Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Ср авг 15, 2018 8:30 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ провал с ХХ
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 11:23 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 2:28 pm
Сообщения: 558
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Дросель заменен? РХХ промыт, не клинит? Подсос устранен? Сброс с инициализацией на ЭБУ сделан?

_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ провал с ХХ
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 11:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1940
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
РДВ былчист, нодля верностипромыл ещё в субботу. Работаетсвободно,беззаеданий.

Заменил ДПДЗ с новеньким колечком - со стороны ДПДЗ подсосов бытьтеперь не должно- неповторял повторно.
Может сильноедымление из-за высокого давления дыма - 5-6 атм?

Пробовал пережимать патрубокна РДВ- обороты заметно падают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ провал с ХХ
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 1:14 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 2:28 pm
Сообщения: 558
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
25kostik писал(а):
РДВ былчист, нодля верностипромыл ещё в субботу. Работаетсвободно,беззаеданий.

Заменил ДПДЗ с новеньким колечком - со стороны ДПДЗ подсосов бытьтеперь не должно- неповторял повторно.
Может сильноедымление из-за высокого давления дыма - 5-6 атм?

Пробовал пережимать патрубокна РДВ- обороты заметно падают.

С таким давлением даже без подсоса подсасывать начнет ;)
0,5 - 1,5 атм достаточно

Заметно падают, но не глохнет? Значит подсос все таки есть! Если дыма нигде нет, готов поспорить, что дроссельная заслонка не до конца перекрывает дроссельный патрубок! Можно даже снять и посмотреть направив дроссель на свет, и через заслонку по краям будет щель.

Еще одна вещьчъ! Включаем зажигание, смотрим АЦП ДПДЗ, резко пощелкали заслонкой чтобы на место села, заводим авто, снова смотрим АЦП ДПДЗ. Изменилось? Если да, то вал дросселя со стороны ДПДЗ разбит 100% (болтается). В этом случае никакое новое колечко не поможет. Дроссель в топку!
Еще как вариант! Включаем зажигание, не заводим, смотрим АЦП ДПДЗ, руками болтаем вал дросселя (либо шевелим разъем ДПДЗ) и смотрим АЦП ДПДЗ. Меняется? Если да, смотрим первый вариант.
Далее. Болтаем вал дросселя. Болтается? А не должен. Медленно открываем заслонку и продолжаем болтать во всех направлениях. Болтается? А не должен. Там где болтается сильнее, подсос в этом положении заслонки будет сильнее.

Что делает подсос воздуха? Обедняет смесь. Бедная смесь - белый дым! Почему потом нормальный? ЭБУ корректирует временем впрыска и положением РХХ. Кстати, не плохо было бы узнать положение РХХ на ХХ. Явно будет заниженным.

А еще было бы совсем замечательно, если на мотор-скане сохранить сессию начиная с самой заводки, с провалами, без провалов, с плавным набором с ХХ, с медленным и т.д. Не скринами, а именно сессию. И чем больше данных, тем лучше. Положение РХХ, коррекции, время впрыска, напряжение АКБ, датчик скорости, датчик кислорода, ДПДЗ, ДТОЖ обязательны! Что то еще там, не помню. Ну и скинуть сюда...

Что со шкивом? Что с массой на ДМРВ? Тосол не уходит, сколько водитель доливает тосол? Да и вообще имеется ли предыстория начала проблемы?

PS: просьба отписываться подробнее о своих действиях. 5-6 атм вдувать - это слишком. А дымом проверить еще раз все таки надо... И вообще странное дело, снять крышку клапанов и узреть метки ГРМ, флажок ДФ, состояние цепи и гидронатяжителя в живую - делов минут на 20.

_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ провал с ХХ
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 9:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1940
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Авто вылечил, полностью или нет-узнаю завтра, но провала не стало.
Итак, с утра как и запланировано было подключил вместо бн стенд для промывки форсунок без снятия с авто, заправленный бензином. Вроде стало получше, но как то всё равно с провалом.
Наблюдал за АЦП ДПДЗ при шеверении оси ДЗ - не меняется. Если есть значимый подсос воздуха вдоль оси ДЗ, то побрызгав карбюрашкой на вероятные места подсосов должны меняться обороты. Но изменений нет.
Хоть вчера осцилка ДПКВ и ДПРВ показала норму, сегодня решил перепроверить - всё по меткам.
Как уже заметил вчера, при запуске видно взаимное рассогласование РВ и КВ. При запуске слышен рокот цепи в районе головки. Решил проверить гидронатяжитель, снял его, а он свободно сжимается! Поставил новый гидронатяжитель, собрал всё обратно, не надеявшись на успех завёл. Питание бензина от стенда. И о чудо!!! Машина заработала, провал исчез!!!
Запитываюсь от бензобака - появляется вялость, белый дым. Сливаем бензин из бака, заливаем хороший. Машина заработала нормально.
Шаги РДВ посмотреть не получается - сканер не отображает такой параметр. Пережимаю патрубок на ДРВ - обороты ощутимо падают, двигатель работает на минимально возможных оборотах. Может я и не прав, но зазор между ДЗ и стенками ДП должен быть (тепловой, а так же для предотвращения приклинования ДЗ), за счётэтого и держатся обороты.
Время впрыска так же 3,3-3,5 мс.
Проверка уровня масла показала двойной объём. Давление масла на ХХ около нуля,при перегазовке до 2. Но хозяин авто сказал, что давление давно такое.

Исходя из этого сделал вывод. Может быть по какойто причине произошло падение давления масла, возросла нагрузка на гидронатяжитель цепи, а может просто качествотакое, но гидронатяжитель стал работать только при наличии давления масла. На ХХ давление мало, цепь имеет слабину и фазы ГРМ гуляли, вот и провал при нажатии на газ. На повышенных оборотах давление масла поднималось, цепь натягивалась и двигатель становился резвым.
Так как из-за гялявших фаз ГРМ запуск был затяжным, да ещё залили похоже бензина в перемешку с диз.топливом, горючая сместьсгорала не полностью и протекала в масло, увеличив объём. При работе двигателя пары из масла через сапун попадали во впуск, обогащая смесь. Это видит ДК и режет время впрыска.

Всё вроде логично, завтра меняем масло и проверим теорию.
Но вопрос пока остался - Почему расход воздуха маловат. АЦП в покое для исправного датчика сколько должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ провал с ХХ
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 10:22 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 2:28 pm
Сообщения: 558
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Показания РХХ имеются. Надо только добавить в набор. Либо в исполнительных механизмах есть "Уставка положения РХХ" или типа того. Также можно нажав правой кнопкой мыши на любом графике и выбрать "Отобразить все параметры ЭБУ", выйдут все возможные показания.
При пережатии шланга РХХ-ДП авто должна глохнуть. Это из собственного опыта. Щели между заслонкой и ДП быть не должно. Там заслонка специальным образом вытачена по краям, поэтому клинить она никак не будет. Но менять дроссель в этом случае надо только тогда, когда РХХ уже не справляется, то есть когда РХХ полностью закрыт, а обороты ХХ выше нормы.

ДМРВ какой стоит? Они трех видов. Сейчас АЦП в покое сколько? МРВ кг/ч в покое сколько?

И еще. Теперь при отключении ДФ впрыск меняется? Импульс ДПКВ выравнялся? Я про рыбу...

_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ провал с ХХ
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 10:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1940
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
набор параметров составлял сам, просаматривал все имеющиеся в списке, но положения шагов РДВ в нём нет. поидее так и должно быть, ведь выбирал в сканере МЕ 17.9.7, а там ведь нет РДВ - дроссель электронный! Или какой блок выбирать при диагностике М17.9.7? Может от этого и параметры подозрительны.
АЦП в покое 1,05. Полную маркировку ДМРВ не скажу, вроде если не путаю, последние цифры 037, штекер трапецией, контакты в 2 ряда. На снятом с рабочего авто такой же датчик показал 1,03. Сегодня зачистил массы на двигателе иЭБУ - изменений нет. Наход воздуха на незаведённом - 0, но завтра после заменымасла всёперепроверю.
От снятия фишки с ДФ время впрыска не меняется, только появляется ошибка по ДФ. Рыбу завтра проверю на работающем двигателе.
а щели между стенками ДП и ДЗ не должно быть только в УАЗ и ГАЗ? На ВАЗах щельдолжна быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ провал с ХХ
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 10:45 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 2:28 pm
Сообщения: 558
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Если дроссель электронный, то зазор должен быть. Но тогда зачем с электронным дросселем стоит РДВ и ДПДЗ? Уверен что дроссель электронный, а не механический? С ВАЗами опыта мало, но на механических дросселях ни разу щелей невидел.
ДМРВ похоже ВАЗовский стоит. Если так, то жить ему осталось не долго. На ВАЗовском должно быть 0,996 на новом. Вообще пишут что максимум 1,06, но по опыту бывает при 1,035 уже косяки начинаются, а какие то и при 1,055 нормально работают.

Может быть на авто стоит ВАЗовский 17.9.7, а не ГАЗовский? Я уже давно ничему не удивляюсь, такие винегреты видел...

_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov


Последний раз редактировалось kdv Ср янв 16, 2013 12:43 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ провал с ХХ
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 11:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1940
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Дроссель механический, РДВ на ресивере. Привод ДЗ тросовый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ провал с ХХ
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 11:20 pm 
Если рыба ДПКВ на прокрутке-может АКБ слабоват.
На буханках с Бошем не бывает электронного дросселя.
По давлению масла: гляньте с правой стороны мотора \по ходу\ -установлен автоматический
термоклапан, подающий масло в радиатор.Выкиньте его нахрен и поставьте кран.
Массу на ДМРВ все-же поискать надо-9 ом много.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ провал с ХХ
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 11:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1940
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
ДМРВ на видтакой. http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... =46&nojs=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ провал с ХХ
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 12:14 am 
Попробуйте провод прозвонить от ДМРВ до ЭБУ.Он с массой не соединяется-это так называемая сигнальная
масса, она через ЭБУ идет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ провал с ХХ
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 12:49 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 2:28 pm
Сообщения: 558
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Думаю стоит попробовать соединиться с ЭБУ выбрав другой 17.9.7.
gonta писал(а):
Попробуйте провод прозвонить от ДМРВ до ЭБУ.Он с массой не соединяется-это так называемая сигнальная
масса, она через ЭБУ идет.

Для начала можно снять разъем ЭБУ и побрызгать WDэшкой разъем и сам ЭБУ. Бывает окисляется. Не поможет, тогда можно и прозвонить.
Не знаю как на этом УАЗе, но на всех (или почти на всех) авто в жгуте от разъема ЭБУ (обычно не дальше 20-30 см) имеются соединения масс и питания обычной скобой, там зачастую окисляется, приходится пропаивать.

_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov


Последний раз редактировалось kdv Ср янв 16, 2013 12:51 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ провал с ХХ
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 12:50 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 2:28 pm
Сообщения: 558
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
25kostik писал(а):

ну 037 в маркировке там точно нет

_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ провал с ХХ
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 2:06 am 
Так в Мотор-Скане вроде только МЕ17.9.7
Вы правы: в местах установки скобок-окисляется.И это не только на УАЗ.
И это, чисто предположение: давка масла на ХХ мала-ГК могли некорректно работать.
Может клапана недооткрывались: меньше время открытого состояния клапана-меньше воздуха.
Но может я и неправ, ненастаиваю.Проглядел, осцилки с ДР снимались?Там видно было бы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ провал с ХХ
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 8:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1940
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
массы у эбу - несколько проводов на 2 клеммы зачистил, подтянул.
Осцилку с ДР расшифоровывать пока не умею, но надо учиться. На изучение темыпо работе с ним уйдёт не мало дней. Но итак понятно, что есть проблемы с двигателем,да и компрессия 12 12,5 12,5 14 Но это на холодную замерялось.
Я полагаю не ГК некорректно работали, а гидронятяжитель цепи - позволял изменяться фазам ГРМ. Да и провал изчез после замены гидронатяжителя.
Посмотрел маркировку на ДМРВ Bosh F 00C 267 037


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB