даёт, на ключи не реагирует.
Хоть через мотор-скан и управляются ИМ, но решили вскрыть ЭБУ, и не зря - на треть плата окислилась. Промыл и просушил плату.

А вот дальше почти тупик. Из-за кончины иммобилайзера не воспользоваться имеющимся блоком. Так что придётся покупать и ЭБУ, да и с замоченым вроде как то не надёжно. Можно ли обойтись без покупки иммобилайзера, будет ли работать двигатель без физически отсутствующего иммобилайзера?
Замоченный ЭБУ решено оставить на подмену, если удастся отучить его от иммобилайзера. Данная процедура возможна, через колодку? Разборка блока требуется? Хотел блок загерметизировать, если вскрывать не нужно.
И ещё. Для удобства обслуживания на Патриоте 2 разъёма ОБД2?

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

жаль нет ответив на возникшие вопросы.
В общем авто реанимировали, заменив ЭБУ, приборку, иммобилайзер.
Но появилась проблемка - ошибка р1336 - несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения дроссельной заслонки. Во время реанимации снималась крышка электронной педали газа (ставилась обратно по отметкам от болтов), а так же крышка на дросселе (которая на пружинных скобках). Что проверить по данной ошибке?

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Забей "уазбука" в гугле и будет тебе счастье и море информации :D

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

закинута удочка и там.
Пошукал там, пока без результатно(((

мдааа, учиться надо инетом пользоваться. Глаза болят, но так и не нашёл что хотелось бы. Придётся изучать методом научного тыка ))) Или на педали позиционер чуток сместился, или же в дросселе вода что то нехорошее сделала.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

Хозяин авто проявил инициативу и купил новый дроссель и педаль, заменили - при трогании с места опять загорелся чек с той же самой ошибкой!!! А вот после подрегулировок концевиков педалей тормоза и сцепления вроде ошибка не стала появляться. А не ошибка ли в расшифровке кодов ошибок?
Закрыто

Вернуться в «УАЗ»