[РЕШЕНО] УАЗ провал с ХХ

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

[РЕШЕНО] УАЗ провал с ХХ

Сообщение 25kostik »

УАЗ буханка с блоком М17.9.7, на холостых работает ровно, при быстром нажатии на газ провал, хлопок в впуск. При плавном нажатии обороты набирает. Примерно с 1500 оборотов провала нет.
Заводится не с первого раза, ухудшение наступало плавно.
Проделано.
Подключился осциллом к ДПДЗ - график ровный, без провалов. Заменён ДМРВ - без изменений, увеличил до нормы зазор на свечах зажигани, проверил сопротивлени е ВВ проводом, пробовал другие, Реперный шкив стоит по метке, С откруженным катализатором работает так же, проверил форсунки на стенде, новые форсы даже чуток поменьше льют. Давление топлива 2,8-3,2, сетка в баке снизу была покрыта слоем грязи мм4, давление в стенку 5.
Заметил, что при снятии с Дф разъёма время врыска не меняется, пробовал ставить новый ДФ - ничего не изменилось. пережатие сапуна и шланга от адсорбера результата не дали, пробовал заглушить штуцер с вакуумного усилителя тормозов - увы ((
данные со сканера в архиве.
Что ещё упустил? Что режет время впрыска?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 25kostik 18.01.2013, 19:53, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ провал с ХХ

Сообщение strem »

Похоже что смесь бедная,,.хотя корр. врем. впрыска не увидел в скринах.
Либо подсос,.либо бензонасос..
Давление в рампе должно быть 4атм.
Склоняюсь ктому, что бензонасос сдох.
Удачи.
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: УАЗ провал с ХХ

Сообщение Hasbulat »

Смесь бедная однозначно. Была такая буханка с подсосом воздуха под впускным коллектором, симтомы те же, дымогенератор рулит.
_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: УАЗ провал с ХХ

Сообщение 25kostik »

рампа с обраткой, так что давление топлива думаю должно быть 3 атм, что и есть на самом деле. В стенку давление топлива 5 атм, но наличие большого количества грязи на сетке БН испугало и для верности заменил и БН, давление после чего не проверял.
Если есть подсос, то почему время впрыска 3,5 мс? Нагар на свечах серый. Аддитивная коррекция 6-10% - коррекция на ХХ? Означает обогащение?

gonta

Re: УАЗ провал с ХХ

Сообщение gonta »

А расход воздуха какой?

gonta

Re: УАЗ провал с ХХ

Сообщение gonta »

Извиняюсь, вложение сразу не просмотрел.МРВ мал-ищите подсос.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: УАЗ провал с ХХ

Сообщение 25kostik »

Спасибо всем за советы, в понедельник буду дымить.
Подозрение было какраз на подсосы, но почему на ХХ не троит, пропусков нет? Подсос во все 4 цилиндра?

gonta

Re: УАЗ провал с ХХ

Сообщение gonta »

Посмотрите на сигнал с ДК1 при дросселировании, может прояснится ситуация.
Подсос вероятно не очень большой-МРВ должен быть около 15-16

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: УАЗ провал с ХХ

Сообщение 25kostik »

Снимал шланг сапуна с ДП - слегка снизились обороты, но работает ровно. Если в это отверстие впрыскивать карбюрашку в момент открытия дросселя, то провала и хлопка нет. понятно дело что обеднение. А не может быть причина в питании ДМРВ? АЦП ДМРВ этих систем является показателем?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: УАЗ провал с ХХ

Сообщение docentos »

АЦП ДМРВ этих систем является показателем
Это, по моему, один из основных показателей. :?
УАЗ буханка с блоком М17.9.7, на холостых работает ровно, при быстром нажатии на газ провал, хлопок в впуск.
Вот это и настораживает...., А впускные клапана не поджаты???
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: УАЗ провал с ХХ

Сообщение 25kostik »

АЦП 1,035, на подменном с другой машины АЦП столько же. Где распиновку разъёма ДМРВ найти для прозвонки?
Двигатель 409, Компрессометр привели уже под вечер, компрессию не мерял.
Стрельба во впуска только при наборе оборотов с ХХ, дальше резво набирает обороты без хлопков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: УАЗ провал с ХХ

Сообщение docentos »

Посмотри.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: УАЗ провал с ХХ

Сообщение kdv »

Я что то упустил или межвитковое катушки отменили?
Почему пропуск по 4-му цилиндру? Проверь шланг от регулятора давления топлива к впуск.коллектору.
При перегазовке давление топлива каким образом меняется?
При отключении ДФ ошибка по нему появляется? А то может авто перешито...

И еще... Это УАЗ с ЭБУ 17.9.7, диагностика пропусков мотор-сканом на нем проблематична. Я в наглую снимал поочередно разъемы с катушек на цилиндрах (409 с индивидуальными катушками), двигатель троит а пропусков нет. Только через какое то время выскакивает ошибка по нужному цилиндру. Других сканеров у меня нет, потому проверить где косяк не смог
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: УАЗ провал с ХХ

Сообщение 25kostik »

Что с подключенным, что с отключенным ДФ время впрыска одинаковое, но при отключении ДФ ошибка выскакивает. Ставил новый ДФ - изменений нет.
При перегазовке давление топлива поднимается примерно до 3,3
грешен, катушку на 2-3 проверил на разряднике, а на 1-4 нет. Но ладно бы протрой был, так ведь авто и заглохнуть может если газануть.
Шланг от регулятора давления на рессивер на месте, целый.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: УАЗ провал с ХХ

Сообщение 25kostik »

Проверил дымом - дым валит со стороны привода проссельной заслонки и со стороны ДПДЗ. Значительно, больше вроде нигде нет.
Сегодня утром при заводке из глушителя густой белый дым. Владелец утверждает, что ОЖ не убывала.
На ХХ не работает до прогрева.
Напряжение на фишке ДМРВ бортовое и 4,98, Это относительно двигателя. Сопротивление массы фишка ДМРВ-двигатель - 9 Ом.
Закрыто

Вернуться в «УАЗ»